замена цепи грм 2zz
#82
Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:50
по признакам пробега)По каким признакам можно понять пора ли менять ГРМ?
Компьютерной диагностики не достаточно?
ну а если серьёзно угол зажигания растёт
#83
Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:05
Т.е. если угол зажигания в поряде то все норм??? Была я в одном сервисе (не буду озвучивать) сказали ГРМу писец типа по виду определили. И была еще в одном, сказали что все Ок и не надо менять, как раз про угол зажигания сказали что все в норме.по признакам пробега)
ну а если серьёзно угол зажигания растёт
#84
Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:34
#85
Отправлено 22 Август 2009 - 19:46
завтра продолжу эппопею с разборкой даже наверное пофоткаю если получится сделать...
Сообщение отредактировал dnmaster: 22 Август 2009 - 19:48
Попусту стараюсь не болтать.
#87
Отправлено 23 Август 2009 - 10:45
Попусту стараюсь не болтать.
#88
Отправлено 23 Август 2009 - 13:03
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#89
Отправлено 24 Август 2009 - 04:12
двигатель весь в масле грязный, помпу так снял-баночки подставил под места течей. а шкив снялся руками, хотя у него в двух маленьких дырочках есть резъба для съемника - пока съемник прикручивал шкив сам в руки выпал. делаю все по книжке сегодня соберу уже.шкив квала снимается просто. На шкиве дырочки есть, туда засовываешь ченьть тонкое металлическое, делаешь упор на крышку и откручиваешь. Снимая насос ОЖ (помпу) слей фриз хорошо, иначе все потечет по двигателю.
Попусту стараюсь не болтать.
#90
Отправлено 05 Март 2010 - 06:43
вот всё ли я написал??
перейдем к номерам и цифрам
Toyota corolla runx 2zz-ge 6mk
13523-22020 Шестерня распредвала 600р
13050-22011 Шестерня распредвала 6850р
13506-88600 Цепь привода 2250р
13559-88600 Башмак натяжителя цепи ГРМ 500р
13561-88600 Планка успокоителя цепи ГРМ 600р
11213-88600 Прокладка клапанной крышки 300р
11329-88600 Прокладка крышки ГРМ 100р
11328-88600 Прокладка крышки ГРМ 250р
90311-38059 Сальник коленвала передний 200р
итого: 11650р
+ работа по замене мне сказали 3000р:
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ИТОГ: 14650р
* цены приведены с exist.ru приблезительные в зависимости от региона
з.ы. модеры не удаляйте тему если что то забыл допишипете пожалуйста....
з.ы.ы. писал с тем что бы потом не лазить и не менять сальники и прокладки... заранее спасибкии
Сообщение отредактировал corollas: 05 Март 2010 - 07:03
#91
Отправлено 05 Март 2010 - 12:06
Цепь привода распредвала (13506-88600)
Башмак натяжителя цепи ГРМ (13559-88600)
Планка успокоителя цепи ГРМ (13561-88600)
Натяжитель цепи ГРМ (13540-88600)
Шестерня распредвала (13523-22020)
Муфта vvt-i (13050-22012)
Сальник коленвала (90311-38059)
Прокладка крышки ГРМ (11328-88600)
Прокладка корпуса помпы (11329-88600)
Насос масляный (15100-88600)
Прокладка масляного насоса (15193-88600)
Шестерня коленвала (19315-22020)
Шкив коленвала (13470-88600)
Термостат (90916-03075)
Прокладка корпуса термостата (16325-62010)
Насос водяной в сборе (16100-29146)
Фильтр VVT-I (15678-21010)
Лифт-болт (90105-06293) (2шт)
Прокладка клапанной крышки (11213-88600)
Сальник свечного колодца (11193-15010) (4шт)
#92
Отправлено 08 Март 2010 - 11:37
звезду коленвала добавь к своему списку и меняй.
так то конечно лучше и маслонасос до кучи махнуть на 150 тыках. либо, ты же гонщег, в корпус родного шестеренки тюненые.
а с чего ты решил грм менять?
#93
Отправлено 09 Март 2010 - 19:38
и я думаю что цена замены увеличится когда мотор увидят
Сообщение отредактировал hrol: 06 Июнь 2010 - 12:55
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#94
Отправлено 10 Март 2010 - 12:19
на 23 маслонасосе изнашивается корпусможет и не застучать
звезду коленвала добавь к своему списку и меняй.
так то конечно лучше и маслонасос до кучи махнуть на 150 тыках. либо, ты же гонщег, в корпус родного шестеренки тюненые.
а с чего ты решил грм менять?
да и насос в сборе стоит дешевле, чем шестеренки.
#95
Отправлено 10 Март 2010 - 21:06
на 23 маслонасосе изнашивается корпус
да и насос в сборе стоит дешевле, чем шестеренки.
ну я имел ввиду новый маслонасос или запихать в новый родной корпус шестерни тюненые.(либо в старый корпус, состояние тока оценить все равно менять разбирать) задел... гонщегу.
насчет неверных списков хз. но я бы первый пользовал.
+звезда колена, гидронатяжитель, приводной ремень агрегатов
и пара прокладок копеечных, ну может болт еще натяжителя и ...ть болты ГУРа... а то у меня эдорасты не так поставили, походу со снятием двигателя... пришлось пилить один болгаркой. а потому искать по коробкам нужной прочности.
по наименованию вроде все есть (по натию учитывая, что они экзистовые и не совсем верные)
насчет номеров деталей ошибки могуть быть. смотреть лень.
#96
Отправлено 12 Март 2010 - 19:17
toyota.japancats.ru тебе в помощь
#97
Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:03
#98
Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:12
#99
Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:00
ну на 150 цепь миняют или 100тыс. миль помоемувобще на сколько я помню после 120 тыс меняют цепь
НАсчет того что на 150 неу как застучит)) просто чет сыкотнО)))
#100
Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:19
ну на 150 цепь миняют или 100тыс. миль помоему
НАсчет того что на 150 неу как застучит)) просто чет сыкотнО)))
Не сцы,у меня почти 160000 миль мотор 2zz работает как часы,со всех сторон сухой нет никаких лишних звуков и расход масла в пределах 100 грамм на 7000км. Машина дорестайл,так что всё зависит от того как твою машину ипали до тебя. Если цепь и вкладыши не гремят,можешь спокойно потянуть время ,это не ремень который может порваться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей