
Огромное спасибо Тонику, благодаря помощи и опыту которого установка и подгонка заняла всего полдня, а также Кактусу - за оперативно привезенные петли и постоянное фотографирование процесса установки! Респект и уважуха!

Пациент - ЛеоКар


Для начала нужно снять бампер

Откручиваем 4 болта сверху

Далее нужно отогнуть в сторону переднюю часть подкрылка,

Предварительно сняв пистоны, которые крепят его к крылу

Теперь появляется доступ к двум болтам, которые крепят бампер к крылу - один болт ближе к подкрылку (на фото я откручиваю именно его), второй - ближе к фаре (его открутить сложнее, так как он дальше находится).

То же самое делает Тоник с другой стороны

Так как полностью снимать бампер не было необходимости, мы не стали откручивать от него подкрылки и защиту снизу, а просто потянули вперед и опустили на землю - бампер сошел с креплений, что и было нужно.

Далее откручиваем болты и гайки сбоку,

Которые крепят крыло к железной пластине, находящейся под передней частью фары

Откручиваем три болта крыла сверху (один из них находится под черным пластиком, на котором лежит гаечный ключ)

Открываем дверь и откручиваем два болта с торца крыла (сверху и снизу)

Для доступа к нижнему болту необходимо снять пороги

Снизу порог по всей длине крепится обычными пистонами,

Вытащив которые нужно потянуть его вбок на себя (по направлению от автомобиля) - и порог отщелкнется.

Откручиваем нижний болт крепления крыла

Далее надо открутить фары (один болт сверху, другой - возле поворотника (фото), третий - сбоку, где крыло крепилось к бамперу)

Снимаем фару и отодвигаем ее в сторону,

Чтобы получить доступ к внутреннему болту, крепящему крыло

Далее последний болт, крепящий середину торца крыла к специальному кронштейну (позже на фотках мы будем от этого кронштейна жестоко избавляться


И аккуратно снимаем крыло!

Далее надо снять ограничитель открывания двери

Снимаем дверную обшивку. Два самореза под заглушками в передней части двери рядом с колонкой, далее два в самом низу обшивки (на ее нижней кромке), один длинный саморез над дверным карманом посередине в специальном углублении, и последний - самый спрятанный - для него нужно плоской отверткой подцепить черную пластиковую заглушку, которая находится за внутренней дверной ручкой - под ней будет последний саморез.

Далее опускаем стекло, тянем обшивку за нижнюю кромку (там, где были два самореза) на себя, чтобы отщелкнулись пистоны, а потом - вверх, чтобы уплотнитель стекла вышел из своих пазов.

Далее отсоединяем фишку управления электроприводом зеркал и тросики дверного замка

Теперь поднимаем стеклс вверх, откручиваем два последний болта ограничителя открытия двери и проталкиваем этот ограничитель внутрь двери. Далее пришлось позвать Тоника, потому что моя рука не пролазила внутрь двери, чтобы достать ограничитель


Все чисто, ограничитель демонтирован!

Далее мы решили распаковать коробку, чтобы убедиться, что там именно ламбо-петли, а не, скажем, рулевые тяги на GT-Four


Красота!


Советую не повторять наших ошибок и не использовать болты, идущие в комплекте. Где возможно, мы поставили оригинальные Тойотовские болты, а в других местах пришлось втыкать эти.

Потом мы принялись за дальнейшие действия. Закрываем дверь, далее я держу ее снизу и сбоку, чтобы она не ушла

Тоник откручивает старые дверные петли.

Избавляемся от кронштейна крепления крыла,

Так как далее он будет нам мешать

Пока я держал дверь, Тоник прикрутил петлю к двери и к кузову

Далее болтом с самоконтрящейся гайкой регулируем предел опускания двери (чтобы дверь после опускания находилась горизонтально, а не, скажем, ниже порога)

Далее устанавливаем амортизаторы. Сперва снимаем стопорные колечки (две штуки)

Вкручиваем шарнир в амортизатор,

Амортизатор - в его крепление

Далее я открываю дверь и поднимаю ее вверх (тяжелая, зараза, килограммов 60 весит - и это полный сток, без шумки и музыки), а Тоник в это время ставит шарнир на его законное место. Здесь без помощника практически нереально.

Ставим на место стопорные колечки

Петля с амортизатором вместе

Вытаскиваем ближний к машине конец резиновой гофры проводки и оставляем его висеть, чтобы не мешался. Длины стандартной проводки хватает прямо по сантиметрам для полного открытия двери вверх

Петля в закрытом положении

Далее - регулировка зазоров двери, а также нижней ее точки

Это заняло у нас около полутора часов для каждой двери - самая сложная часть процесса

Регулировка максимального угла открытия двери производится соответствующим болтом

Вот на сколько открываются двери без поднятия. В принципе, достаточно, чтобы залезть в салон.

Обе двери подняты

Хирург перед операцией

Ну щас начнется!


Срезаем кромку крыла болгаркой


И примеряем его, затянув двумя болтами - сверху и снизу

При открытии двери оказалось, что петля все же цепляется за крыло, и пришлось опять подтачивать его болгаркой. И так четыре раза


Оцениваем зазор. В принципе, он стал не особо сильно больше.

Шарнир амортизатора упирался в подкрылок, поэтому для него пришлось делать небольшое окошко при помощи ножа

Обработка петель жидким мовилем, чтобы защитить их от ржавчины - делается в самом конце, перед окончательной установкой крыльев

Ставим крылья обратно и попутно регулируем зазоры, насколько это возможно

Втыкаем пороги и фиксируем их пистонами снизу

Собираем все в обратном порядке

Командная работа


Прикручиваем бампер и регулируем зазоры

Пришло время позаботиться о проводке, раз уж мы не стали ее удлинять.

Разрезаем родную резиновую гофру примерно напополам

Снимаем родную изоленту с нижней части резинки, двигаем ее вдоль провода и запихиваем в отверстие до нормальной фиксации

Далее окутываем проводку обычной пластиковой гофрой и притягиваем к ней резинки, используя хомуты

Поведение гофры при опускании и закрытии двери - ничего нигде не цепляет!

Далее закрываем прорезанные "окошки" в подкрылках, чтобы на аммортизаторы не попадала грязь из-под колес. Понадобились пару кусков трехмиллиметровой черной резины, саморезы и шуруповерт

Теперь петли надежно защищены


Вот что получилось в конечном итоге


Ласточка с ламбо-дверями

И мы - уставшие, но довольные полученным результатом!
В общем-то, на всю установку у нас ушло чуть больше 6 часов. Однако, если бы не опыт Тоника в этом деле, то все бы заняло намного больше времени. Без помощников в некоторых моментов было просто не обойтись.
В общем, РЕБЯТА, ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Все было круто! Да и просто отлично провели время!