пожалуй колпачки маслосьемные добавил бы в списокэто не полный список всё таки)))))
замена цепи грм 2zz
#121
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:49
#122
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:27
не... это другая операция. к замене грм не относится...пожалуй колпачки маслосьемные добавил бы в список
а не за..ся всё это выписывать?)))опять одни загадки
мож в факе выложить список необходимых запчастей для замены ГРМ, кап.ремонта движка, замены сцепы, стоек и т.п. ?
в списке не хватает прокладок клап крышки и свечных колодцев))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#123
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:14
Вот вчера хотел дописать всё ето, но отвлекли..не... это другая операция. к замене грм не относится...
а не за..ся всё это выписывать?)))
в списке не хватает прокладок клап крышки и свечных колодцев))
Еще я бы добавил колечко масляного душа на клапанной крышке!=)))
А тем у кого обломан лифт болт оказался - еще и прокладку клапана VVtL!
Сообщение отредактировал Tosik: 02 Декабрь 2010 - 18:15
#124
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:31
11213-88600 Прокладка клапанной крышки
11193-15010 Прокладка свечного колодца 4 штуки
13506-88600 - Цепь привода
13521-22020 - Звезда коленвала
19315-22020 - Шестерня коленвала для датчика
13050-22012 - Звезда впускного с Муфтой
13523-22020 - Звезда выпускного
13561-88600 - Планка успокоителя цепи ГРМ
13559-88600 - Башмак натяжителя цепи ГРМ
13540-88600 - Натяжитель цепи ГРМ
90105-06293 - Болт распредвала 2 шт
90311-38059 - Передний сальник коленвала
11328-88600 - Прокладка всей задней крышки ГРМ
11329-88600 - Прокладка помпы
15193-88600 - Прокладка масляного насоса
15149-88600 - Прокладка масляного насоса
15100-88600 - Насос масляный
16100-29146 - Насос водяной в сборе
Сообщение отредактировал pa®adise: 03 Декабрь 2010 - 16:28
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'
#125
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:44
вот это вот кольцо: 96741-19009
прокладку вентиляции: 12255-88600
да че парится, может быть полный комплект прокладок...? эх..
#126
Отправлено 07 Январь 2011 - 00:42
2.Чтобы снять шкиф коленчатого вала нужно ли СПЕЦПРИСПОСОБЛЕНИЕ? если нет, то чем лучше снимать? один держит другой гаечным ключом откручиват? чтоб колено не провернуть?
3. Муфту ввт НОВУЮ надо взводить? или что нибудь подобное с ней делать? а то она какая то непонятная
4. Обязательно ли наносить герметик на крышку грма? есть 2 новые прокладки...
5. наверное самый тупой вопрос, не ругайте .. на автоматной коробке, все манипуляции делаются на нейтралке (типа провернуть колено чтоб сопоставить метки на цепи и звездах и т.д..)? с подтянутым ручником?
Заранее спасибо
П.С. есть весь мануал, но на англицком.. по картинкам вроде бы всё понтяно что и как делается...
также высверливал лифт болт, разобрал по картинкам...
http://vk.com/id43216219
#127
Отправлено 07 Январь 2011 - 09:06
#128
Отправлено 07 Январь 2011 - 12:47
сам не механик....но друзья которые работают в сервисах говорят что нет! а там где собираюсь менять ГРМ очень рекомендовали.
но по деньгам совсем не гуманно получится замена ГРМ + регулировка
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'
#129
Отправлено 07 Январь 2011 - 15:22
Вроде бы так, поправьте миня если не прав..
http://vk.com/id43216219
#130
Отправлено 07 Январь 2011 - 16:45
хочу поменять весь ГРМ , ибо цепь брякает на холостых всегда, на холодную.. на горячую.. сначала звук был тихий.. щас уже бесит... Есть пару вопросов.. 1.Нужно ли сливать антифриз? и зачем.. или можно не сливая?
Лёх, чтоб снять крышку ГРМ тебе надо снять помпу. Когда её снимешь, антифрриз польётся рекой. Так что лучше заранее его слить.
2.Чтобы снять шкиф коленчатого вала нужно ли СПЕЦПРИСПОСОБЛЕНИЕ? если нет, то чем лучше снимать? один держит другой гаечным ключом откручиват? чтоб колено не провернуть?
В идеале нужен пневмопистолет...
3. Муфту ввт НОВУЮ надо взводить? или что нибудь подобное с ней делать? а то она какая то непонятная
Тоже интересно... Я так и не нашёл, чего на ней взводить. Поэтому просто одели на вал (там есть направляющий шкив - её в другом положении просто не оденешь) и закрепили гайкой. Момент затяга указан в мануале.
4. Обязательно ли наносить герметик на крышку грма? есть 2 новые прокладки...
Только в местах стыка... Указано опять же в мануале.
П.С. есть весь мануал, но на англицком.. по картинкам вроде бы всё понтяно что и как делается...
также высверливал лифт болт, разобрал по картинкам...
У меня вот щёлчки какие-то появились после замены... Причём щелчки с интервалом в секунду (т.е. не в такт оборотам двигателя). Завтра поеду - будем искать, что это может быть.. Пока грешим на муфту VVT-i, но это предварительно...
#131
Отправлено 07 Январь 2011 - 17:03
Сообщение отредактировал Tosik: 07 Январь 2011 - 17:05
#132
Отправлено 07 Январь 2011 - 17:11
#133
Отправлено 07 Январь 2011 - 19:00
http://vk.com/id43216219
#134
Отправлено 19 Июнь 2012 - 14:45
распредах , я бы выложил сюда фото , да вот что то не получается, выложу ссылки на картинки http://vk.com/photo132569365_284802363 первая фотка.. сдесь я как понял за линию и, центр оси распредов отвечает стык под цифрой 1 и по нему далее орентироватся при выставлении меток ПРАВИЛЬНО МЫСЛЮ ?????? едем дальше выставляю метку на впускном, (стрелка 2 ) в ровень со стыком 1 , а выпускной 3 чуть выше,, одновременно одевая цепь совмещая ораньжевые метки с метками на шестернях как показано на этой картинке
http:// http://vk.com/photo132569365_284802386 ПРАВИЛЬНО ??????? Забыл написать Первый поршень в вмт всё как надо ... потом ставлю крышку немного ёё притягиваю вот фото http://vk.com/photo132569365_284802349 , ставлю натяжитель и проворачиваю колено против часовой на 360 затем аккуратно сняв крышку вижу такую хрень http://vk.com/photo132569365_284802368 всё видно по фото что на впускном точко получается ниже оси как ни крути , а если перекинуть цепь на одно звено то сами понимайте уже не сойдутся желтые метки с точками на шестернях , цепь я мерил растянута всего на 2 десятки , и шестерни тоже в порядке .... может я просто сомневаюсь первый раз же с 2яя копаюсь , Это вопрос к тем кто сам это всё прошол , за дельный совет заплюсую и кстати весь FAQ перерыл так ничё и не нашел .
#135
Отправлено 19 Июнь 2012 - 19:54
ты бы провернул сначала коленвал на все 4 такта
и когда первый цилиндр вернется (после 4 такта )в ВМТ должно встать на место
попробуй
и проверь натяжитель активировался ли он
Сообщение отредактировал denchik: 19 Июнь 2012 - 20:05
#136
Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:59
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 19 Июнь 2012 - 21:01
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#137
Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:33
Расскажи как можно проще почему нельзя крутить мотор против часовой? Какая разница в этом? Ведь при заводе стартер будет крутит в нужную сторону... Или я упускаю какой то момент?))) в моторах не ковырялся до такой степени и интересно расширить свои знания )Все верно. Не паникуй.Только накера против часовой крутил колено?))) не крути никогда так
#138
Отправлено 20 Июнь 2012 - 04:49
Плюс ко всему, можете гидронатяжитель сломать.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 20 Июнь 2012 - 04:51
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#139
Отправлено 20 Июнь 2012 - 05:50
Все верно. Не паникуй.Только накера против часовой крутил колено?))) не крути никогда так
Так любой же движок крутит колено против часовой , или адский 2zz прёт против мировой системы ?
Привет,
ты бы провернул сначала коленвал на все 4 такта
и когда первый цилиндр вернется (после 4 такта )в ВМТ должно встать на место
попробуй
и проверь натяжитель активировался ли он
Пробовал всё так же ,,,, натяжитель щелкнул всё оке !
#140
Отправлено 20 Июнь 2012 - 06:43
Так любой же движок крутит колено против часовой , или адский 2zz прёт против мировой системы ?
эээ... тойота точно никогда не выделялась кручением против часовой. да и в большинстве своем все моторы крутятся по часовой. из исключений знаю только хондовские моторы) вот у них как раз все наоборот)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей