Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена цепи грм 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#121 mickey

mickey

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: t23 ts -> accord 8 coupe

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:49

это не полный список всё таки)))))

пожалуй колпачки маслосьемные добавил бы в список
  • 0

#122 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:27

пожалуй колпачки маслосьемные добавил бы в список

не... это другая операция. к замене грм не относится...

опять одни загадки
мож в факе выложить список необходимых запчастей для замены ГРМ, кап.ремонта движка, замены сцепы, стоек и т.п. ?

а не за..ся всё это выписывать?)))

в списке не хватает прокладок клап крышки и свечных колодцев))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#123 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:14

не... это другая операция. к замене грм не относится...


а не за..ся всё это выписывать?)))

в списке не хватает прокладок клап крышки и свечных колодцев))

Вот вчера хотел дописать всё ето, но отвлекли..
Еще я бы добавил колечко масляного душа на клапанной крышке!=)))
А тем у кого обломан лифт болт оказался - еще и прокладку клапана VVtL!

Сообщение отредактировал Tosik: 02 Декабрь 2010 - 18:15

  • 0

#124 pa®adise

pa®adise

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:(Москва)САО, (МО)Видное
  • Автомобиль: Focus'08 & celica gts'02 m/t

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:31

ну вот отредактировал полный список...

11213-88600 Прокладка клапанной крышки
11193-15010 Прокладка свечного колодца 4 штуки
13506-88600 - Цепь привода
13521-22020 - Звезда коленвала
19315-22020 - Шестерня коленвала для датчика
13050-22012 - Звезда впускного с Муфтой
13523-22020 - Звезда выпускного
13561-88600 - Планка успокоителя цепи ГРМ
13559-88600 - Башмак натяжителя цепи ГРМ
13540-88600 - Натяжитель цепи ГРМ
90105-06293 - Болт распредвала 2 шт
90311-38059 - Передний сальник коленвала
11328-88600 - Прокладка всей задней крышки ГРМ
11329-88600 - Прокладка помпы
15193-88600 - Прокладка масляного насоса
15149-88600 - Прокладка масляного насоса
15100-88600 - Насос масляный
16100-29146 - Насос водяной в сборе


Сообщение отредактировал pa®adise: 03 Декабрь 2010 - 16:28

  • 0
| ▌▌█ █ █ █▌PA®ADISE █▌█ █ █ ▌▌|
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'

#125 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:44

Давайте сюда еще добавим маслосъемные колпачки, кольца
вот это вот кольцо: 96741-19009
прокладку вентиляции: 12255-88600
да че парится, может быть полный комплект прокладок...? эх..
  • 0
Изображение

#126 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 07 Январь 2011 - 00:42

хочу поменять весь ГРМ , ибо цепь брякает на холостых всегда, на холодную.. на горячую.. сначала звук был тихий.. щас уже бесит... Есть пару вопросов.. 1.Нужно ли сливать антифриз? и зачем.. или можно не сливая?
2.Чтобы снять шкиф коленчатого вала нужно ли СПЕЦПРИСПОСОБЛЕНИЕ? если нет, то чем лучше снимать? один держит другой гаечным ключом откручиват? чтоб колено не провернуть?
3. Муфту ввт НОВУЮ надо взводить? или что нибудь подобное с ней делать? а то она какая то непонятная
4. Обязательно ли наносить герметик на крышку грма? есть 2 новые прокладки...
5. наверное самый тупой вопрос, не ругайте .. на автоматной коробке, все манипуляции делаются на нейтралке (типа провернуть колено чтоб сопоставить метки на цепи и звездах и т.д..)? с подтянутым ручником?

Заранее спасибо


П.С. есть весь мануал, но на англицком.. по картинкам вроде бы всё понтяно что и как делается...
также высверливал лифт болт, разобрал по картинкам...
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#127 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 07 Январь 2011 - 09:06

Ты почитай темы, тут как раз нетак давно про муфту эту мусолили.. Про шкив коленвала, чтоб открутить болт надо отвертку в зубья маховика вставить чтоб застопорить коленвал, только аккуратно блин! а чтоб шкив снять нужен съёмник, мантировкой не лезь, расколешь край шкива. Антифриз сливать надо, помпу ты же будешь снимать..Герметик только в нескольких местах нужен, в мануале должно быть нарисовано=))).
  • 0

#128 pa®adise

pa®adise

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:(Москва)САО, (МО)Видное
  • Автомобиль: Focus'08 & celica gts'02 m/t

Отправлено 07 Январь 2011 - 12:47

мужчины подскажите...при замене ГРМ, нужно регулировать клапана???
сам не механик....но друзья которые работают в сервисах говорят что нет! а там где собираюсь менять ГРМ очень рекомендовали.
но по деньгам совсем не гуманно получится замена ГРМ + регулировка
  • 0
| ▌▌█ █ █ █▌PA®ADISE █▌█ █ █ ▌▌|
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'

#129 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 07 Январь 2011 - 15:22

для регулировки клапанов, вроде как нужны шайбы, размер которых определяется после вскрытия, патом идёшь покупать эти шайбы, и уже патом с помощью них регулируются.... но они бывают всякихххххх размеров.... в магазине не всегда есть... нада заказывать...
Вроде бы так, поправьте миня если не прав..
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#130 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 07 Январь 2011 - 16:45

хочу поменять весь ГРМ , ибо цепь брякает на холостых всегда, на холодную.. на горячую.. сначала звук был тихий.. щас уже бесит... Есть пару вопросов.. 1.Нужно ли сливать антифриз? и зачем.. или можно не сливая?


Лёх, чтоб снять крышку ГРМ тебе надо снять помпу. Когда её снимешь, антифрриз польётся рекой. Так что лучше заранее его слить.

2.Чтобы снять шкиф коленчатого вала нужно ли СПЕЦПРИСПОСОБЛЕНИЕ? если нет, то чем лучше снимать? один держит другой гаечным ключом откручиват? чтоб колено не провернуть?


В идеале нужен пневмопистолет...

3. Муфту ввт НОВУЮ надо взводить? или что нибудь подобное с ней делать? а то она какая то непонятная


Тоже интересно... Я так и не нашёл, чего на ней взводить. Поэтому просто одели на вал (там есть направляющий шкив - её в другом положении просто не оденешь) и закрепили гайкой. Момент затяга указан в мануале.

4. Обязательно ли наносить герметик на крышку грма? есть 2 новые прокладки...


Только в местах стыка... Указано опять же в мануале.

П.С. есть весь мануал, но на англицком.. по картинкам вроде бы всё понтяно что и как делается...
также высверливал лифт болт, разобрал по картинкам...


У меня вот щёлчки какие-то появились после замены... Причём щелчки с интервалом в секунду (т.е. не в такт оборотам двигателя). Завтра поеду - будем искать, что это может быть.. Пока грешим на муфту VVT-i, но это предварительно...
  • 0
+7-918-092-55-59

#131 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 07 Январь 2011 - 17:03

Kortes ты попробуй на ремень генератора вд брызни, мож пропадёт, у меня тоже после замены грм щелчки не в такт появились, ремень новый оказался такой, а похоже как будто с муфтой чето, пол года уже на холодную щелкает, а как силикона или вдшки пшикнешь на него сразу перестает, через пару дней та же история...

Сообщение отредактировал Tosik: 07 Январь 2011 - 17:05

  • 0

#132 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 07 Январь 2011 - 17:11

хм... попробую без ремня завести. минуту я думаю без гены двигатель проработает... )
  • 0
+7-918-092-55-59

#133 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 07 Январь 2011 - 19:00

пасиба за советы. Кстати, так и несказали... все манипуляции совершать на нейтралке? типа совмешать метки, снимать шкиф калена? ну и т.д.. НАШЕЛ ВЕСЬ МАНУАЛ НА РУССКОМ.. стока мусора на компе, что еле откопал...
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#134 WHISKEY

WHISKEY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MIASS
  • Автомобиль: T231-GTS

Отправлено 19 Июнь 2012 - 14:45

Всем привет !!!! вообщем возник вопрос по настойке грм а точнее по выставлению меток на
распредах , я бы выложил сюда фото , да вот что то не получается, выложу ссылки на картинки http://vk.com/photo132569365_284802363 первая фотка.. сдесь я как понял за линию и, центр оси распредов отвечает стык под цифрой 1 и по нему далее орентироватся при выставлении меток ПРАВИЛЬНО МЫСЛЮ ?????? едем дальше выставляю метку на впускном, (стрелка 2 ) в ровень со стыком 1 , а выпускной 3 чуть выше,, одновременно одевая цепь совмещая ораньжевые метки с метками на шестернях как показано на этой картинке
http:// http://vk.com/photo132569365_284802386 ПРАВИЛЬНО ??????? Забыл написать Первый поршень в вмт всё как надо ... потом ставлю крышку немного ёё притягиваю вот фото http://vk.com/photo132569365_284802349 , ставлю натяжитель и проворачиваю колено против часовой на 360 затем аккуратно сняв крышку вижу такую хрень http://vk.com/photo132569365_284802368 всё видно по фото что на впускном точко получается ниже оси как ни крути , а если перекинуть цепь на одно звено то сами понимайте уже не сойдутся желтые метки с точками на шестернях , цепь я мерил растянута всего на 2 десятки , и шестерни тоже в порядке .... может я просто сомневаюсь первый раз же с 2яя копаюсь , Это вопрос к тем кто сам это всё прошол , за дельный совет заплюсую :-) и кстати весь FAQ перерыл так ничё и не нашел .
  • 1

#135 denchik

denchik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Автомобиль: японская 231 на ручке

Отправлено 19 Июнь 2012 - 19:54

Привет,
ты бы провернул сначала коленвал на все 4 такта
и когда первый цилиндр вернется (после 4 такта )в ВМТ должно встать на место
попробуй
и проверь натяжитель активировался ли он

Сообщение отредактировал denchik: 19 Июнь 2012 - 20:05

  • 1

#136 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:59

Все верно. Не паникуй.Только накера против часовой крутил колено?))) не крути никогда так;)

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 19 Июнь 2012 - 21:01

  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#137 H5N1

H5N1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT-S M/T 03

Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:33

Все верно. Не паникуй.Только накера против часовой крутил колено?))) не крути никогда так;)

Расскажи как можно проще почему нельзя крутить мотор против часовой? Какая разница в этом? Ведь при заводе стартер будет крутит в нужную сторону... Или я упускаю какой то момент?))) в моторах не ковырялся до такой степени и интересно расширить свои знания :))
  • 0

#138 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Июнь 2012 - 04:49

Там должно даже чуствоваться, как валы упираются в рокера.
Плюс ко всему, можете гидронатяжитель сломать.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 20 Июнь 2012 - 04:51

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#139 WHISKEY

WHISKEY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MIASS
  • Автомобиль: T231-GTS

Отправлено 20 Июнь 2012 - 05:50

Все верно. Не паникуй.Только накера против часовой крутил колено?))) не крути никогда так ;-)


Так любой же движок крутит колено против часовой , или адский 2zz прёт против мировой системы ? :rolleyes:

Привет,
ты бы провернул сначала коленвал на все 4 такта
и когда первый цилиндр вернется (после 4 такта )в ВМТ должно встать на место
попробуй
и проверь натяжитель активировался ли он


Пробовал всё так же ,,,, натяжитель щелкнул всё оке !
  • 0

#140 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 20 Июнь 2012 - 06:43


Так любой же движок крутит колено против часовой , или адский 2zz прёт против мировой системы ? :rolleyes:


эээ... тойота точно никогда не выделялась кручением против часовой. да и в большинстве своем все моторы крутятся по часовой. из исключений знаю только хондовские моторы) вот у них как раз все наоборот)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей