замена цепи грм 2zz
#61
Отправлено 09 Март 2009 - 18:20
#62
Отправлено 10 Март 2009 - 05:33
#63
Отправлено 11 Май 2009 - 04:06
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#64
Отправлено 11 Май 2009 - 11:48
процедура на 1 рабочий день обычно....неспешно
Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Май 2009 - 11:48
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#65
Отправлено 11 Май 2009 - 12:00
#66
Отправлено 11 Май 2009 - 14:48
Так, а помпа тут при чем? :) Про антифриз и термостат даже спрашивать боюсь.я бы добавил еще как минимум саму помпу и антифриз и термостат и ремен генератора, если это не менялось до этого :) и пробег неясен...
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#67
Отправлено 11 Май 2009 - 14:55
зачем ждать и платить за работу второй раз?
антифриз меняется раз в 2 года
термостат по статистике примерно также
все банально, замена термостата от 500 до 1000р
замена ремешка сейчас от 400 до 800р
помпы наверное примерно по 1500 меняют, вряд ли дешевле
вот и посчитайте сколько теряете тысяч через 20-30....потому как при замене ГРМ все эти узлы доступны бесплатно - смысл более чем понятный...
но это на любителя...для тех кому не приятно через 3 месяца встать где-нить с потерянным антифризом, перегревом и т.п....
Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Май 2009 - 14:56
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#68
Отправлено 11 Май 2009 - 15:01
У меня не ремешок, а цепь :) Логика ясна и, наверное, так и поступлю. Просто машнка ещё не на руках, и когда буду её переоформлять, как раз спрошу, как давно всё менялось. Кстати, насколько я поняла, при покупке имеет смысл сразу менять какие-то болты на VVTL-i-ном движке? Или можно с этим пока подождать? :)потому что помпа ходит 100т км, грм меняется на 180т км
зачем ждать и платить за работу второй раз?
антифриз меняется раз в 2 года
термостат по статистике примерно также
все банально, замена термостата от 500 до 1000р
замена ремешка сейчас от 400 до 800р
помпы наверное примерно по 1500 меняют, вряд ли дешевле
вот и посчитайте сколько теряете тысяч через 20-30....потому как при замене ГРМ все эти узлы доступны бесплатно - смысл более чем понятный...
но это на любителя...для тех кому не приятно через 3 месяца встать где-нить с потерянным антифризом, перегревом и т.п....
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#69
Отправлено 11 Май 2009 - 15:32
о цепи все написано выше , но находится это все вместе рядом и попутно!
Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Май 2009 - 15:33
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#70
Отправлено 11 Май 2009 - 16:20
Извиняюсь! Вчерашний праздник сказался на внимательности :))перечитай плиз..ремешек генератора :) я написал
о цепи все написано выше :), но находится это все вместе рядом и попутно!
Но вопрос с лифт-болтами остаётся открытым :(
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#71
Отправлено 11 Май 2009 - 18:54
но если машина куплена только что, для себя и надолго
визуально пробег немалый и истории и документов нет
надо менять все и сразу
Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Май 2009 - 18:55
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#72
Отправлено 13 Май 2009 - 21:47
Можно и не менять тока потом они могут сломаццо и тогда ценник по их замене вырастет в разыУ меня не ремешок, а цепь Логика ясна и, наверное, так и поступлю. Просто машнка ещё не на руках, и когда буду её переоформлять, как раз спрошу, как давно всё менялось. Кстати, насколько я поняла, при покупке имеет смысл сразу менять какие-то болты на VVTL-i-ном движке? Или можно с этим пока подождать?
#73
Отправлено 14 Май 2009 - 09:07
зато можно быть увереным, что стоят нормальные болты последнего поколения.
по поводу помпы. ее можно не менять вместе с ГРМ.
для замена помпы нужно будет снять только ремень и генератор (это самое трудное). на самом деле можно попробовать покорячиться и не снимая генератора.
#74
Отправлено 14 Май 2009 - 12:48
в разы на 2500 руб.Можно и не менять тока потом они могут сломаццо и тогда ценник по их замене вырастет в разы
а че сравнивать, у тебя 1яя а у Наташке 2 яя, запчасть разная.Буду ждать....недавно покупал...интересно сравнить.....а менял тоже за 7000р.
Тем кто не из Мск оплачиваем дорогуПо ходу, надо создавать тему "как пользоваться поиском" и вешать её в самыц верх ) Кроме как перелистывания всех страниц форума, толковее ничего не получается За TCCM спасибо, действительно доступно расписано. Только одна проблема - я не из Москвы, поэтому, чтобы позволить себе провести один рабочий день где-то не на работе, нужно сильно постараться :-D
2Notca666:
Запчасти - оригинальные?
сори за ОФ
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#75
Отправлено 14 Май 2009 - 18:31
в разы на 2500 руб.
дык в разы =))) 2 болта стоят 100р, а процедура по замене ессли обламается 2500 =)))))
#76
Отправлено 14 Май 2009 - 20:27
Самый дешевый 1000 руб. болты в халяву, первая сложность по выковыривание болта 1500 руб. вторая 2500 руб. и уже когда обломок в бок уходит 6500 руб максимум с снятьем распредвала и вытаскивание ось коромысла.дык в разы =))) 2 болта стоят 100р, а процедура по замене ессли обламается 2500 =)))))
Сообщение отредактировал vasyok: 14 Май 2009 - 20:29
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#77
Отправлено 15 Май 2009 - 19:54
Самый дешевый 1000 руб. болты в халяву, первая сложность по выковыривание болта 1500 руб. вторая 2500 руб. и уже когда обломок в бок уходит 6500 руб максимум с снятьем распредвала и вытаскивание ось коромысла.
хз не знаю скока стоит. я сам менял =)
ИМХО не стоит работа по замене лифт болтов.. 1000р.
это из нее раздули, что типа если сломается то пипец..
300р красная цена.
#78
Отправлено 15 Май 2009 - 20:33
суть не в корячениипо поводу помпы. ее можно не менять вместе с ГРМ.
для замена помпы нужно будет снять только ремень и генератор (это самое трудное). на самом деле можно попробовать покорячиться и не снимая генератора.
а в том что все это легкодоступно и сами запчасти стоят недорого, проще менять попутно потратив 1 день раз в 90 т км пробега
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#79
Отправлено 16 Май 2009 - 11:54
за 300руб. удачи по замене
ррррррр =)) я же говорю себе сам менял. там делов то на 15 минут. ну ладна, на покурить еще +5. 20 минут.
ну чесна, чтоб я так жил: 20 минут работы тыща рублей.
епт в час 3 тыщи, в день 30 тыщ. при рабочем дне 10 часов ))))))
всё!!!! парни выстраивайтесь в ряд, я открываю сервис по замене лифт болтов =))))
записывайтесь за ранее
интересно скока у вас нормо час? )
#80
Отправлено 22 Май 2009 - 11:47
Насос системы охлаждени GMB GWT-133A 1
Ролик натяжител NewSun NS 640 1
Прокладка клапанной крыш Toyota 11213-22050 1
Цепь газораспределени Toyota 13506-22030 1
Шестерня коленвал Toyota 13521-22020 1
Шестерня распредвал Toyota 13523-22020 1
Планка натяжителя цепи Г Toyota 13559-22011 1
Планка успокоителя цепи Г Toyota 13561-22020 1
Насос масляны Toyota 15100-22040 1
Шестерня коленвал Toyota 19315-22020 1
Сальник коленвал Toyota 90311-38059 1
Колпачок маслосъёмны Toyota 90913-02101 8
Колпачок маслосъёмны Toyota 90913-02111 8
Итого на 11 200 рублей.
Всё правильно заказал или мож что забыл ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей