Итак начнем:
Резьба и шаг резьбы колесных гаек - M12xP1.5
Диаметр Центрального отверстия(ЦО) - 54.1
ST 202 94-99г : разболтовка(PCD) 5х100
вылет(OFF) 35
ST 205(gt-four) 94-99г : разболтовка(PCD) 5х100
вылет(OFF) 45
SS1 - штатная ширина диска 7jj и этому соответствует резина 195/65 R14 89S
SS2 и SS3 - штатная ширина диска 7jj и этому соответствует резина 205/55 R15 87V
gt-four - штатная ширина диска 7.5jj и этому соответствует резина 215/50 R16 90V
Также возможна установка дисков с другими параметрами, опишу те параметры с которыми сталкивался лично:
на 202 возможна установка дисков с радиусами от 14(на st202,и от 16" на gt-four st205) до 19 дюймов. Могу сказать по этому поводу следующее 14" ставить несерьезно, да и резина будет с аццким профилем, так что не занимайтесь этой муйней и берите минимум 15" ,так как разница в цене незначительна. Обычно люди ставят диски 16-17 радиуса на лето и 15 на зиму. Что касается 18 и 19 дюймов, то это уже немного проблемотично. при установке 18" вам потребуется резина 225-40-R18, резина шириной 235-245 может оказаться проблемной и цеплять за подкрылки, да и профиль потребуется 35. так что 225-40-18 должно встать без каких либо проблем. 19 дюймов на мой взгляд это уже извращение, хотя такие случаи есть, но при таких дисказ вам скорее всего придется снимать штатные подкрылки, что нежелательно в условиях нашего климата, да и профиль будет экстремально низким. так что забудьте о 19" диймах да и о 18 тоже лучше думать не надо. Самым оптимальным радиусом на лето я вляется 17". ширина диска при этом должна быть 7.5-8.0j резина 225 45 R17 или 215 45 R17 подходит идеально. При таких параметрах колесо нигде не цепляет и при полном повороте руля не упирается в лонжерон. Что касается вылета(OFF), то лучше придерживаться штатного чтобы не создавать нежелательных усилий на подвеску. Вообще хочу сказать о вылете(кто не знает что это такое) ВЫЛЕТ - это то, насколько колесо торчит из арки наружу(простым языком),вобщем чем его значение меньше тем сильнее колесо выходит из арки наружу, ну и соответственно наоборот.Так вот о вылете на 202: по правилам позволяется отклоняться от штатного на +-5мм, так вот если вылет 35-38 то можно взять 30 или 40 без изменения свойств подвески. 50 брать не советую так как форма у всех дисков разная и какие то могут цеплять спицами за суппорт(особенно если он 2х поршневой(у комплектаций ss2 и ss3)).Вылет 48 обычно всегда встает без проблем, так что не бойтесь и берите его. Но если есть подходящий вариант, то лучше брать вылет меньше штатного, например 35,чтобы избежать вышеописанной проблемы. Меньше 30 брать тоже не стоит, так как при таких вылетах увеличивается нагрузка на подвеску, и она довльно быстро может выйти из строя.ну вот о 202 пожалуй все.
Что касается 205 гт фор,15 а уж тем более 14 диски на него никогда не лезли и лезть не будут если не сменить тормоза на что-нибудь несуразное. Минимальный радиус - 16".
Вылет штатного диска ЕТ+45 при ширине 7.5 JJ
При выборе новых дисков стоит особо обращать внимание на ширину диска, а не только на вылет. Дело в том что диск с параметрами 16" 7JJ +38 например не лезет на передние супорта и требует проставки в 12мм. В то же время диск 17" 8JJ +48 прекрасно стает с зазором в 3 мм.
Как правило стоит искать диск с шириной 7.5-8JJ и вылетом в промежутке от +35 до +48. Лучше всего уточнить заранее или примерять, так как форма лучей часто определяет возможность установки на суппорт.
Теперь что касается Т23 в них я неособо специалист но могу сказать следующее:
разболтовка таже 5х100
вылет другой OFF 38
штатный радиус у GT-15", у GTS-16"
для GT шатаный профиль резины 195/60 R15 88H, ширина диска 6JJ
для GT-S шатаный профиль резины 205/50 R16 87V, ширина диска 6.5JJ
На 23 возможна установка максимум(без изменения размеров арок) резины шириной перед 235/35/19",зад 245/35/19", и диск соответственно шириной 8-8.5j. Все что касается вылета так же в силе +-5, более нежелательно. 225/45 18 немного задевают за подкрылок, поэтому ставить не советую. 225/35/19 также встанут, но для подвески это убийственно.
Если интересно насколько изменится клиренс после установки тех или иных дисков с резиной, можно воспользоваться калькулятором
В основном я описал все что касается 202 и немного о 23.
Кто что знает пожалуста добавляйте
Если неправ поправьте
вот немного фоток как смотрятся диски разных радиусов
Т20
R15 - штатные диски и резина
R16
R17 225 45 17
225 40 R18
R18
R19
Т23
19"
перед 235/35/19",зад 245/35/19", все крутится,ничего не задевает
17"
17" диски advan
Сообщение отредактировал nos710: 16 Ноябрь 2008 - 22:53