Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

греемся, Нужна помощь по системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#21 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:25

rabota-sergey - тебе не прокачали систему охлаждения и посоветовали дурость (насчет проехаться с большой скоростью) нужно расширительный бачек откручивать и поднимать над мотором, справа в бачке есть барашковая пластиковая пробка, через нее как раз и стравливаеться воздух из системы.
  • 0

#22 rabota-sergey

rabota-sergey

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:46

rabota-sergey - тебе не прокачали систему охлаждения и посоветовали дурость (насчет проехаться с большой скоростью) нужно расширительный бачек откручивать и поднимать над мотором, справа в бачке есть барашковая пластиковая пробка, через нее как раз и стравливаеться воздух из системы.

сегодня так и сделали, все заработало нормально, вроде как появился у них то кто более менее понимает.
Пришел к ним ни хрена не делают, Celica на улице стоит, пока у них ключи не взял и сам не заехал к ним в бокс, ничего не делали, короче просто п....ц, а не сервис, пока сам не скажешь что делать ничего не делаю, просто ох..ли! :Zol Никода туда не заезжайте!
Сейчас координаты дам, чтобы кто-нибудь по незнанию не заехал.
Остерегайтесь!!! АВТОСЕРВИС АВТО-АЛЬЯНС Адрес: АТЦ"МОСКВА", Каширское ш. ПРОСТО ОТСТОЙ!!! :Fu
ЧТОБЫ ГЕМОРОЙ НЕ НАРОСТИТЬ НЕ СОВЕТУЮ. :Fu
  • 0

#23 -=riga=-

-=riga=-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: Celica st182 3s-ge

Отправлено 17 Апрель 2008 - 05:48

Все только что забрал машину... Значит радиаторы именно в этот момент все кончились и будут через 2 недели, тайвань нашел по 2500, 2200, 3100, у всех как я понял один постовщик! Я решил надо чистить этот после того как определили что верхняя банка уже меняная. Дали телефон отличного профи по ремонту радиаторов, на сибириков-гвардейцев, приехал туда со своим радиатором он говорит пропускная в норме, крышку на замену(купил), давление ... опускаем в ванну с водой дырочка, запаял, проверили все ок. приехал поставили новый термостат, радиатор. Дело до промывки системы, залили чистенькую, а от туда жесть коричневая, собрались с блока слить открываем не течет там забилось все какой, проволока в помощь кака вышла... прочистили. залили фриз, поехал смотрю дымок валит, глушу останавливаюсь, а фриз сочится через верхний патрубок хомутик слабый.

термостат купил продавец смотрел по каталогу (89 град.), оказался по длинне короче чем тот что вытащили! но вот он не открывается и патрубок от него холодный, ну и радиатор молчит!
  • 0

#24 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 23 Апрель 2008 - 23:37

Уважаемые форумчане!
Прошу Вас помочь мне, со второй проблемой, которая появилась сразу после первой =(
хочу разобраться с этой дурацкой воздушной пробкой...

Подробно как все происходит:
Изображение

На фото помечены два шланга подводящие охлаждайку к радиатору. По мере прогревания
оба шланга естественно холодные, но когда мотор выходит на рабочую температуру, шланг
№ 1 остается холодным, а шланг № 2 становится едва ли теплым и то в месте ближнем к двигателю...
если дать машине поработь подольше, погазовать чуть-чуть, то стрелка температуры поднимается
на предпоследнюю ступень, температура шлангов не меняется.., но включаются вентиляторы
охлаждения радиатора (оба).
А вот когда стрелка температуры уже почти на максимуме, шланг № 2 - становится горячим,
а № 1 - остается холодным. И это все при том что печка в авто включена на горячий воздух и вентилятор
на максимальную скорость.

Мне вот не понятно помпа ли это, либо термостат не открывается, либо воздушные пробки или что там еще может быть...

ПОМОГИТЕ мне плиз разобраться...
Токо не посылайте на... диагностику =)

Надеюсь на помощь и понимание!

Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:39

  • 0

#25 Кашак

Кашак

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:163
  • Автомобиль: Celica T23 GTS,была когда то

Отправлено 23 Апрель 2008 - 23:45

ты подольше так поиграйся!поедешь на капиталку) печка кипятком дует?у меня холодный дул когда термостат умер.
  • 0

#26 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 23 Апрель 2008 - 23:49

А тебе когда клапан ХХ меняли, воздух потом выгоняли??? По делу если выгоняли то скорее всего термостат, больше нечему там быть.
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#27 RacingClub

RacingClub

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов Сити
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 > BMW 318 > Toyota Celica ZZT230 > Acura RSX '03 > Accord Type-S '03 MT > Celica GT-S MT

Отправлено 24 Апрель 2008 - 00:12

открой крышку радиатора ....
естественно на холодную...
пусть прогрееться ....
Дальше пусть кто нить погазует .... если из радиатора будут идти пузыри, то либо из гбц свистит... воздух выкидывает ... либо просто тупо пробка воздушная ....
Ну так же смени термостат, это не долго и не сложно.

А вообще езжай в сервис, доиграешся будет капиталку делать ...
У меня на 202 подобная проблема была ....
Повезло на капиталку не попал ... но ГБЦ шлифануть пришлось

Сообщение отредактировал RacingClub: 24 Апрель 2008 - 00:13

  • 0

#28 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:34

2 Кашак Печка все время дула прохлодным воздухом...

2 th3one Клапан менял сам, ничего ниоткуда не выгонял ;)

2 RacingClub Сегодня попробую так сделать, а термостат тоже поищу пока... на всякий случай.

Позже отпишусь по результатам.
  • 0

#29 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:37

2 Кашак Печка все время дула прохлодным воздухом...

2 th3one Клапан менял сам, ничего ниоткуда не выгонял ;)

2 RacingClub Сегодня попробую так сделать, а термостат тоже поищу пока... на всякий случай.

Позже отпишусь по результатам.

Когда клапан менял, антифриза много пролил?
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#30 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:45

Когда клапан менял, антифриза много пролил?


Не думаю что более полулитра, так как я почти сразу устранил течь.

Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:35

  • 0

#31 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:59

Да, оно. ТОлько жижу слей заранее :) Там полулитром не отделаешься :)
Термостат меняй однозначно, даже при замене хорошего на новый зимой на пару минут раньше тепло будет наступать в машине. И антифризу долей, не жадничай.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#32 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:04

Да, оно. ТОлько жижу слей заранее :) Там полулитром не отделаешься :)
Термостат меняй однозначно, даже при замене хорошего на новый зимой на пару минут раньше тепло будет наступать в машине. И антифризу долей, не жадничай.


Я вобще-то не пьющий, но про какие пол-литра - я понял ;)
Термостат тогда действительно лучше поменять, а антифриз судя по расширительному бачку залит вдоволь...

P.S. А в Питере где-нибудь встречи селикаводов проходят?
  • 0

#33 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Апрель 2008 - 11:06

у тебя 90% пробка. т.к. ты не прокачивал систему. на селике она не так просто прокачивается .
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#34 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 25 Апрель 2008 - 00:28

2 Stalker Прокачать реально ли самому, или это могут сделать токо в автомастерской?
Имеет ли в моем случае заморачиваться с заменой термостата если дело почти точно в пробке?
кстати я так понял чтоб до него добраться надо генератор снимать!?
  • 0

#35 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:29

прокачивается элементарно. тебе надо при прокачке поднять вверх бачек расширительный. при этом откручивается корп воздушного фильтра. при такой постановке прокачивается в 5 мин.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#36 vandal

vandal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Автомобиль: Subaru B4 RSK, TT

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:34

2 Stalker Прокачать реально ли самому, или это могут сделать токо в автомастерской?
Имеет ли в моем случае заморачиваться с заменой термостата если дело почти точно в пробке?
кстати я так понял чтоб до него добраться надо генератор снимать!?

када антифриз заливаешь открути бачок и приподымай его вверх ....
еще путем надавливания на патрубки , выгоняется воздух, некоторые компремором туда дуют.. )))
  • 0
Если у вас есть деловые предложения...,
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.

#37 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:11

2 Stalker & Vandal Парни у меня нет корпуса воздухана ибо тоит Cold Air, допустим подниму я бачек расширительный, а
откручивать надо крышку и/или маленький внтиль на бачке?
Опять же Вы не сказали - есть ли шанс что прокачав и выгнав воздух - термостат заработает или одно от другого не зависит...?!
  • 0

#38 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:15

2 Stalker & Vandal Парни у меня нет корпуса воздухана ибо тоит Cold Air, допустим подниму я бачек расширительный, а
откручивать надо крышку и/или маленький внтиль на бачке?
Опять же Вы не сказали - есть ли шанс что прокачав и выгнав воздух - термостат заработает или одно от другого не зависит...?!

одно от другого не зависит. но термомтат может не открываться из-за пробки, из-за отсутствия циркуляции. при прокачке вентиль открой

Cold Air - последи за маслом. скорее всего масло жрать будет
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#39 Teresh

Teresh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:25

2 Stalker Сегодня буду экспериментировать...

А что при установке AEM ColdAirIntake с нулевиком - машина начинает масло хавать?
  • 0

#40 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:12

машина начинает дерьмо с дороги хавать. как итог загрязнение и износ цилиндропоршеневой группы и всех движущихся частей впускного тракта.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей