Как проверить топл. насос ?
#1
Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:48
Скинул верхний шланг с топл. фильтра, покрутил стартером - ноль.
Не знаю где именно предохранитель насоса, проверил все - живые.
В общем как проверить сам насос и подаётся ли на него питание ?
Зарнее шпасиббо.
ЗЫ 202 3S-GE правый руль
#2
Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:56
#3
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:07
Вытащить насос не проблема, проблема проверить, ибо в электрике я не силён.
#4
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:10
#5
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:14
#6
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:21
бывает (хотя и оч редко) предохранители горят не в области окошка, соответственно визуально такой предохранитель выглядит целым, а на самом деле он пробит. В мануале по ремонту вроде написано как проверять ТНВД. В диагностическом разъеме перемыкаются два контакта (какие тока не помню) и включается зажигание. Проверка осуществляется на слух =)Предохранители смотрел в салоне и блок предохранителей/реле под капотом, возде крыла который, тестером не проверял. но визуально все целые.
Вытащить насос не проблема, проблема проверить, ибо в электрике я не силён.
#7
Отправлено 03 Апрель 2008 - 18:24
#8
Отправлено 03 Апрель 2008 - 23:09
#9
Отправлено 04 Апрель 2008 - 09:04
Уж не знаю что именно там было, но во время того как я мерял напряжение на фишке насоса в момент кручения стартером, она стала схватывать, накинул фишку обратно на насос - завелась без пролем.
Такое ощущение, что был глюк там, откуда идёт питание/управление на насос.
Инцидент исчерпан, всем регардсы =)
#10
Отправлено 04 Апрель 2008 - 09:34
извини, пропустил..2 Mazltopf - Я в первом посте ещё написал что скидывал шланг с насоса.
Уж не знаю что именно там было, но во время того как я мерял напряжение на фишке насоса в момент кручения стартером, она стала схватывать, накинул фишку обратно на насос - завелась без пролем.
Такое ощущение, что был глюк там, откуда идёт питание/управление на насос.
Инцидент исчерпан, всем регардсы =)
Тогда в догонку полезного скажу немного. Если был глюк с фишкой, значит она скорее всего окислена. Попроси у кого-нить прыснуть спреем для очистки контактов, а то мало-ли когда снова такая фигня начнётся..
#11
Отправлено 05 Апрель 2008 - 09:46
бывает (хотя и оч редко) предохранители горят не в области окошка, соответственно визуально такой предохранитель выглядит целым, а на самом деле он пробит. В мануале по ремонту вроде написано как проверять ТНВД. В диагностическом разъеме перемыкаются два контакта (какие тока не помню) и включается зажигание. Проверка осуществляется на слух =)
ТНВД? он на дизелях только, ну и на новьях каких нить.
#12
Отправлено 05 Апрель 2008 - 17:05
Если еще раз такое повторится, попробуй включить бензонасос принудительно... делается это так... в колодке диагностики находишь контакты (они там подписаны) "Fp" и "+B" и замыкаешь их перемычкой, этим самым ты включишь насос минуя его цепь управления (напрямую)! И исходя из результата делаешь выводы... Для справки, у 20-й реле бензонасоса находится рядом с блоком управления двигателем. Еще на всякий случай... на некоторых машинах бензонасос после включения зажигания включается на 4 сек. у Селики он включается только когда начинаешь крутить стартером!!2 Mazltopf - Я в первом посте ещё написал что скидывал шланг с насоса.
Уж не знаю что именно там было, но во время того как я мерял напряжение на фишке насоса в момент кручения стартером, она стала схватывать, накинул фишку обратно на насос - завелась без пролем.
Такое ощущение, что был глюк там, откуда идёт питание/управление на насос.
Инцидент исчерпан, всем регардсы =)
#13
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:28
ТНВД? он на дизелях только, ну и на новьях каких нить.
ТНВД он же топливный насос высокого давления, обычно погружного типа, ставится в бак.
Или у тебя он под капотом находится? Такой... с ручкой подкачки топлива, как у меня на Москвиче был? )))
#14
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:47
ТНВД используется в дизелях и в некоторых бензиновых моторах. в селике он не используется.ТНВД он же топливный насос высокого давления, обычно погружного типа, ставится в бак.
Или у тебя он под капотом находится? Такой... с ручкой подкачки топлива, как у меня на Москвиче был? )))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#15
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:51
#16
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:56
расшифровал ты правильно. только ТНВД - это именно высокого давления. если память не изменяет, то на на дизелях давление в форсунке уходит за 100 атм. а на селике хорошо если очков 5 даст. какой же он высокого давления? в твоей селике рабочее давление 3-4 атмОк, что тогда такое ТНВД? Или у нас все русскоязычные мануалы страдают кривостью перевода?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#17
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:59
"Fp" и "+B" тоже пробовал, никакой реакции со стороны насоса. А вот про то что насос только вместе со стартером работать начинает познавательно.Если еще раз такое повторится, попробуй включить бензонасос принудительно... делается это так... в колодке диагностики находишь контакты (они там подписаны) "Fp" и "+B" и замыкаешь их перемычкой, этим самым ты включишь насос минуя его цепь управления (напрямую)! И исходя из результата делаешь выводы... Для справки, у 20-й реле бензонасоса находится рядом с блоком управления двигателем. Еще на всякий случай... на некоторых машинах бензонасос после включения зажигания включается на 4 сек. у Селики он включается только когда начинаешь крутить стартером!!
говорили уже - ТНВД = Топливный Насос Высокого Давления, на дизелях, а у нас Топливный Насос Обычного Давления =))))Ок, что тогда такое ТНВД? Или у нас все русскоязычные мануалы страдают кривостью перевода?
#18
Отправлено 07 Апрель 2008 - 17:05
расшифровал ты правильно. только ТНВД - это именно высокого давления. если память не изменяет, то на на дизелях давление в форсунке уходит за 100 атм. а на селике хорошо если очков 5 даст. какой же он высокого давления? в твоей селике рабочее давление 3-4 атм
гы, сейчас почитал в инете про ТНВД. В принципе да, в основном все ссылки на дизеля указывают. Вычитал еще, что в ТНВД топливо подается другим насосом, а сам ТНВД распределяет топливо по форсункам и относится к прецизионным приборам! Вообще все это попахивает мозгоклюйством, думаю вопрос исключительно в неустоявшейся терминологии, вот например ссылка с селика клаба: http://celica-club.r...story.php?id=6:
"... но в двух словах: построен на базе 3S-FE, основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе..."...
а что касается очков, так можно сказать что в ракетном двигатели, там да, ТНВД, а на дизелях так, куйня 100-очковая ))))
#19
Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:03
Ну тогда наверное напряжение теряется в разъеме на самом баке или подглючивает сам бензонасос. Кстати... напряжение на контакте "+B" вроде появляется только при включенном зажигании!! И по поводу того, что насос включается вместе со-стартером, за это отвечает реле бензонасоса, в нем две независемые друг от друга обмотки: одна возбуждается (когда двигатель завелся) от сигнала с блока управления двигателем (и постоянно возбуждена когда двигатель работает), а вторая как раз в момент включения стартера... т.е. силовые контакты на включение бензонасоса могут замыкаться от любой обмотки! Сложней схема включения бензонасоса в 3S-GTE, там есть дополнительно реле, которое изменяет режим работы бензонасоса в зависимости от режима работы двигателя..."Fp" и "+B" тоже пробовал, никакой реакции со стороны насоса. А вот про то что насос только вместе со стартером работать начинает познавательно.
говорили уже - ТНВД = Топливный Насос Высокого Давления, на дизелях, а у нас Топливный Насос Обычного Давления =))))
Сообщение отредактировал Dimon RS: 07 Апрель 2008 - 20:23
#20
Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:36
если ты внимательно прочитаешь по ссылке , то прочтешь что построен на базе 3S-FE. это не означает что моторы идентичны. в моторах с непосредственным впрыском стоит уже ТНВД.гы, сейчас почитал в инете про ТНВД. В принципе да, в основном все ссылки на дизеля указывают. Вычитал еще, что в ТНВД топливо подается другим насосом, а сам ТНВД распределяет топливо по форсункам и относится к прецизионным приборам! Вообще все это попахивает мозгоклюйством, думаю вопрос исключительно в неустоявшейся терминологии, вот например ссылка с селика клаба: http://celica-club.r...story.php?id=6:
"... но в двух словах: построен на базе 3S-FE, основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе..."...
а что касается очков, так можно сказать что в ракетном двигатели, там да, ТНВД, а на дизелях так, куйня 100-очковая ))))
про терминологию не могу с тобой полностью согласиться. то что используется в обиходе большинства людей нельзя сравнивать с узкоспециализированными направлениями деятельности "а что касается очков, так можно сказать что в ракетном двигатели, там да, ТНВД, а на дизелях так, куйня 100-очковая".
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей