Опорные подшипники
#1
Отправлено 11 Март 2008 - 12:08
#2
Отправлено 11 Март 2008 - 12:36
Сообщение отредактировал andrq2007: 11 Март 2008 - 12:36
#3
Отправлено 11 Март 2008 - 12:52
Диагностировать так - скидываешь пластиковую крышку в салоне, которая закрывает гайки крепления опоры и гайку крепления штока аммортизатора, кладёшь руку на опору и раскачиваешь машину вверх-вниз, если опора убитая - почувствуешь как она "играет".
Нужно очень постараться чтобы убить задние опоры, либо ездить с заклинившими аммортизаторами...
#4
Отправлено 11 Март 2008 - 12:55
#5
Отправлено 11 Март 2008 - 12:55
зы
задние опоры и правда не убиваемые
#6
Отправлено 11 Март 2008 - 13:43
#7
Отправлено 11 Март 2008 - 13:49
#8
Отправлено 11 Март 2008 - 14:07
#9
Отправлено 11 Март 2008 - 14:11
скупой платит дважды,а дурак на своих ошибках учитсятолько б ы денег на все это всегда хватало!
Сообщение отредактировал Kostos: 11 Март 2008 - 14:11
#10
Отправлено 11 Март 2008 - 14:45
#11
Отправлено 11 Март 2008 - 15:18
решать то все равно тебе что ставить)
#12
Отправлено 11 Март 2008 - 16:26
#14
Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:41
#15
Отправлено 12 Апрель 2008 - 15:29
Вот как я себе представляю это дело: ослабить гайку штока амортизатора,снять колесо, накинуть на пружину стяжки и стянуть, открутить опорник - вся стойка должна пойти вниз,вытащить ее немного из под арки, открутить гайку штока, снять опронтик, поставить новый. ИЛИ после стяжки пружины открутить гайку со штока, стойка уйдет вниз, и спокойно откручивать опорник, ловить его снизу, ставить новый, а после все в обратном порядке.
Поправте если что не так.
#16
Отправлено 12 Апрель 2008 - 16:04
К тому же в факе есть подробное описалово как менять стойки, у тебя практически то же самое только без замены стоек.
#17
Отправлено 14 Апрель 2008 - 13:12
#18
Отправлено 14 Апрель 2008 - 18:03
сход\развал не придется делать делайте как выше вам написали,а есче лучше посмотрите если пыльки амортиков не рваные то их тоже поменяйте.Неее, не верю что нужно откручивать стойку от кулака...это же автоматический залет на сход/развал.
Сообщение отредактировал vasyok: 14 Апрель 2008 - 18:03
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#19
Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:23
+1, все как васёк сказал, только еще резинку под пружиной можно махнуть, если она никакая.сход\развал не придется делать делайте как выше вам написали,а есче лучше посмотрите если пыльки амортиков не рваные то их тоже поменяйте.
Сам пару месяцев назад опорники с резинками менял. Занимает 45 минут на одну сторону. Сход развал после не регулировал - ничего там не уходит, разве что секунды какие-то
#20
Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:45
Откручивание опор - точно такой же залет, если докапываццо до мелочей.Неее, не верю что нужно откручивать стойку от кулака...это же автоматический залет на сход/развал.
Кроме того, если стойки живые, то есть в них еще присутствует азот, то тогда нормальное положение стойки шток выдвинут вверх, и запихать его обратно довольно тяжело, а через несколько секунд он опять вверху. Если же он, как ты претполагаешь падает вниз, то тогда и их тебе тоже нужно менять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей