Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена цепи грм 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#21 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Май 2008 - 10:02

Да уж, шестерни то зачем менять, они что 140 тыс ходят всего?

была тема что меняны были запчасти ГРМ без шестеренок и в итоге шестерню оборвала да и менять надо потому что на ней минимальный износ уже будет если менять то уже все в кучю чтоб потом не думать что там не 100% все хорошо.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#22 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 26 Июль 2008 - 20:35

вот блин, а мне про шестеренки ни слова наш сервис не говорил - это принципиально?
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#23 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 26 Июль 2008 - 20:48

вот блин, а мне про шестеренки ни слова наш сервис не говорил - это принципиально?



это так же принципиально как и менять ролики призамене ремней )))

желательно их ставить новые, у всего есть износ... можно конечно и оставить, но за их дальнейшую работоспособность никто ответственности не несет, хотя если ты покупал запчасти в сервисе, то это их косяк, ежели ты покупал гдето в другом месте то лучше бы поинтересовался что надо, я вот купил все, но потом вспомнил, что еще что то нужно, поэтому тему создал...
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#24 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 27 Июль 2008 - 23:10

это так же принципиально как и менять ролики призамене ремней )))

желательно их ставить новые, у всего есть износ... можно конечно и оставить, но за их дальнейшую работоспособность никто ответственности не несет, хотя если ты покупал запчасти в сервисе, то это их косяк, ежели ты покупал гдето в другом месте то лучше бы поинтересовался что надо, я вот купил все, но потом вспомнил, что еще что то нужно, поэтому тему создал...


скажем так покупаю всегда только сам, не в этом суть, суть в том что работы выполняет человек, занимающийся тайотой всю свою жизнь, мастер к которому очередь по моторам стоит на полгода вперед. Так вот от него по пооду шестерней ни слова, и приехав к нему в 160к км он мя вообще хотел подвинуть до 180, но пришлось делать, т.к останок лифт болта надо было убирать. Пойми я 3 года на этой машине катаюсь и знаю монго о ней :), что где и как покупать в общем-то в курсе, более того у меня огромный опыт по рекомендациям внутри клуба, все всегда нормуль. Про замену шестерней слышу впервые, потому и задаю вопрос. И кстати моя машина в сервисе была за весь этот период всего 2 раза, все остальное выполняется в гараже , потмоу что не сложно , доступно и есть на это время, лишь замену ремня доверил сервису, позже пожалел, и дальше грм менялся у человека по записи за 2 месяца :).

ответ требуется не наверное надо менять т.к есть износ, а аргументированный .

и пардон о каких роликах при замене ремней?
если ты о натяжителе генератора, ты не прав, он 100к ходит, если ты о замене роликов ремня грм, то да, там всегда меняется ролики и ремешок. но шестерни, как и валы служить должны долго, весь срок службы машины, как мне думается или уж от капиталки до капиталки.

что говорит офиц мануал тайоты? сколько жить шестеренкам?

Сообщение отредактировал tolikspb: 27 Июль 2008 - 23:15

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#25 Ivan760

Ivan760

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: не селика

Отправлено 28 Июль 2008 - 08:53

Сори за оф, не хочу новую ветку создавать! У меня на цепи угол опережения 17 градусов, сказали что это много , нужно ли менять цепь если её не меняли и нужно ли настраивать если меняли ? ( спрашиваю потому что пока не знаю меняли её или нет). пробег 80т миль. 2zz Каков бюджет работы с расходниками ??
  • 0

#26 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 28 Июль 2008 - 20:38

скажем так покупаю всегда только сам, не в этом суть, суть в том что работы выполняет человек, занимающийся тайотой всю свою жизнь, мастер к которому очередь по моторам стоит на полгода вперед. Так вот от него по пооду шестерней ни слова, и приехав к нему в 160к км он мя вообще хотел подвинуть до 180, но пришлось делать, т.к останок лифт болта надо было убирать. Пойми я 3 года на этой машине катаюсь и знаю монго о ней :), что где и как покупать в общем-то в курсе, более того у меня огромный опыт по рекомендациям внутри клуба, все всегда нормуль. Про замену шестерней слышу впервые, потому и задаю вопрос. И кстати моя машина в сервисе была за весь этот период всего 2 раза, все остальное выполняется в гараже , потмоу что не сложно , доступно и есть на это время, лишь замену ремня доверил сервису, позже пожалел, и дальше грм менялся у человека по записи за 2 месяца :).

ответ требуется не наверное надо менять т.к есть износ, а аргументированный .

и пардон о каких роликах при замене ремней?
если ты о натяжителе генератора, ты не прав, он 100к ходит, если ты о замене роликов ремня грм, то да, там всегда меняется ролики и ремешок. но шестерни, как и валы служить должны долго, весь срок службы машины, как мне думается или уж от капиталки до капиталки.

что говорит офиц мануал тайоты? сколько жить шестеренкам?


В любом случае менять надо, это ведь по сути тоже расходник и есть свой срок, так вот чтобы не тянуть до кончины лучше поменять все сразу, тем более там все шестерни копейки стоят, только одна шестерня 4 тыр. стоит... так что думаю вопрос о замене вполне разумен, и менять надо сразу...

Но это опять таки, кто то уверен что типа долго прослужат шестерни, а кому то пох ваще на это, типа посмотрел особого износа нет и забил на это, я же лучше отдам сейчас лишние 4 тыр. чем потом буду думать а хрена ли я тогда все сразу не поменял...

Тем не менее даже если в мануале написано что срок достаточно большой рабочий, то все равно надо смотреть все взависимости от состояния...

+ если ты говоришь там мастер действительно хороший, то думаю он ничего про это не сказал, так как видать состояние шестерней нормальное...

Сообщение отредактировал r2r: 28 Июль 2008 - 20:38

  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#27 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 28 Июль 2008 - 21:48

скажем так покупаю всегда только сам, не в этом суть, суть в том что работы выполняет человек, занимающийся тайотой всю свою жизнь, мастер к которому очередь по моторам стоит на полгода вперед. Так вот от него по пооду шестерней ни слова, и приехав к нему в 160к км он мя вообще хотел подвинуть до 180, но пришлось делать, т.к останок лифт болта надо было убирать. Пойми я 3 года на этой машине катаюсь и знаю монго о ней :), что где и как покупать в общем-то в курсе, более того у меня огромный опыт по рекомендациям внутри клуба, все всегда нормуль. Про замену шестерней слышу впервые, потому и задаю вопрос. И кстати моя машина в сервисе была за весь этот период всего 2 раза, все остальное выполняется в гараже , потмоу что не сложно , доступно и есть на это время, лишь замену ремня доверил сервису, позже пожалел, и дальше грм менялся у человека по записи за 2 месяца :).

ответ требуется не наверное надо менять т.к есть износ, а аргументированный .

и пардон о каких роликах при замене ремней?
если ты о натяжителе генератора, ты не прав, он 100к ходит, если ты о замене роликов ремня грм, то да, там всегда меняется ролики и ремешок. но шестерни, как и валы служить должны долго, весь срок службы машины, как мне думается или уж от капиталки до капиталки.

что говорит офиц мануал тайоты? сколько жить шестеренкам?

дорогой мой толик юзай поиск была тема про шестеренки где у человека на селики шестерня разлетелась а то что надо менять все шестеренки это факт,всегда так меняли и ни как по другому.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#28 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 28 Июль 2008 - 22:35

у тебя мотик есть? или был?

нету , не было, и вряд ли будет, это не в моем характере.

насчет шестерней спросил не спроста, человек не один 1яя и 2яя возвращал к жизни, больше в городе этим никто не хочет заниматься, ну вернее мало кто...если и беруться - что хорошее редно получается.

я спросил - описана ли эта операция в мануале тайоты - :) за ответы спасибо!

дорогой мой толик юзай поиск была тема про шестеренки где у человека на селики шестерня разлетелась а то что надо менять все шестеренки это факт,всегда так меняли и ни как по другому.


угумс, тут его ваще мало кто юзает...


там чють меньше велосипедной стоит а нагрузки не мало,это тоже самое что диск сцепы меняем а корзину не трогаем а куль ана визуально хорошая а там х/з просажоно или нет иди знай.

вот диск без выжимного и корзины ни в жизнь не догадался бы менять, к тому же на многих машинах в сборе это дешевле, на удивление на селике это не так...все по -отдельности

Сообщение отредактировал tolikspb: 28 Июль 2008 - 22:35

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#29 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 28 Июль 2008 - 23:54

крышки грм, клапанной, да передний сальник, его мне сам мастер поставил, т.к не успел он придти в тот момент, а мне уж очень хотелось в окно попасть, и с лифт болтом покончить, такие вещи на наши двигатели у него всегда в наличии есть :), ах ну еще тогда не меняли свечные, но они тоже пришли позже, как будет время скину крышку, да поставлю :) новые :)
, а и еще прокладку лифта, прокладку вентиляции на клапанной крышке.

с того же момента лежит сердцевина вала, думал вдруг навернется из-за надсверливания, однако все ок....

Сообщение отредактировал tolikspb: 28 Июль 2008 - 23:57

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#30 Serge83

Serge83

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 GT 2003г.

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 00:28

Народ, а маслосъемные колпачки (сальники клапанов) стоит вообще менять при замене цепи? У меня GT 2003г., масло не жрёт, компресия в порядке, но предстоит ТО 100000.
  • 0

#31 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 14:02

Народ, а маслосъемные колпачки (сальники клапанов) стоит вообще менять при замене цепи? У меня GT 2003г., масло не жрёт, компресия в порядке, но предстоит ТО 100000.

не жрет - не лезь.
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#32 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 23:37

комплект ГРМ меняеться,а цепь то зачем???Что с ней будет?
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#33 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 23:43

комплект ГРМ меняеться,а цепь то зачем???Что с ней будет?

растягивается.
а что у тебя входит в комплект ГРМ?
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#34 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 00:58

она не только растягивается, она еще оставляет выработку на звездочках.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#35 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 06:00

причем как раз потому что растягиваеться.
  • 0

#36 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 07:04

Вобщем на 17 тыщ все тянет ))) в селике клабе сервисе)) мдя....

Всё - это :
Маслянный насос, цепь ГРМ, шестеренка распредвала, шестеренка VVTI, шестеренка коленчатого вала, успокоитель цепи, башмак цепи, сальник передний коленчатого вала, натяжитель цепи - и уже смотря по состоянию :
ремень приводной, механизм натяжной приводного ремня (шум в ролике или люфт в амортизаторе), помпа водяная (если люфт присутствует).

А просто "замена комплекта ГРМ с регулировкой клапанов" - стоит 7000р.
  • 0
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#37 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:53

растягивается.
а что у тебя входит в комплект ГРМ?

Маслянный насос, шестеренка распредвала, шестеренка VVTI, шестеренка коленчатого вала, успокоитель цепи, башмак цепи, сальник передний коленчатого вала, натяжитель цепи-вот комплект под замену.Это часть работы по ТО 100,нигде не видел,чтобы в ТО 100менялась цепь,может я конечно не прав,увы не обесудьте,за что купил за то продал=))+ как написал EXPLOSION ремень приводной, механизм натяжной приводного ремня (шум в ролике или люфт в амортизаторе), помпа водяная (если люфт присутствует),я как раз помпу менял!
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#38 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 08:43

Маслянный насос, шестеренка распредвала, шестеренка VVTI, шестеренка коленчатого вала, успокоитель цепи, башмак цепи, сальник передний коленчатого вала, натяжитель цепи-вот комплект под замену.Это часть работы по ТО 100,нигде не видел,чтобы в ТО 100менялась цепь,может я конечно не прав,увы не обесудьте,за что купил за то продал=))+ как написал EXPLOSION ремень приводной, механизм натяжной приводного ремня (шум в ролике или люфт в амортизаторе), помпа водяная (если люфт присутствует),я как раз помпу менял!

снимаем сцепу сальник задний не надо менять а после тысечь 5-10 у нас он потечет(сопливится ночнет) есче раз сьем МКПП чтоб сальник поменять,также и с цепью если уже вскрыли то меняем все а то что цепь не надо менять не вижу смысла в замене всего комплекта.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#39 Rubin

Rubin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОРИЛЬСК
  • Автомобиль: 231 мкпп

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:11

Вот собственно почти подготовился к замене цепи в кадр не попал набор прокладок и не хватает нижней шестерни забыл про нее совсем =( как прилетит сразу на замену,мотор пробежал уже 159 000км =)заливаю мобил 5-40 масло уходит где то 300мл на 10 000 еще уходит где то из двигателя =( ни с низу ни с верху проглядывая понять не могу или с маслонасоса или сальник помпы где то из приводов,при замене цепи поменяю все прокладки и сальники =)

Прикрепленные файлы


  • 0
Вкус молчит,безвкусица кричит.=)) RUBIN

#40 Rubin

Rubin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОРИЛЬСК
  • Автомобиль: 231 мкпп

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:27

и сколь сие удовольствие встало???


цепь 3500
шестерня 450
шестерня с vvt i 3500
успокоители оба вроде 2500
гидронатяжитель 1700
ролик натяжитель ремня 3300(купил не изза грм =) а так как сорвал там под гайку штуцер =)
и нижняя шестерня 350+шпонка70
набор прокладок2500

кстати ребята знатоки-может что еще нужно прикупить для замены?помогите добрым советом
и вот еще забыл=) пришла мне книжка от Автодата на 230-231кузов целики все на русском подробно и по мелочам ремонта и тд толстенная =)
  • 0
Вкус молчит,безвкусица кричит.=)) RUBIN




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей