была тема что меняны были запчасти ГРМ без шестеренок и в итоге шестерню оборвала да и менять надо потому что на ней минимальный износ уже будет если менять то уже все в кучю чтоб потом не думать что там не 100% все хорошо.Да уж, шестерни то зачем менять, они что 140 тыс ходят всего?
замена цепи грм 2zz
#21
Отправлено 18 Май 2008 - 10:02
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#23
Отправлено 26 Июль 2008 - 20:48
вот блин, а мне про шестеренки ни слова наш сервис не говорил - это принципиально?
это так же принципиально как и менять ролики призамене ремней )))
желательно их ставить новые, у всего есть износ... можно конечно и оставить, но за их дальнейшую работоспособность никто ответственности не несет, хотя если ты покупал запчасти в сервисе, то это их косяк, ежели ты покупал гдето в другом месте то лучше бы поинтересовался что надо, я вот купил все, но потом вспомнил, что еще что то нужно, поэтому тему создал...
2zz-ge at black [Stock Look]
#24
Отправлено 27 Июль 2008 - 23:10
это так же принципиально как и менять ролики призамене ремней )))
желательно их ставить новые, у всего есть износ... можно конечно и оставить, но за их дальнейшую работоспособность никто ответственности не несет, хотя если ты покупал запчасти в сервисе, то это их косяк, ежели ты покупал гдето в другом месте то лучше бы поинтересовался что надо, я вот купил все, но потом вспомнил, что еще что то нужно, поэтому тему создал...
скажем так покупаю всегда только сам, не в этом суть, суть в том что работы выполняет человек, занимающийся тайотой всю свою жизнь, мастер к которому очередь по моторам стоит на полгода вперед. Так вот от него по пооду шестерней ни слова, и приехав к нему в 160к км он мя вообще хотел подвинуть до 180, но пришлось делать, т.к останок лифт болта надо было убирать. Пойми я 3 года на этой машине катаюсь и знаю монго о ней , что где и как покупать в общем-то в курсе, более того у меня огромный опыт по рекомендациям внутри клуба, все всегда нормуль. Про замену шестерней слышу впервые, потому и задаю вопрос. И кстати моя машина в сервисе была за весь этот период всего 2 раза, все остальное выполняется в гараже , потмоу что не сложно , доступно и есть на это время, лишь замену ремня доверил сервису, позже пожалел, и дальше грм менялся у человека по записи за 2 месяца .
ответ требуется не наверное надо менять т.к есть износ, а аргументированный .
и пардон о каких роликах при замене ремней?
если ты о натяжителе генератора, ты не прав, он 100к ходит, если ты о замене роликов ремня грм, то да, там всегда меняется ролики и ремешок. но шестерни, как и валы служить должны долго, весь срок службы машины, как мне думается или уж от капиталки до капиталки.
что говорит офиц мануал тайоты? сколько жить шестеренкам?
Сообщение отредактировал tolikspb: 27 Июль 2008 - 23:15
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#25
Отправлено 28 Июль 2008 - 08:53
#26
Отправлено 28 Июль 2008 - 20:38
скажем так покупаю всегда только сам, не в этом суть, суть в том что работы выполняет человек, занимающийся тайотой всю свою жизнь, мастер к которому очередь по моторам стоит на полгода вперед. Так вот от него по пооду шестерней ни слова, и приехав к нему в 160к км он мя вообще хотел подвинуть до 180, но пришлось делать, т.к останок лифт болта надо было убирать. Пойми я 3 года на этой машине катаюсь и знаю монго о ней , что где и как покупать в общем-то в курсе, более того у меня огромный опыт по рекомендациям внутри клуба, все всегда нормуль. Про замену шестерней слышу впервые, потому и задаю вопрос. И кстати моя машина в сервисе была за весь этот период всего 2 раза, все остальное выполняется в гараже , потмоу что не сложно , доступно и есть на это время, лишь замену ремня доверил сервису, позже пожалел, и дальше грм менялся у человека по записи за 2 месяца .
ответ требуется не наверное надо менять т.к есть износ, а аргументированный .
и пардон о каких роликах при замене ремней?
если ты о натяжителе генератора, ты не прав, он 100к ходит, если ты о замене роликов ремня грм, то да, там всегда меняется ролики и ремешок. но шестерни, как и валы служить должны долго, весь срок службы машины, как мне думается или уж от капиталки до капиталки.
что говорит офиц мануал тайоты? сколько жить шестеренкам?
В любом случае менять надо, это ведь по сути тоже расходник и есть свой срок, так вот чтобы не тянуть до кончины лучше поменять все сразу, тем более там все шестерни копейки стоят, только одна шестерня 4 тыр. стоит... так что думаю вопрос о замене вполне разумен, и менять надо сразу...
Но это опять таки, кто то уверен что типа долго прослужат шестерни, а кому то пох ваще на это, типа посмотрел особого износа нет и забил на это, я же лучше отдам сейчас лишние 4 тыр. чем потом буду думать а хрена ли я тогда все сразу не поменял...
Тем не менее даже если в мануале написано что срок достаточно большой рабочий, то все равно надо смотреть все взависимости от состояния...
+ если ты говоришь там мастер действительно хороший, то думаю он ничего про это не сказал, так как видать состояние шестерней нормальное...
Сообщение отредактировал r2r: 28 Июль 2008 - 20:38
2zz-ge at black [Stock Look]
#27
Отправлено 28 Июль 2008 - 21:48
дорогой мой толик юзай поиск была тема про шестеренки где у человека на селики шестерня разлетелась а то что надо менять все шестеренки это факт,всегда так меняли и ни как по другому.скажем так покупаю всегда только сам, не в этом суть, суть в том что работы выполняет человек, занимающийся тайотой всю свою жизнь, мастер к которому очередь по моторам стоит на полгода вперед. Так вот от него по пооду шестерней ни слова, и приехав к нему в 160к км он мя вообще хотел подвинуть до 180, но пришлось делать, т.к останок лифт болта надо было убирать. Пойми я 3 года на этой машине катаюсь и знаю монго о ней , что где и как покупать в общем-то в курсе, более того у меня огромный опыт по рекомендациям внутри клуба, все всегда нормуль. Про замену шестерней слышу впервые, потому и задаю вопрос. И кстати моя машина в сервисе была за весь этот период всего 2 раза, все остальное выполняется в гараже , потмоу что не сложно , доступно и есть на это время, лишь замену ремня доверил сервису, позже пожалел, и дальше грм менялся у человека по записи за 2 месяца .
ответ требуется не наверное надо менять т.к есть износ, а аргументированный .
и пардон о каких роликах при замене ремней?
если ты о натяжителе генератора, ты не прав, он 100к ходит, если ты о замене роликов ремня грм, то да, там всегда меняется ролики и ремешок. но шестерни, как и валы служить должны долго, весь срок службы машины, как мне думается или уж от капиталки до капиталки.
что говорит офиц мануал тайоты? сколько жить шестеренкам?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#28
Отправлено 28 Июль 2008 - 22:35
нету , не было, и вряд ли будет, это не в моем характере.у тебя мотик есть? или был?
насчет шестерней спросил не спроста, человек не один 1яя и 2яя возвращал к жизни, больше в городе этим никто не хочет заниматься, ну вернее мало кто...если и беруться - что хорошее редно получается.
я спросил - описана ли эта операция в мануале тайоты - за ответы спасибо!
дорогой мой толик юзай поиск была тема про шестеренки где у человека на селики шестерня разлетелась а то что надо менять все шестеренки это факт,всегда так меняли и ни как по другому.
угумс, тут его ваще мало кто юзает...
вот диск без выжимного и корзины ни в жизнь не догадался бы менять, к тому же на многих машинах в сборе это дешевле, на удивление на селике это не так...все по -отдельноститам чють меньше велосипедной стоит а нагрузки не мало,это тоже самое что диск сцепы меняем а корзину не трогаем а куль ана визуально хорошая а там х/з просажоно или нет иди знай.
Сообщение отредактировал tolikspb: 28 Июль 2008 - 22:35
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#29
Отправлено 28 Июль 2008 - 23:54
, а и еще прокладку лифта, прокладку вентиляции на клапанной крышке.
с того же момента лежит сердцевина вала, думал вдруг навернется из-за надсверливания, однако все ок....
Сообщение отредактировал tolikspb: 28 Июль 2008 - 23:57
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#30
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 00:28
#31
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 14:02
не жрет - не лезь.Народ, а маслосъемные колпачки (сальники клапанов) стоит вообще менять при замене цепи? У меня GT 2003г., масло не жрёт, компресия в порядке, но предстоит ТО 100000.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#32
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 23:37
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#33
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 23:43
растягивается.комплект ГРМ меняеться,а цепь то зачем???Что с ней будет?
а что у тебя входит в комплект ГРМ?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#34
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 00:58
2zz-ge at black [Stock Look]
#35
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 06:00
#36
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 07:04
Всё - это :Вобщем на 17 тыщ все тянет ))) в селике клабе сервисе)) мдя....
Маслянный насос, цепь ГРМ, шестеренка распредвала, шестеренка VVTI, шестеренка коленчатого вала, успокоитель цепи, башмак цепи, сальник передний коленчатого вала, натяжитель цепи - и уже смотря по состоянию :
ремень приводной, механизм натяжной приводного ремня (шум в ролике или люфт в амортизаторе), помпа водяная (если люфт присутствует).
А просто "замена комплекта ГРМ с регулировкой клапанов" - стоит 7000р.
+7 (495) 545-80-45
#37
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:53
Маслянный насос, шестеренка распредвала, шестеренка VVTI, шестеренка коленчатого вала, успокоитель цепи, башмак цепи, сальник передний коленчатого вала, натяжитель цепи-вот комплект под замену.Это часть работы по ТО 100,нигде не видел,чтобы в ТО 100менялась цепь,может я конечно не прав,увы не обесудьте,за что купил за то продал=))+ как написал EXPLOSION ремень приводной, механизм натяжной приводного ремня (шум в ролике или люфт в амортизаторе), помпа водяная (если люфт присутствует),я как раз помпу менял!растягивается.
а что у тебя входит в комплект ГРМ?
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#38
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 08:43
снимаем сцепу сальник задний не надо менять а после тысечь 5-10 у нас он потечет(сопливится ночнет) есче раз сьем МКПП чтоб сальник поменять,также и с цепью если уже вскрыли то меняем все а то что цепь не надо менять не вижу смысла в замене всего комплекта.Маслянный насос, шестеренка распредвала, шестеренка VVTI, шестеренка коленчатого вала, успокоитель цепи, башмак цепи, сальник передний коленчатого вала, натяжитель цепи-вот комплект под замену.Это часть работы по ТО 100,нигде не видел,чтобы в ТО 100менялась цепь,может я конечно не прав,увы не обесудьте,за что купил за то продал=))+ как написал EXPLOSION ремень приводной, механизм натяжной приводного ремня (шум в ролике или люфт в амортизаторе), помпа водяная (если люфт присутствует),я как раз помпу менял!
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#39
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:11
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:27
и сколь сие удовольствие встало???
цепь 3500
шестерня 450
шестерня с vvt i 3500
успокоители оба вроде 2500
гидронатяжитель 1700
ролик натяжитель ремня 3300(купил не изза грм =) а так как сорвал там под гайку штуцер =)
и нижняя шестерня 350+шпонка70
набор прокладок2500
кстати ребята знатоки-может что еще нужно прикупить для замены?помогите добрым советом
и вот еще забыл=) пришла мне книжка от Автодата на 230-231кузов целики все на русском подробно и по мелочам ремонта и тд толстенная =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей