что-то с сцеплением
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:39
вобщем проблема такая - при выжатом сцеплении машина издает свист и такое впечатление, что в двигателе чтото скребет. Заметил это вчера, тогда как сегодня при езде на работу педаль сцепления начала сильно вибрировать.
машинка - т18, 94 год, двиг. 1,6
в итоге - необходимо менять все сцепление в сборе (корзина, диск и выжимной подшибник) или ограничится чемто конкретно?
аналогичные вещи уже описывалсь на форуме, но про вибрацию педали там ни слова....
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:56
если давно, то меняй в сборе. если недавно и сэкономили на подшипнике, то можно подшипником обойтись.
еще вариант. надломилась вилка сцепления.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:04
да, а вариант с вилкой сцепления - у него есть какието явные симптомы?
просто прочитав предыдущие топики на эту тему - выяснил такие симптомы "умирания" сцепления как ухудшение динамики разгона - а на своей машине я такого не наблюдаю.
спасибо
#4
Отправлено 21 Март 2008 - 10:33
#5
Отправлено 21 Март 2008 - 11:09
А вобще конечно снимать-смотреть.
Сообщение отредактировал Kamrad: 21 Март 2008 - 11:10
#6
Отправлено 21 Март 2008 - 11:10
Диск, корзина, выжимной на замену, сальник колена как опция-)
#7
Отправлено 21 Март 2008 - 11:10
#8
Отправлено 21 Март 2008 - 11:14
Не стоит на выжимной грешить, т.к. он только отжимает, а не прижимает сцепление.Все-равно видимо вскрытие покажет. Диск менял тыщь 10 назад. Корзина была в нормальном состоянии. Грешу на выжимной. Возможно?
#9
Отправлено 21 Март 2008 - 11:16
#10
Отправлено 21 Март 2008 - 11:18
Легко, только ещё ключи и руки нужны + голова =)Самому возможно провести ремонт? Гараж с ямой.
Но сначала обзвони магазины, и узнай что бы корзина/диск/выжимной были в наличие, я стоял неделю со снятой коробкой в ожидании диска =)
Сообщение отредактировал Kamrad: 21 Март 2008 - 11:20
#11
Отправлено 21 Март 2008 - 11:20
#12
Отправлено 21 Март 2008 - 14:58
ничего сложного в замене нет. а вот если будешь топить на тапку, то и маховик убьешь. можно ездить резко не газуя, не надо давать проскальзывать диску. плавный разгон. таким образом можно отъездить не один месяц.Естественно. В принципе есть литература. Буду мудрить. Но как обычно бывает начинаешь делать одно и заканчиваешь другим. Спасибоо.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#13
Отправлено 22 Март 2008 - 03:56
#14
Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:38
был произведен разгон до ~ 7000 на первой передаче (оборотов разумеется), вторая не включилась, педаль осталась утопленной до конца....
(кстати про прокладку прошу не писать - машина далеко не первая, переключаюсь быстро и четко, в 7-7,5 сек на сухой дороге и 16 колесах
въезжаю по приборам )
остановился .... поддел носком ноги педаль - отошла... попробовал включать передачи на месте - с трудом, задняя с небольшим рывком...
на ходу - худо бедно переключаются.... НО ! при процессе трогания - пока машина сдвигается с места идет какой то шум типа как
при заклинивших колодках тормозных.... и сцепление как бы сместилось на педали - дальше вниз...
и да , еще кстати - на нейтралке на холостых стало подколбашивать....
у кого то были такие симптомы ?
Сообщение отредактировал DiaMaT: 27 Июнь 2008 - 13:39
#15
Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:44
Сообщение отредактировал fifty50: 27 Июнь 2008 - 13:44
#16
Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:46
выжимной может....
выжимной может.... - н@###улся ?
я тожен про него первым делом подумал....
#17
Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:47
#18
Отправлено 27 Июнь 2008 - 14:54
#19
Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:17
ваще думаю что лучше менять корзину выжимной и диск комплектом... потом второй раз лазить как раз окупиться
#20
Отправлено 27 Июнь 2008 - 16:29
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей