Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не едет 3S-GE, 3S-GE Beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#121 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Июнь 2011 - 16:13

у меня такая проблема машина до 300 разгоняется нормально а после 300 очень медленно даже если педаль в пол давишь


а у меня трактор до 400 еле еле разгоняется... не наю чо делать. дави в пол или нет... без разницы

Сообщение отредактировал Okopok: 14 Июнь 2011 - 16:14

  • 0
Изображение

#122 PStudioPUH

PStudioPUH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сеялко T20

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:05

Всем привет. Я снова поднимаю вопрос по своей многострадальной машинке ). Предыстория - давненько вроде как заправился какой то ослиной мочой - и перестала машина валить. все помыл поменял не помогло - забросил. Но вот пришло лето, запах плавящяйся резины не дает покоя и чувствуешь себя немного странно когда тебя как стоячего со светофора делают все кому не лень. Но это преамбула. Собсна амбула : не едет )). Как проявляется : при резком нажатии на педаль на первой передаче (трогаюсь) идет "нырок" как будто я за что то жопой зацепился, потом вроде попускает и машина начинает ехать. не особо резво, но ехать. без восторга вообщем, такое ощущение как будто со второй тронулся ) на первой передаче появляется ощущение что ВОЗМОЖНО подбуксовывает сцепа, ибо разгон на первой в отсечку по оборотам - 40-50 км и опять таки не рывка на 5к оборотов но запаха нет и на остальных передачах в независимости от режима насилования двигла такого эффекта нет. далее. при резком ускорении (тапка впол) предположим на второй передаче на 2.5 - 3 к оборотов не происходит резкого ускорения а появляется сильный рев (рев под жопой, такое ощущение что у меня прямоток причем весьма элитный по звуку - низкий рокочущий бас, хотя там все как надо, штатное) где то до 4-4.5 к об мы ревем, медленно разгоняясь , так, как если бы я на 5 передачи решил ускорится тапкой в пол с километров 40 в час. медленно и грустно, потом вроде где то около 4 тысяч рев становится потише, машина начинает ехать по резвее. при всем при этом эта зараза умудряется жрать бенз из расчета примерно 15 литров на сотню. лью 98 поэтому как то дороговато. и нельзя сказать что я особо жарю. 3-4 тыс об мой нормальный режим. так же заметил что глаза мои не вжимает в затылок как раньше при пересечении стрелки тахометра 4.5 отметки по оборотам. как ехало так и едется. ну может децл пошустрее начинает ускорятся.
Теперь о том куда лазил - что лечил. Подвеску перетряхнул . Всю. Сам. это я хвастаюсь ) к делу отношения не имеет, но мне приятно ))
Итак. снят впуск полностью - помыто все чо можно с полным разбором во впуске - заслонка, датч положения засл, сам коллектор отттерт до состояния котовых яиц, заодно и крышку распредвалов напидорасил...просто поперло что она чистая будет. снял помыл форсы, поменял все прокладочки, поменял на бошке все прокладки кроме ГБЦ. подтянул приводные ремни. открутил каталик, выбил его , прикрутил обратно. с прокладочками ессеено новыми. открутил лямду поставил новую DENSO DOX-чотатам (кстати, надеюсь я правильно повелся на то что там все цвета проводов совпадают и подцепил все цвет в цвет к штекеру от оригинального датчика, ато мало ли). лямда естественно одна(за каталиком ттока датчик перегрева который был доблесно отфигарен и за изолирован). поменял свечи тоже дензо. заметил на старых черный налет который говорит (и интернетах прочитал) о том что у меня типа бенз переливает, хз как проверить если честно. провода не менял, но визуально осмотрел, вроде норма, к томуже менял на синие нжкашки год назат. сделал раскокосовку лавром поменля масло с 2мя промывками. покатался сделал раскоксовку винсом, потом помыл движек на самопальной установке темже винсом, влил 1.8 литра (не берите для такой установки шланги топливные газелевские. разъедаются на раз. домывал уже не на крутой самопальной установке а больше походило на садовую поливалку, фонило по всей длине шлангов). так. поменял топливный насос на "стандартный" с давлением в 4.2 бара. вроде шуршит пока. поменял сеточку в баке НА ОРИГИНАЛ (ждал 3 недели, но блин, для чистоты эксперимента как говорится) поменял топливный фильтр тонкой очистки... тоже блин оригинал, стоит почти 40 баксов цука.. ног..сами понимаете, чистота эксперимента. выставил ровненько зажигание по букварю, с перемыкание контактов и крутейшем стробоскопом (на 3 разных сервиса ездил, на 1ном ставили на 2х проверяли... 10 градусов). в конце концов помыл двигатель щеточкой и активной пеной. красивый стал. поменял все жидкости - тормоза, гур, антифриз, масло в коробе и в двигле, сцепление, водичку в омывателе. вот. ну вот собсна как то так. может что из мелочи и забыл указать. на все про все убил неделю отпуска. НО. ОНА НЕ ПОЕХАЛА. точнее она еде конечно, но не жарит. а вернее сказать - едет так как я описал в начале поста. посему обращаюсь к вам, помогите люди добрые, сами мы не мест... тфу... в смысле подскажите советом, где еще посмотреть и покопать. ибо я уже иссяк в своих идеях. или всетаки сервис - невнятные намеки мастеров что не еде она потому что вот тут вот по колесу ногой не постучали итд и поиски приведений в двигле, то зачастую выливается в ооочень не малые бабки. бабок как то жалко, они ж кровные )) одно дело на деталь а другое когда оплачиваеш чужуе - "а хер его знает, починить не починили но ведь копались, так что с вас $$"? уже пару раз так ездил, посему охота самому разобраться. Спасибо за советы ) жду с нетерпением. Изображение
  • 0
за любой кипеш кроме голодовки

#123 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:37

Сделай самодиагностику. Чек не горит? проверь лампочку чека.
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#124 RVY

RVY

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Celica ST202, 3S-GE 》ALTEZZA 3S-GE TURBO

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:57

Была похожая ситуация проверь метки ремня ГРМ, у меня он перескочил и ехать тоже перестала куда только не обращался
  • 0

#125 Roma423

Roma423

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica AT200 '96

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:09

Тут скорее сцепа буксует, может износилась а может масло на неё попало. Попробуй тронуться на первой , потом на третью и газ в пол вот как дойдет где-то до 3-5 тыс. если сцепа пробуксовывает то в этот момент стрелка тахометра прыгнет до 5-8 тыс а машина как ехала так и будет ехать без ускорения.
  • 0

#126 толян 919

толян 919

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: celica st 202

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:44

Похожая ситуация,грешу на сцепление.
  • 0

#127 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Июль 2011 - 06:58

я думаю это не сцепление...

ТС. проверь вакуумную систему изменения длины коллектора. у тебя на впуске стоят заслонки и вакуумный клапан который их открывает. работать эта система должна как раз в районе тысяч 3-ех оборотов. работает от разряжения.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#128 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 07 Июль 2011 - 08:12

каталик выбивал?
  • 0

#129 PStudioPUH

PStudioPUH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сеялко T20

Отправлено 07 Июль 2011 - 08:35

сцепу проверил. по вашей методике - не буксует... ну и еще с 5той резко трогался - не буксует, не дергает. глохнет сразу как тока бросаю педаль. вакуумник посмотрю, не уверен на 100 процентов, но кажись работал (смотрел полгода назад, все ровно было). в самом коллекторе заслонки не подклинивают - чистил мыл смазывал, ходят ровненько. чек не горит (ну на постоянку), лампочка исправна, проверяю ее каждый день 2 раза )) аккурат когда завожу машину. каталик да, выбит. на удивление чистый оказался, как будто машине нет и 4 лет, не то что мои 16 )) ошибки пока не читал, щас обед будет - посмотрю. вот с метками пока засада. во первых - откровенно говоря я не знаю как их проверять. друг год назад смотрел, я тогда еще только знал куда бензин заливать, сказал что ВРОДЕ бы нормаьлно, но после последних событий в отношении этого человека (сговнился) я онюдь не уверен что он чота ваще смотрел. если не сложно - расскажите как проверить метки.
  • 0
за любой кипеш кроме голодовки

#130 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Июль 2011 - 08:48

а работает система изменения геометрии коллектора?

на прогретой и работающей машине. из-под капота руками погазуй и посмотри вакуумный клапан заслонки открывает или нет.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#131 PStudioPUH

PStudioPUH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сеялко T20

Отправлено 07 Июль 2011 - 12:50

только что проверил - вакуумник в норме. все как надо отрбатывает. гдето на 4.5 тысячах. еще такой момент. даже на нетралке отклик педали гдето полсекунды. тоеть ХХ -> тапка в пол, тахометр скачет вверх через полсек-секунды после нажатие на тапку. вот. сервис да ?
  • 0
за любой кипеш кроме голодовки

#132 RVY

RVY

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Celica ST202, 3S-GE 》ALTEZZA 3S-GE TURBO

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:42

что бы проверить метки надо снять крышку грм на шестярнях под зубъями будут точки и на крышке за шестярнями тоже есть точки ножно чтобы они стояли на одном уровне и на шкиву каленвала есть риска она должна стоять на нуле.
  • 0

#133 Изгой

Изгой

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: st202 ss-1 m/t бЭлый FE->GE

Отправлено 26 Июль 2011 - 12:38

Была похожая ситуация проверь метки ремня ГРМ, у меня он перескочил и ехать тоже перестала куда только не обращался


+1 к перескоку ремня. Аналогичную траблу позовчера исправили заменой ремня и гидронатяжителя.
До этого от меня (ЖЕ 3ген, 54ая без блоки) как от стоячего уходил эклипс 2,4л 150лс.
  • 0

#134 Phriza

Phriza

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: celica st205 в варисе

Отправлено 26 Июль 2011 - 18:32

да ты со своим свапом тоже легко уходил от своей селики на спарке=)))
  • 0

T138BM59.png


#135 T.Rex

T.Rex

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 08 Август 2011 - 20:58

Так чем всё закончилось?
  • 0

#136 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 08 Август 2011 - 22:18

я думаю это не сцепление...

ТС. проверь вакуумную систему изменения длины коллектора. у тебя на впуске стоят заслонки и вакуумный клапан который их открывает. работать эта система должна как раз в районе тысяч 3-ех оборотов. работает от разряжения.

Исправная система ACIS (изменение длины коллектора) должна включатся на 5200об.!

Автор, а ты воздушный фильтр менял? По рассказу такое впечатление, что впуск забит.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#137 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 16 Август 2011 - 22:08

я думаю ремень ГРМ перескочил на 1,2 зуба.отсюда и не едет.
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#138 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 16 Август 2011 - 22:34

Когда ремень перескакивает, она вообще херово работает и в обратку стреляет, то есть из дросселя хлопает.
А вообще пропал куда-то автор, не хочет рассказывать что за проблема была)
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#139 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 18 Август 2011 - 22:56

едет ,едет и не тянет как должно.ничего не стреляет.недавно хонду с таким же диагнозом лечили.ехала,но не так как должна,не грелась,не стреляла.вскрыли ремень одет на 2 зуба неправильно
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#140 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 20 Август 2011 - 14:01

едет ,едет и не тянет как должно.ничего не стреляет.недавно хонду с таким же диагнозом лечили.ехала,но не так как должна,не грелась,не стреляла.вскрыли ремень одет на 2 зуба неправильно

Ну не знаю, у меня шлёпала пипец как)))! Дергалась, тряслась вся. Но правда в сервисе мне сказали что аж на 4 зубца перепрыгнул ремень!
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей