Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как проверить топл. насос ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 09 Апрель 2008 - 09:33

Сложней схема включения бензонасоса в 3S-GTE, там есть дополнительно реле, которое изменяет режим работы бензонасоса в зависимости от режима работы двигателя...


во блин, фигня какаято, еще до свапа я воткнул насос от 3s-gte -шной калдины прямо в штатную (3s-fe) фишку
как там это управляется? чем? напряжением?

ps: я не спорю, просто удивлен, вроде ничего не меняли в проводке в районе насосса
  • 0

#22 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 09 Апрель 2008 - 10:03

а у меня на FE при включении зажигания жужжит как на Гольфе (на Гольфе точно бензонасос жужжит), думал бензонасос давление в системе создает перед запуском. что же это в селике жужжит тогда?
ну а про ТНВД это канечно учится надо было. из курса помню что в ТНВД есть такая хня, называется "плунжерная пара" и таких пар ровно по количеству цилиндров в движке. при нажатии на педаль газа эта пара (там две такие железяки одна в другой) поворачивается относительно друг друга и как-то регулируется подача топлива ими. целая наука. а то что в баке в селике стоит по сравнению с ТНВД всё равно что ...чорт, метафоры красивые закончились (

а по теме такая история:
как-то не завелась машина. что за хня? вскрыл распределительную коробку, посмотрел бегунок, больше по искре ниче не смог придумать, как проверить. скидываю топливо подающие шланги. опа! сухо! "ах ты сука!" - думаю. крутился вертелся. решил в жопу все звоню в техпомощь. приезжает машинка, в ней сукаспециалист. говорю типа так и так топливо-проблема нарисовалась. он мне поверил. а к тому моменту как он приехал уже задние седенья сняли - лезь делай че хочу. у дяди приблуда с собой хитрая. в общем два провода и амперметр в цепь вставлен. он кидает минус на аккамулятор, плюсом протыкает кабель на фишке на насосе. включаю зажигание. тока нет - говорит. берет еще один провод втыкает в фишку, кидает на "плюс". заводим - заводится. ) вот так проверяли. ну потом он ковырялся, нашел сгоревшее реле в сигналке. поставил новое и отпустил меня на все 4 стороны. точнее сам уехал.

Сообщение отредактировал hrol: 09 Апрель 2008 - 10:13

  • 0

#23 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:44

Короче опять та же фигня с утра, машина не заводится и даже не схватывает.
Скидываю фишку с насоса, кручу стартером - начинает схватывать, накидываю фишку обратно - заводится... чо за лажа то, какие мысли будут ?
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#24 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 10 Апрель 2008 - 22:51

во блин, фигня какаято, еще до свапа я воткнул насос от 3s-gte -шной калдины прямо в штатную (3s-fe) фишку
как там это управляется? чем? напряжением?

ps: я не спорю, просто удивлен, вроде ничего не меняли в проводке в районе насосса

А там ничего менять и не нужно, просто у тебя в этом случае насос постоянно работает на полную мощность! Суть дополнительного реле заключается в том, чтобы запитать насос напрямую или через дополнительное сопротивление. У тебя одно реле управления насосом, и нет никакого дополнительного сопротивления, вот оно и включает насос сразу на полную мощность! Так-что не удивляйся, все нормально;) P.S. А ты давно свапил? сам мотор менял или где-то?

Сообщение отредактировал Dimon RS: 10 Апрель 2008 - 23:25

  • 0
Изображение

#25 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:07

Короче опять та же фигня с утра, машина не заводится и даже не схватывает.
Скидываю фишку с насоса, кручу стартером - начинает схватывать, накидываю фишку обратно - заводится... чо за лажа то, какие мысли будут ?

Ну обычно в таких случаях, чтобы понять дело в давлении топлива или нет, подключают временно к топливной магистрали (где-нибудь в районе рампы) какой-нибудь прямой, механический (т.к. временно и время не ждет..) манометр и по нему уже будет понятно дело в давлении или нет... Кстати... ты вроде говорил, что когда замыкаешь контакты в диагностическом разъеме, в насосе тишина, а ведь должен заработать...!!

Сообщение отредактировал Dimon RS: 10 Апрель 2008 - 23:11

  • 0
Изображение

#26 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:17

так насос качать начинает только во время кручения стартером или как? а то я по привычке сначала жду несного та пока насос начкачет давление в рампе а потом уж поворачиваю ключЪ на стартерный режим.
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#27 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 14 Февраль 2009 - 19:49

Вчера нормально доехал с работы, поставил возле дома.
Хотел сейчас выехать по делам, первый раз завелась,проработала секунд 20-25 и заглохла, еще раз завел, секунды 2 потарахтела и опять заглохла, больше даже не схватывает.....
В чем может быть причина?
Подозреваю либо катушка зажигания,либо бензонасос, вроде бы других причин не вижу. Можно ли их как то проверить?

Селика 202, праворукая, 3S-GE, АКПП
  • 0

#28 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:02

А больше похоже на то что бенз кончился)))
зажигание не причем...
бензонасос можно "послушать" откинув сиденье(работает он или нет).
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#29 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:09

Вчера нормально доехал с работы, поставил возле дома.
Хотел сейчас выехать по делам, первый раз завелась,проработала секунд 20-25 и заглохла, еще раз завел, секунды 2 потарахтела и опять заглохла, больше даже не схватывает.....
В чем может быть причина?
Подозреваю либо катушка зажигания,либо бензонасос, вроде бы других причин не вижу. Можно ли их как то проверить?

Селика 202, праворукая, 3S-GE, АКПП


возможно катушка, если есть кто знакомый возьми катушку погонять,она стоит на мотоном щите посередине.

так же свечи посмотри,провода высоковольтные

Сообщение отредактировал nos710: 14 Февраль 2009 - 20:10

  • 0

HEMICLUB

 

 


#30 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 14 Февраль 2009 - 22:02

Сейчас на диагностическом разъеме замыкал контакты +B и FP чтобы проверить бензонасос, шума не было, походу в нем дело.
Не пойму как снимается заднее сиденье, чтоб добраться до насоса.


И кстати где стоит реле насоса?
  • 0

#31 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Февраль 2009 - 22:07

Сейчас на диагностическом разъеме замыкал контакты +B и FP чтобы проверить бензонасос, шума не было, походу в нем дело.
Не пойму как снимается заднее сиденье, чтоб добраться до насоса.
И кстати где стоит реле насоса?


задние сидение просто выдергивается вверх, там по одной защелке в середине каждой половины. дергай за середину каждой половины и они выскочат
  • 0

HEMICLUB

 

 


#32 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 14 Февраль 2009 - 22:20

задние сидение просто выдергивается вверх, там по одной защелке в середине каждой половины. дергай за середину каждой половины и они выскочат

Пробовал дергал, центр вообще ни с места.
Спинки сложить сначала? Или сиденье должно без них сдергиваться?
  • 0

#33 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Февраль 2009 - 23:21

Пробовал дергал, центр вообще ни с места.
Спинки сложить сначала? Или сиденье должно без них сдергиваться?


не, спинки значения не имеют. значит плохо дергал) у меня тоже одна половина тугая шо пипец была, а вторая легко сдергивалась

Сообщение отредактировал nos710: 14 Февраль 2009 - 23:22

  • 0

HEMICLUB

 

 


#34 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 14 Февраль 2009 - 23:31

Сейчас на диагностическом разъеме замыкал контакты +B и FP чтобы проверить бензонасос, шума не было, походу в нем дело.
Не пойму как снимается заднее сиденье, чтоб добраться до насоса.
И кстати где стоит реле насоса?

Блин... точно не помню, но вроде реле бензонасоса находится около блока управления двигателем т.е. на тоннеле под торпедой, если смотреть со стороны пассажирского сидения - то справо от блока. Но если ты перемыкал контакты на колодке диагностики, и насос не работал, то дело скорее всего в нем!

Сообщение отредактировал Dimon RS: 14 Февраль 2009 - 23:37

  • 0
Изображение

#35 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 14 Февраль 2009 - 23:49

Блин... точно не помню, но вроде реле бензонасоса находится около блока управления двигателем т.е. на тоннеле под торпедой, если смотреть со стороны пассажирского сидения - то справо от блока. Но если ты перемыкал контакты на колодке диагностики, и насос не работал, то дело скорее всего в нем!

Умер насос? или все же смотреть реле?
  • 0

#36 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:16

проверь напругу на раземе бака, там 2 провода толстых порятка 1.5мм. при прокрутки старером там должно быть наприжения. если есть сомнения на блокировку сигналки то веди в valet режим, этот режим отключяет блокировки цепи авто.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#37 Zas

Zas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:32

а бенз точно есть?)) очень уж похоже на его отсутствие)
  • 0

#38 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:09

Бензин есть, пол бака по датчику.
Не гудит насос сам.
  • 0

#39 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 15 Февраль 2009 - 15:10

Сейчас попробовал померил напряжение на разъеме который подходит к бензонасосу, при включенном зажигании 0,3 где то вольта, при включении стартера всего до 1В поднимается, куда еще смотреть можно ?
  • 0

#40 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 15 Февраль 2009 - 21:48

Всё! Проблема решена! :smile:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей