Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена цепи грм 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#1 uHkBu3uToP

uHkBu3uToP

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 23 GTS/blue edition/

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 14:27

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста что меняется при замени ГРМ на Т23? Из опыта тех кто менял: где качественно и не особо дорого можно поменять грм?
и соответственно где преобрести зап. части. ???

Сообщение отредактировал uHkBu3uToP: 09 Октябрь 2007 - 14:30

  • 0

#2 ALEXTRD

ALEXTRD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Aprilia

Отправлено 27 Январь 2008 - 03:32

Я менял неделю назад. У сталкера взял комплект цепь, две звезды, успокоидель, два башмака и чета там еще за 6200 вроде + прокладки под клапанную, переднюю крышку и свечных колодцев. Работа мне обошлась в 4000 рублей.
  • 0
тел. +7925-504-85-56

#3 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 27 Январь 2008 - 09:14

а при каком пробеге нужно менять цепь ?
  • 0

#4 ORBITAL

ORBITAL

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA COROLLA RUNX 2001 2ZZ-GE

Отправлено 27 Январь 2008 - 09:28

а при каком пробеге нужно менять цепь ?

как Звенеть начнет !)

Я менял неделю назад. У сталкера взял комплект цепь, две звезды, успокоидель, два башмака и чета там еще за 6200 вроде + прокладки под клапанную, переднюю крышку и свечных колодцев. Работа мне обошлась в 4000 рублей.

Где менял ? клапана регулировал?
  • 0

#5 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Январь 2008 - 12:59

а при каком пробеге нужно менять цепь ?

как ездить. в основном тысячах на 100 грм, болтики через 50тык
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#6 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 02 Февраль 2008 - 01:19

Меняй все сразу. не экономь. я вот только ремень грм поменял на 98 тыщах, щас 118тыщ и по ходу ролик уже тарахтит, опять разбирать пол капота.
ролик сразу купил просто открутить не смог, очканул головку болта оторвать.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#7 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 04 Февраль 2008 - 07:34

Альберто у нас на Т23 нет ремня ГРМ, есть только ремень доп. оборудования, его смена - 3 минуты и разбирать ничего не надо...
А вот цепь это дело серьезное, под ее замену можно заменить натяжитель ременя доп. оборудования и помпу.
  • 0

#8 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 14 Февраль 2008 - 12:17

снимается клапанная крышка и по 16 звенев должно быть определенный размер какой размер не помню авто-дата не работает.а меняется когда как,все зависит от стиля езды и насилия мотора.а так проверять надо уже с 80000км и высше чтоб предотвратить поломку.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#9 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 14 Февраль 2008 - 12:17

а накуйа звездочки? это шестерни распредвалов?

Цепь вырабатывается со всем что с ней связанно механически.
Выработанные шестерни убъют новую цепь очень скоро.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#10 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 14 Февраль 2008 - 12:22

а такой момент, кто лазил под крышкой... я так понял, что внизу цепь мокается в масло, а вверху все брызги в трубочку залетают? просветите, уж=))
  • 0

#11 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 14 Февраль 2008 - 12:52

Симптомы проблем с цепью которые были у моей t23:
...(не прогретый мотор) Если чуток до 2500 -3500 крутануть - цепь звенела. "Больше" было как то жутковато. Кстати, звук был только когда газу прибавлял. потом прогревшись зтот звук проходил. причина, почему "звон" проходил, для меня не ясна до сих пор. Но диагноз был один и все "знатоки" хором заявляли - менять.
Я так проездил полгода. :smile: накрутил около 6-7 т. :uzas Вроде, кроме слабого звенящего звука при прогреве ничего не омрачало.
Короче поменял все как тут уже сказали - цепь и все что входит в состав ГРМ. Ну что могу сказать? новое - оно и в африке новое :wink:


дописал позже
Кстати, пробег 87т миль - и я подозреваю, что зепь была еще та, что с завода. (хотя кто знает)

Сообщение отредактировал spoon: 14 Февраль 2008 - 22:38

  • 0
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#12 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 18 Март 2008 - 15:36

Альберто у нас на Т23 нет ремня ГРМ, есть только ремень доп. оборудования, его смена - 3 минуты и разбирать ничего не надо...
А вот цепь это дело серьезное, под ее замену можно заменить натяжитель ременя доп. оборудования и помпу.


народ а скажите пожалуйчта все запчасти которые должны меняться на 100 тысчах:(( хочу купить а низнаю что нуно
  • 0

#13 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 23 Март 2008 - 10:47

Менял лифт болты на нескольких машинах. В обоих один болт был обломан и вал провернут. Ничего сложного в принципе нет,вся работа занимает порядка 2-х часов. Если болт будет обломан и вал провёрнут,пиши расскажу что делать.
  • 0

#14 AGIP

AGIP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: toyota celica GT-S

Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:01

Уважаемые селиководы подскажите реально ли поменять цепь самому нужны ли какие не будь специальные приспособления как я понимаю там не чего сложного нету старую снял со звёздами новую по меткам поставил да кстати там вообще метки есть или что не будь типо меток?? знаю точно что на ровере 200 1.4 меток нету в общем подскажите ато цепь дико гремит так и думаю что скоро порвётся
  • 0

#15 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:13

Уважаемые селиководы подскажите реально ли поменять цепь самому нужны ли какие не будь специальные приспособления как я понимаю там не чего сложного нету старую снял со звёздами новую по меткам поставил да кстати там вообще метки есть или что не будь типо меток?? знаю точно что на ровере 200 1.4 меток нету в общем подскажите ато цепь дико гремит так и думаю что скоро порвётся

Поменять реально, если ты уже делал что нибудь подобное на других моторах, если собрался лезть впервые, то не советую, лучше в сервис знакомый с 2ZZ. По делу набор ключей, сьемник шкива помпы и коленвала, домкрат чтобы мотор вывесить, ну и умелые руки))) И незабудь что надо снять гидрач, генератор, ролик натяжитель, опору, помпу, 2 шкива, клапанку, если звезды будешь менять то еще и распредвалы, также целесообразно замерять давления масла если низкое, то имеет смысл махнуть маслянный насос)) Если надумаешь делать пиши подскажу. Сам недавно крышку сдергивал)))
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#16 AGIP

AGIP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: toyota celica GT-S

Отправлено 07 Апрель 2008 - 13:44

Поменять реально, если ты уже делал что нибудь подобное на других моторах, если собрался лезть впервые, то не советую, лучше в сервис знакомый с 2ZZ. По делу набор ключей, сьемник шкива помпы и коленвала, домкрат чтобы мотор вывесить, ну и умелые руки))) И незабудь что надо снять гидрач, генератор, ролик натяжитель, опору, помпу, 2 шкива, клапанку, если звезды будешь менять то еще и распредвалы, также целесообразно замерять давления масла если низкое, то имеет смысл махнуть маслянный насос)) Если надумаешь делать пиши подскажу. Сам недавно крышку сдергивал)))


в основном всё понятно с заменой уже сталкивался на тазах. Вот один вопрос ( И незабудь что надо снять гидрач, генератор, ролик натяжитель, опору, помпу, 2 шкива, клапанку, если звезды будешь менять то еще и распредвалы ) Что за клапанку не понял
  • 0

#17 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:04

клапанную крышку :smile:
  • 0
Изображение

#18 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 16 Май 2008 - 11:54

надо поменять масленый насос,цепь ГРМ,шестеренку распредвала,шестеренку VVTI.шестеренку коленчатого вала,успокоитель цепи,башмак цепи,сальник передний коленчатого вала,натежитель цепи.
и уже по состоянию ремень приводной,механизм натежной приводного ремня(шум в ролике или люфт в амортизаторе),помпа воденая(если люфт присутствует).

Сообщение отредактировал vasyok: 16 Май 2008 - 11:55

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#19 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 16 Май 2008 - 11:57

ну и думаю что прибавить помпу, прокладку маслянного насоса...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#20 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 16 Май 2008 - 21:56

Да уж, шестерни то зачем менять, они что 140 тыс ходят всего?
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей