Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не едет 3S-GE, 3S-GE Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#41 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 04 Август 2008 - 18:45

Итого: заменил, топливный и воздушный фильтр, свечи, чистка форсунок ультразвуком, чистка датчика воздуха помойму (тот который в гофре от воздушного стоит).
Форсунки помойму никада не чистили на ней, да и ваще не снимали походу, резиночки задубели...
Свечи када выкрутили народ не вкурил ваще че происходит! Электрод не круглый а овальный настолько что все чудно надо мной поржали:) вощм на свечах наверно проехали тысяч 50!
Очучения: Она будет жить!
Вощм разгон не проверял(в дождь нафик), но чувственно попроще поехала,двигатель на слух (не смеяться) не так напрягается и орет, появился тот самый пинок зад после ста, ну и более шустро реагирует на педаль газа! Пока проверял пролетел на 80 по лежачему менту(дождик мля, видина нифуя)... я его задавил а он меня оштрафовал на передний аммо(пробило, потёк), застучало че та, поехал смотреть туда же подвеску! Приговорили мелочевочки немного по подвеске, аммо, вощм все таки я рад что начал копать!
Сервак классный, по япам знают толк!
Кому надо могу дать адресок, делают можно сказать в тот же день:)
Хотел спросить, а какие аммо ставить лучше (макферсон)? (в серваке рекомендовали ставить оригинал!)


Оригинал.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#42 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 04 Август 2008 - 20:25

неоригинал ..тюнинг
  • 0

#43 d.Smash

d.Smash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: gt-four 99; ext - Beams, E56;

Отправлено 05 Август 2008 - 10:38

Повторюсь..... оригинал рулит!

А расходники надо сразу же менять.... фильтра, масла, свечи и т.д.... что бы не говорил прежний хозяин)))

Сообщение отредактировал d.Smash: 05 Август 2008 - 10:39

  • 0


-=Аналитик Куни-Клаба=-


#44 werewolf

werewolf

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 3S-GE

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:41

Принимайте в ряды селикаводов).
Машинка 3s-ge, st 202, 93гв,АКПП, правый руль, мотор контрактный в том году меняли.

Проблемы:
Без нагрузки на месте работает ровно, устойчиво, на газ откликается уверенно, быстро набирает обороты.
ПОД НАГРУЗКОЙ:
До 2,5-3 тыс. об/мин, разгоняется как должна, после 3 тыс. мотор гудит, но не набирает обороты, точнее набирает, но еле еле еле, соответсвенно ускорение есть, но тоже никакое...раздраконить можно тыщ до 6,не более. После 4,5 тыс чуть чуть двигатель просыпается и если при этом оставлять ногу на педали газа в пол, то наблюдается также эффект как будто топливо или искра отрубается вообще. То бишь 4,5 тыщи набирает кое как потом гаснет потом снова набирать пытается активно, снова гаснет.

Бывает изредка обороты падают до 500об/мин на любой скорости!!При этом слева что-то начинает жутко вибрировать.

И ещё по АКПП вопрос, точнее хочу подтвердить свои диагнозы:
после 4,5 стрелка тахометра(без кик дауна) бывает улетает к 6 тыс(с вышеописанными синдромами), а ускорения очень мало - буксует как будто коробочка(( - фрикиционы.. что посоветуете - менять на б/у -контрактную или чинить есть смысл?
Разборки все знаю, телефонами пользоватся умею, но всё равно прошу советов где МЕГАбюджетнее можно найти контрактную коробку и поставить.

Сообщение отредактировал werewolf: 15 Декабрь 2008 - 12:42

  • 0

#45 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 12:19

Принимайте в ряды селикаводов).
Машинка 3s-ge, st 202, 93гв,АКПП, правый руль, мотор контрактный в том году меняли.

Проблемы:
Без нагрузки на месте работает ровно, устойчиво, на газ откликается уверенно, быстро набирает обороты.
ПОД НАГРУЗКОЙ:
До 2,5-3 тыс. об/мин, разгоняется как должна, после 3 тыс. мотор гудит, но не набирает обороты, точнее набирает, но еле еле еле, соответсвенно ускорение есть, но тоже никакое...раздраконить можно тыщ до 6,не более. После 4,5 тыс чуть чуть двигатель просыпается и если при этом оставлять ногу на педали газа в пол, то наблюдается также эффект как будто топливо или искра отрубается вообще. То бишь 4,5 тыщи набирает кое как потом гаснет потом снова набирать пытается активно, снова гаснет.

попробуй посмотреть систему изменения геометрии впуска. возможно она не работает
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#46 werewolf

werewolf

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 3S-GE

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:13

Коим образом проверяется работоспособность этой системы?
Меня лично тянет на померить давление в топливной рейке! )

А с АКПП могут быть вышеописанные проблемы(по сути пробуксовка на оборотах выше 4-4,5 тыс.) из-за масла?
  • 0

#47 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:38

на месте же все работает... значит топливо нормально подается, искра в норме... может мозг сбросить... у меня коробка в аварийный режим падала примерно также было... ток больше 3000(точно не помню) раскрутить не мог вообще.
  • 0

#48 werewolf

werewolf

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 3S-GE

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:14

на месте же все работает... значит топливо нормально подается, искра в норме... может мозг сбросить... у меня коробка в аварийный режим падала примерно также было... ток больше 3000(точно не помню) раскрутить не мог вообще.

А может такое быть от севшего аккума? Стояла месяц. прикурили, поехала,так и не заряжали нормально.
Замечу, что больше 3000об/мин она едет,набирает,но плохо,а после 4,5 и дале как бы буксует(((
  • 0

#49 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:50

А может такое быть от севшего аккума? Стояла месяц. прикурили, поехала,так и не заряжали нормально.
Замечу, что больше 3000об/мин она едет,набирает,но плохо,а после 4,5 и дале как бы буксует(((

По моему дело в производительности топливного насоса.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#50 werewolf

werewolf

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST202 3S-GE

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:19

По моему дело в производительности топливного насоса.

Давление в рейке измерю(какое должно быть?Что есть маленкое, что есть нормально?). Есть подозрение на угол опережения зажигания(+свечи,провода,но они вроде нормальные)..
  • 0

#51 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 20:08

Зажимы +В и Fp соединены вместе
(зажигание включено, двигатель не работает)................2,3-2,6 бар
Вакуумный шланг отсоединен (на холостом ходу)...........2,3-2,6 бар
Вакуумный шланг присоединен (на холостом ходу).........1,9-2,1 бар
  • 1
Изображение УЙ !!!

#52 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 19 Январь 2009 - 02:29

Ребят помогите кто сталкивался...собственно летом гонялись с пассатом в новом кузове 1.8 т и первые раза 3 он вздрючил,а потом я его остальные(тачка холодной была сначала)гдето до 100 кмч разгонялись и то на пол корпуса тот отстал,и все бы ничего да только разгон сегодня посмотрел у фольца-9.6 сек. на афтомате!!!я кстати на 1-ой проепывал автомату!!!, а на 2 и 3 передаче потихоньку догонял...что может быть не так с двигателем?масло литр на 10000 жрет,был на родных 15 катаках,скорости перекл. умею!,ну и на мехе езжу.дроссель до этого чистил,форсунки тож,свечи тож менял до этого...Странно.!аааа пробег 186 тыров.
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#53 utug

utug

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: GT-Four ST205 white

Отправлено 19 Январь 2009 - 06:06

какое масло льешь (индекс)? какой бенз? опиши подробно... у меня 3сГТЕ тож на горячую лучше прет...

и не забывай, пассат скорее всего 1.8T(с турбой всмысле) я не помню чтоб они были атмо 1.8...
  • 0

#54 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 19 Январь 2009 - 08:50

мож у него резина лучше? на улице не май месяц )) я вчера С5 слил 3 раза)
  • 0

#55 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 19 Январь 2009 - 13:38

а не был ли пассат "чипован"?

п.с. вообще, для того, чтобы проверить свою машинку возьми "писькометр" (gtech, apexi) и заедь померяйся. сразу станет ясно едет или нет.
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#56 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Январь 2009 - 13:57

Ребят помогите кто сталкивался...собственно летом гонялись с пассатом в новом кузове 1.8 т и первые раза 3 он вздрючил,а потом я его остальные(тачка холодной была сначала)гдето до 100 кмч разгонялись и то на пол корпуса тот отстал,и все бы ничего да только разгон сегодня посмотрел у фольца-9.6 сек. на афтомате!!!я кстати на 1-ой проепывал автомату!!!, а на 2 и 3 передаче потихоньку догонял...что может быть не так с двигателем?масло литр на 10000 жрет,был на родных 15 катаках,скорости перекл. умею!,ну и на мехе езжу.дроссель до этого чистил,форсунки тож,свечи тож менял до этого...Странно.!аааа пробег 186 тыров.


если он на автомате то ты должен на мехе от него просто улететь тем более на старте. почить дроссель, поменяй фильтр вощем почисть все что можно
  • 0

HEMICLUB

 

 


#57 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:10

какое масло льешь (индекс)? какой бенз? опиши подробно... у меня 3сГТЕ тож на горячую лучше прет...


я обратное замечал на 3сгте. на холодную лучше прет. Я имею ввиду прогретую машину, на которой не жег последние несколько часов.
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#58 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:02

какое масло льешь (индекс)? какой бенз? опиши подробно... у меня 3сГТЕ тож на горячую лучше прет...

и не забывай, пассат скорее всего 1.8T(с турбой всмысле) я не помню чтоб они были атмо 1.8...

Так у меня в вопросе так и написано 1.8 т!!!масло синтетика "toyota"5w40.бенз 92...

мож у него резина лучше? на улице не май месяц )) я вчера С5 слил 3 раза)

так дело летом было!!!а у меня +на сликах была!!!

а не был ли пассат "чипован"?

п.с. вообще, для того, чтобы проверить свою машинку возьми "писькометр" (gtech, apexi) и заедь померяйся. сразу станет ясно едет или нет.

неееее,он тока купил его!!!писькометром пока нет возможности но согласиьсь....заводские 8.1 сек и 9.6 счас-разница огромная!

если он на автомате то ты должен на мехе от него просто улететь тем более на старте. почить дроссель, поменяй фильтр вощем почисть все что можно

Сам ОХРЕНЕЛ!!!мы есчо втроем гонялись...эклипс турбо 220 лс,95 год,автоматный....так тот вобще гдето далеко позади остался....я ж писал что все чистил и менял!!!а что еще чистить нужно?ресивер?диагностику блин не делал!!!!!!!!!!!!или врятли из-за всяких датчегов....
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#59 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:08

Кстати катался на шкоде фабиа 1.9тди....лошадей то там 135 а МОМЕНТ ЗАТО 315 нм(у форика примерно столько же)!!!!вот она преттттттттттттттт.....охренительно...
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#60 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:19

мля.. невозможно читать твои посты.... ты хотябы пробелы ставь... половину не понял... а ты масло раз в 10000 меняешь??? (иначе как высчитал такой расход масла??)
очень странная ситуация... начнем сначала.. а с чего ты взял что правильно переключаешь передачи???

Олег579 на селике с 7a-fe (1.8 115коней) на первой как раз и уезжает с места от многих.. а ты на сликах сливаешь первую... причем автомату... как-то совсем странно.. (я бы понял если бы это М5 автомат был)....
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей