греемся, Нужна помощь по системе охлаждения
#21
Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:25
#22
Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:46
сегодня так и сделали, все заработало нормально, вроде как появился у них то кто более менее понимает.rabota-sergey - тебе не прокачали систему охлаждения и посоветовали дурость (насчет проехаться с большой скоростью) нужно расширительный бачек откручивать и поднимать над мотором, справа в бачке есть барашковая пластиковая пробка, через нее как раз и стравливаеться воздух из системы.
Пришел к ним ни хрена не делают, Celica на улице стоит, пока у них ключи не взял и сам не заехал к ним в бокс, ничего не делали, короче просто п....ц, а не сервис, пока сам не скажешь что делать ничего не делаю, просто ох..ли! Никода туда не заезжайте!
Сейчас координаты дам, чтобы кто-нибудь по незнанию не заехал.
Остерегайтесь!!! АВТОСЕРВИС АВТО-АЛЬЯНС Адрес: АТЦ"МОСКВА", Каширское ш. ПРОСТО ОТСТОЙ!!!
ЧТОБЫ ГЕМОРОЙ НЕ НАРОСТИТЬ НЕ СОВЕТУЮ.
#23
Отправлено 17 Апрель 2008 - 05:48
термостат купил продавец смотрел по каталогу (89 град.), оказался по длинне короче чем тот что вытащили! но вот он не открывается и патрубок от него холодный, ну и радиатор молчит!
#24
Отправлено 23 Апрель 2008 - 23:37
Прошу Вас помочь мне, со второй проблемой, которая появилась сразу после первой =(
хочу разобраться с этой дурацкой воздушной пробкой...
Подробно как все происходит:
На фото помечены два шланга подводящие охлаждайку к радиатору. По мере прогревания
оба шланга естественно холодные, но когда мотор выходит на рабочую температуру, шланг
№ 1 остается холодным, а шланг № 2 становится едва ли теплым и то в месте ближнем к двигателю...
если дать машине поработь подольше, погазовать чуть-чуть, то стрелка температуры поднимается
на предпоследнюю ступень, температура шлангов не меняется.., но включаются вентиляторы
охлаждения радиатора (оба).
А вот когда стрелка температуры уже почти на максимуме, шланг № 2 - становится горячим,
а № 1 - остается холодным. И это все при том что печка в авто включена на горячий воздух и вентилятор
на максимальную скорость.
Мне вот не понятно помпа ли это, либо термостат не открывается, либо воздушные пробки или что там еще может быть...
ПОМОГИТЕ мне плиз разобраться...
Токо не посылайте на... диагностику =)
Надеюсь на помощь и понимание!
Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:39
#25
Отправлено 23 Апрель 2008 - 23:45
#26
Отправлено 23 Апрель 2008 - 23:49
#27
Отправлено 24 Апрель 2008 - 00:12
естественно на холодную...
пусть прогрееться ....
Дальше пусть кто нить погазует .... если из радиатора будут идти пузыри, то либо из гбц свистит... воздух выкидывает ... либо просто тупо пробка воздушная ....
Ну так же смени термостат, это не долго и не сложно.
А вообще езжай в сервис, доиграешся будет капиталку делать ...
У меня на 202 подобная проблема была ....
Повезло на капиталку не попал ... но ГБЦ шлифануть пришлось
Сообщение отредактировал RacingClub: 24 Апрель 2008 - 00:13
#28
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:34
2 th3one Клапан менял сам, ничего ниоткуда не выгонял
2 RacingClub Сегодня попробую так сделать, а термостат тоже поищу пока... на всякий случай.
Позже отпишусь по результатам.
#29
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:37
Когда клапан менял, антифриза много пролил?2 Кашак Печка все время дула прохлодным воздухом...
2 th3one Клапан менял сам, ничего ниоткуда не выгонял
2 RacingClub Сегодня попробую так сделать, а термостат тоже поищу пока... на всякий случай.
Позже отпишусь по результатам.
#30
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:45
Когда клапан менял, антифриза много пролил?
Не думаю что более полулитра, так как я почти сразу устранил течь.
Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 - 12:35
#31
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:59
Термостат меняй однозначно, даже при замене хорошего на новый зимой на пару минут раньше тепло будет наступать в машине. И антифризу долей, не жадничай.
#32
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:04
Да, оно. ТОлько жижу слей заранее Там полулитром не отделаешься
Термостат меняй однозначно, даже при замене хорошего на новый зимой на пару минут раньше тепло будет наступать в машине. И антифризу долей, не жадничай.
Я вобще-то не пьющий, но про какие пол-литра - я понял
Термостат тогда действительно лучше поменять, а антифриз судя по расширительному бачку залит вдоволь...
P.S. А в Питере где-нибудь встречи селикаводов проходят?
#33
Отправлено 24 Апрель 2008 - 11:06
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#34
Отправлено 25 Апрель 2008 - 00:28
Имеет ли в моем случае заморачиваться с заменой термостата если дело почти точно в пробке?
кстати я так понял чтоб до него добраться надо генератор снимать!?
#35
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:29
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#36
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:34
када антифриз заливаешь открути бачок и приподымай его вверх ....2 Stalker Прокачать реально ли самому, или это могут сделать токо в автомастерской?
Имеет ли в моем случае заморачиваться с заменой термостата если дело почти точно в пробке?
кстати я так понял чтоб до него добраться надо генератор снимать!?
еще путем надавливания на патрубки , выгоняется воздух, некоторые компремором туда дуют.. )))
перечисляйте их на мой р.сч.№...
Отдельным личностям...
Продам семидолларовые купюры. Недорого.
#37
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:11
откручивать надо крышку и/или маленький внтиль на бачке?
Опять же Вы не сказали - есть ли шанс что прокачав и выгнав воздух - термостат заработает или одно от другого не зависит...?!
#38
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:15
одно от другого не зависит. но термомтат может не открываться из-за пробки, из-за отсутствия циркуляции. при прокачке вентиль открой2 Stalker & Vandal Парни у меня нет корпуса воздухана ибо тоит Cold Air, допустим подниму я бачек расширительный, а
откручивать надо крышку и/или маленький внтиль на бачке?
Опять же Вы не сказали - есть ли шанс что прокачав и выгнав воздух - термостат заработает или одно от другого не зависит...?!
Cold Air - последи за маслом. скорее всего масло жрать будет
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#39
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:25
А что при установке AEM ColdAirIntake с нулевиком - машина начинает масло хавать?
#40
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:12
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей