Стук сзади исчезнет!!!Кстати, ещё сказали заменить втулку заднего стабилизатора. Что это за штука и на что она влияет?
сход развал на t23: значение углов, кастора
#21
Отправлено 24 Февраль 2009 - 20:50
#22
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:21
Стук сзади исчезнет!!!
Ну мне как раз об этом и сказали, только по нашим дорогам, у меня вся машина гремит )) Кроме стука, что ещё она делает?
#23
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:29
48818-20350 вроде как.
Крепит стабилизатор к кузову Уголь не добывает, дрова не рубит))
#24
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:33
Ну мне как раз об этом и сказали, только по нашим дорогам, у меня вся машина гремит )) Кроме стука, что ещё она делает?
Больше ничего, только стучит, теоретически от кренов в повороте стоит,))) лучше оригинал купить...
#25
Отправлено 25 Февраль 2009 - 07:11
#26
Отправлено 28 Февраль 2009 - 03:06
А по сход/развалу никто не может помочь в расшифровке?
А тут и расшифровывать нечего. Колонка "база данных" это диапазон значений которые удовлетворяют правильной настройке подвески, т.е. если данный параметр попадает в этот диапазон то регулировка не требуется, если выходит из него то нужна регулировка. Колонка "начальное" это то как была настроена подвеска до визита на СТО. "конечное" то что в результате вышло. Смотрим и видим что с передней подвеской и так все было Ок!( в графе "начальное" везде стоят галочки). Задней подвеске необходима была регулировка т.к. у трех параметров крестики. Графа конечное имеет только галочки, значит и передняя и задняя подвески настроены как нужно.
#27
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 15:55
Хотелось бы узнать какой все же должен быть угол продольного наклона передней стойки... Он же не регулится, и по нему можно судить все ли ок с геометрией.
Развал тоже не регулируется... Остается поправить только схождение.
Кстати - на задней подвеске - развал какой оставляют? есть ли у кого опыт, кто для повышения устойчивости делал развал не штатный?
Сообщение отредактировал Mulder: 07 Сентябрь 2009 - 15:58
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".
#28
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 12:32
На 23 ,спереди и сзади только схождение регулируется. Развал и кастер не регулируется и на нормальном компе показывается зона допуска..В распечатке вся инфа будет, если стенд современный конечно.После ремонта и замены всех рычагов, всех стоек и пр. - собираюсь на сход развал.
Хотелось бы узнать какой все же должен быть угол продольного наклона передней стойки... Он же не регулится, и по нему можно судить все ли ок с геометрией.
Развал тоже не регулируется... Остается поправить только схождение.
Кстати - на задней подвеске - развал какой оставляют? есть ли у кого опыт, кто для повышения устойчивости делал развал не штатный?
Защита картера на Селику ..89645865953
#29
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 15:03
На 23 - на задней оси регулируется и схождение и развал. Посмотри на яме, все поймешь.На 23 ,спереди и сзади только схождение регулируется. Развал и кастер не регулируется и на нормальном компе показывается зона допуска..В распечатке вся инфа будет, если стенд современный конечно.
И самое интересное, что по мануалу - для передней стойки есть разные болты для крепления кулака в стойке, и именно так регулируется развал.
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".
#30
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 13:40
на передней оси и на задней регулируется и развал и схождение.
На задней оси:
2 болта с эксцентриками сверху и снизу (до верхнего сука очень трудно добраться)
ими регулируется развал и схождение.
На передней оси, схождение регулируется рулевыми тягами
развал 2умя болтами на стойке. если не регулируется текущими болтами, меняются болты на другие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей