а у меня на FE при включении зажигания жужжит как на Гольфе (на Гольфе точно бензонасос жужжит), думал бензонасос давление в системе создает перед запуском. что же это в селике жужжит тогда?
ну а про ТНВД это канечно учится надо было. из курса помню что в ТНВД есть такая хня, называется "плунжерная пара" и таких пар ровно по количеству цилиндров в движке. при нажатии на педаль газа эта пара (там две такие железяки одна в другой) поворачивается относительно друг друга и как-то регулируется подача топлива ими. целая наука. а то что в баке в селике стоит по сравнению с ТНВД всё равно что ...чорт, метафоры красивые закончились (
а по теме такая история:
как-то не завелась машина. что за хня? вскрыл распределительную коробку, посмотрел бегунок, больше по искре ниче не смог придумать, как проверить. скидываю топливо подающие шланги. опа! сухо! "ах ты сука!" - думаю. крутился вертелся. решил в жопу все звоню в техпомощь. приезжает машинка, в ней сукаспециалист. говорю типа так и так топливо-проблема нарисовалась. он мне поверил. а к тому моменту как он приехал уже задние седенья сняли - лезь делай че хочу. у дяди приблуда с собой хитрая. в общем два провода и амперметр в цепь вставлен. он кидает минус на аккамулятор, плюсом протыкает кабель на фишке на насосе. включаю зажигание. тока нет - говорит. берет еще один провод втыкает в фишку, кидает на "плюс". заводим - заводится. ) вот так проверяли. ну потом он ковырялся, нашел сгоревшее реле в сигналке. поставил новое и отпустил меня на все 4 стороны. точнее сам уехал.
Сообщение отредактировал hrol: 09 Апрель 2008 - 10:13