Опорные подшипники
#21
Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:44
а разве не этими болтами регулируют сход развал которыми и крепится аморт к кулаку?
#22
Отправлено 16 Апрель 2008 - 05:42
А болтами стойки это колхозная регулировка, как правило после краш-тестов и последующего некачественного ремонта, либо при несанкционированном производителем замене деталей подвески на детали повышенной оригинальности.
#23
Отправлено 16 Апрель 2008 - 11:56
Не совсем верно.Схождение регулируеться рулевыми тягами, развал спереди не регулируется вообще, либо при установке специальных опор, регулируеться ими.
А болтами стойки это колхозная регулировка, как правило после краш-тестов и последующего некачественного ремонта, либо при несанкционированном производителем замене деталей подвески на детали повышенной оригинальности.
В руководстве написано, что после снятия-установки стойки следует проверять кастор,камбер и схождение.
В руководстве по ремонту процедура регулировки камбера (развала) описана детально на странице SA-6 (549).
Вкратце это так:
Сочленение поворотного кулака и стойки не точное, имеет определенный люфт.
По умолчанию на заводе устанавливается верхний (1-й) болт с круглой головкой, а нижний (2-й) с эксцентриковой головкой. Если в процессе эксплуатации камбер ушел из допустимого диапазона, производитель рекомендует применять другие болты, степень и угол эксцентриситета которых определяются по таблице, приведенной в мануале.
Честно скажу, что я после замены опорных подшипников ничего не проверял, не регулировал.
Сообщение отредактировал mitch: 16 Апрель 2008 - 13:07
#24
Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:59
#25
Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:08
Да, это так... (с)Comedy ClubШпильки крепления чашки тоже имеют определенный люфт, и по хорошему регулировку углов установки колес нужно делать после замены любого несущего элемента подвески. Я уже молчу о том что их нужно периодически проверять.
#26
Отправлено 22 Апрель 2008 - 23:25
#27
Отправлено 23 Апрель 2008 - 00:12
Сообщение отредактировал Доктор: 23 Апрель 2008 - 00:16
#28
Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:14
#29
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:48
не понятна обьесни есче раз в чем проблема?имею на руках несколько опор стоек, не новые, как ваще можно протестить ее не ставя в тачку???
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#30
Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:01
#31
Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:14
могу добавить есче что люфт может быть и в самом амортизаторе а не только в опоре так что воть так.есть опора, которая находится в машине, есть в ней проблема, демфер резиновый ушатаный, внешне как бы елый но если приложить ухо туды и покачать машину слышно как он там гяет... имею 2 опоры с разных машин, на внешний вид чистениькие гладенькие, на халяву доставшиеся... Задача: протестить их чтоб не на порототься на тоже ушатаную...
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#32
Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:28
#33
Отправлено 26 Апрель 2008 - 22:34
Теперь по порядку:
1.Ослапляем шток амортизатора.
http://keep4u.ru/ful...57adf156043/jpg
2.Снимаем колесо.
3.Ослапляем крепление опорного подшипника.
http://keep4u.ru/ful...8a81449f52e/jpg
4.Откручиваем верхнюю часть стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
http://keep4u.ru/ful...332dcdb33d0/jpg
5.Стягиваем пружину.
http://keep4u.ru/ful...884579a6b83/jpg
6.Откручиваем опорник, если при этом он не уйдет вниз под тяжестью всей стойки, то поможем ему руками или ногой.
http://keep4u.ru/ful...346067d18cc/jpg
http://keep4u.ru/ful...e7ba1c48e22/jpg
http://keep4u.ru/ful...5c2edd2a2a1/jpg
7.После того как опорник опустился внутрь, откручиваем шток амортизатора от опорника.
8.Снизу(залазим под крыло) поднимаем вверх опорник, так чтобы снять его со штока.
9.Так же снизу поворачиваем опорник боком, помогая сверху.
http://keep4u.ru/ful...459507e4e4d/jpg
10.Далее опорник забираем снизу вдоль пружины.
11.Ставим новый опорник и собираем все в обратном порядке.
Работы было на 3 часа.
Замечу еще раз: стойку я НЕ ОТКРУЧИВАЛ от поворотного кулака!
П.С.: что за хрень, почему слово "ослапляем" при опубликации пишет через букву "П"????!!!
Сообщение отредактировал Strongman: 26 Апрель 2008 - 23:01
#34
Отправлено 27 Апрель 2008 - 16:50
#35
Отправлено 27 Апрель 2008 - 18:18
Сообщение отредактировал *BAD BOY*: 27 Апрель 2008 - 18:18
#36
Отправлено 27 Апрель 2008 - 20:04
#37
Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:26
#38
Отправлено 03 Май 2008 - 10:36
тут видишь как главное нужно было избавиться от не нависного стука! и поэтому про резинки я не думал... мне их поменять теперь не составит труда, около 1,5 часов на обе стороны, так что не аЧкуйте! Успокойтесь! )))))))))
я и не очкую сам уже менял тама все... слева гтово, справа скоро займусь, может у тя еще и опора стучала? у меня например опора моск делает...
#39
Отправлено 03 Май 2008 - 12:42
А если бы стяжки сломались? Кузовщина и ремонт пальцев?
шток упал вниз и обратно не вылез? Тогда стойки таки надо уже менять на новые.
#40
Отправлено 04 Май 2008 - 05:19
NOS:А если бы, да кабы.... с таким подходом только в СТО ))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей