Просто если снимать "как по книжке" - быстрее, а если нет ямы или подъемника - корячиться придется, т.к. правый вал снимать тот еще секас.
Гидроусилитель подтекает на t20*
Автор Kirill, 05 Апр 2008 22:25
Сообщений в теме: 21
#21
Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:13
#22
Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:49
так...
я прочитал мануал... раздел Гидроусилитель руля...
для снятия предлагают снять правый вал приводной, я в шоке... правда! не хочу отдавтаь гур на переборку чужим людям... хочу сам...
вопрос:
кто сам снимал ГУР с 20-ки 3s-fe, расскажите вкратце как вы это делали
буду премного благодарен )
Вкраце не получится,мата слишком много(гореть в аду инженерам тойоты за этот гур).
Привод все-таки лучше снять,есть вероятность пыльник порвать.У меня еще стойка снята была,поэтому при применении грубой силы(ни один привод не пострадал) наружняя часть вышла из обоймы и в таком состоянии я снял гур,т.е.ТЕОРЕТИЧЕСКИ его можно снять не снимая привод.После того,как гур отсоединен,кронштейны сняты,убираешь его назад,ближе к моторному щиту(там места больше),и поворачивая его разными сторонами и громко матерясь(сам от себя такого не ожидал,даже соседи по гаражу урок ненормативной лексики послушать пришли)пытаешься протолкнуть его в колесную арку(осторожнее с пластмассовым датчиком).Попыток у меня было очень много,а пот и ярость(ну,может не благородная,но точно справедливая)туманили глаза,поэтому я не запомнил,каким боком этот гур вылез.А вот обратно я его заталкивал шкивом к двигателю,опять ближе к моторному щиту и там разворачивал.Ну а поменять ремкомплект гура-херня по сравнению со снятием/установкой,разберешься.Просто работа там аккуратная,следи чтобы лопаточки насоса не высыпались,резинкой для денег их стяни.А мне еще вал протачивать пришлось,под сальником выработка большая была(затянул с заменой).Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей