Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

греемся, Нужна помощь по системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#61 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:37

Вобщем проблема бредовая! Вчера попал в Здоровенную пробку и закипел на МКАДе, пришлось стоять и тупить пока не остыл... Причем началось все с того, что пару-тройку недель назад у меня, при включении зажигания, без запуска двиги, вентель начал включаться в небольшой паузой в 2-4 секунды! Раньше он крутин постоянно! Затем через какое-то время пауза стала рости, 5-7 сек! Потом ВАЩЕ по ходу не крутил... (Если честно не обратил внимание) И в конечном итоге я вчера приехал домой в 4 утра! Предохроны в порядке... Куда лезть, че делать? Сегодня ехал на работу и снова темпераура росла с космической скоростью!!! Пришлось ехать с включеной печкой на всю!!! Я даже почувствоал себя как в ТАЗе!!!!! ))))))) Может кто подскажет???

если он крутил постоянно, значит уже неисправен был датчик или релюшка. Чего ждал? Не насилуй движок то пока не починишь, если ещё не погнул голову то ещё раз перегреешь и хана, хлипенький движок на это дело.
  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#62 GrubeR

GrubeR

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Серебристый носочек

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:39

Мля... Случайно создал две темы... СОРРИ... )

Да вроде все ок! Ездил на диагнос, сказали что все хорошо! Правда давно это было...

Сообщение отредактировал GrubeR: 06 Октябрь 2008 - 13:46

  • 0
Не торопись жить, а то успеешь! Лучше быть в 6 дома, чем в 5 в морге! АСЯ 380-999-360 903-167-5090 Ежели чо вдруг!

#63 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 14:35

термостат посмотри. может заклинило
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#64 GrubeR

GrubeR

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Серебристый носочек

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 14:53

Термостат??? А почему тада паузы такие были???
  • 0
Не торопись жить, а то успеешь! Лучше быть в 6 дома, чем в 5 в морге! АСЯ 380-999-360 903-167-5090 Ежели чо вдруг!

#65 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 15:41

датчик включения вентилятора?
  • 0

#66 GrubeR

GrubeR

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Серебристый носочек

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:16

датчик включения вентилятора?


Отсмотрел ВСЕ датчики... Вроде все нормально! Единственное что мне не понравилось - это провод который идет от блока предохронов! Он какой-то уставший и весит... как сопли! Мож там какой-нить КАРАТЫШЬ???

Сообщение отредактировал GrubeR: 06 Октябрь 2008 - 16:16

  • 0
Не торопись жить, а то успеешь! Лучше быть в 6 дома, чем в 5 в морге! АСЯ 380-999-360 903-167-5090 Ежели чо вдруг!

#67 Pljushka

Pljushka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Автомобиль: ТОЙОТА СЕЛИКА Т23

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:19

бррр... сочувствую.... у меня раньше машинка тоже кипела... с ужасом вспоминаю тот период жизни.. и на эвакуаторе даже успела покататься.... такое впечатление что у тебя вентилляторы глючат.. у меня один из них как оказалось не работал.... не охлаждал двигатель.... (...антифриз на месте!?....))).. а так термостат проверитть... ещё решётка радиатора может сильно забита... попроси на мойке керхером пробить... это мелочи только с одной стороны.. проверено.. :Medsestra
  • 0

#68 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:28

Вентилятор проверить несложно.
отключи его и подай 12 вольт.

помпа качает? заведи и посмотри твердеет ли шланг с тосолом?

термостат проверь. он после прогрева должен пропускать жидкость через радиатор. по температуре поймешь.

датчик температуры тосола проверь.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#69 GrubeR

GrubeR

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Серебристый носочек

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:29

Да неее... Дело не в радиаторе, а в вентеляторе! Он ПРОСТО ТУПА НЕ КРУТИТ!
Но... все равно спасибо! Лишним не будет! )))
  • 0
Не торопись жить, а то успеешь! Лучше быть в 6 дома, чем в 5 в морге! АСЯ 380-999-360 903-167-5090 Ежели чо вдруг!

#70 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:58

Да неее... Дело не в радиаторе, а в вентеляторе! Он ПРОСТО ТУПА НЕ КРУТИТ!
Но... все равно спасибо! Лишним не будет! )))

Если так уверен, то проверь разъем к вентиллятору, или сними его, разбери и ТУПА посмотри что там. Может какой-нибудь проводок глючит, или что похуже...
  • 0
Изображение УЙ !!!

#71 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:55

"тупо не крутит" :))))))))))
Так все советы чсто были выше, как раз и даны по поводу того что "не крутит" :)))
ему просто могут не давать команду "А ну крути быстро!!!" датчик и реле :)) А если дачтик и реле исправны - они могут не знать, что пора командовать вентилятором, т.к если мало антифриза или не качает помпа и т.д. - датчик будет думать что все "Ок" и молчать :))

На моем 4afe японцы сделали так, что при выходе датчика температуры охлаждающей жидкости, вентилятор будет включаться напрямую, сразу же, при включении зажигания (как у тебя было) насчет других модификаций не знаю - но полагаю что сделано так же - этакий дополнительный контур безопасности, чтобы не закипеть, при выходе датчика из строя.
если к тебя вентилятор крутил постоянно - то вполне возможно, что ты все это долгое время ездил с неисправным датчиком, даже не подозревая об этом, и вентилятор просто не выдержал и сгорел. А паузы между включениями означают, что он пытался жить, но все же смерть была сильнее, ибо ничто не вечно под луной :))

просто кинь на вентилятор плюс и минус для начала, как уже советовали - если не заработает, то проверь все что советовали выше.
да и вообще - чего ты на мкаде то стоял "пока не остынет" :)) Я в таких случаях два провода в салон кидаю, и спокойно еду до мета ремонта, управляя включением вентилятора "вручную" :))
Кстати, у меня было все еще банальнее - окислились клемма и конаткты реле :)))

Сообщение отредактировал CorWiN2008: 07 Октябрь 2008 - 12:59

  • 1

#72 GrubeR

GrubeR

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Серебристый носочек

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:22

"тупо не крутит" :))))))))))
Так все советы чсто были выше, как раз и даны по поводу того что "не крутит" :)))
ему просто могут не давать команду "А ну крути быстро!!!" датчик и реле :)) А если дачтик и реле исправны - они могут не знать, что пора командовать вентилятором, т.к если мало антифриза или не качает помпа и т.д. - датчик будет думать что все "Ок" и молчать :))

На моем 4afe японцы сделали так, что при выходе датчика температуры охлаждающей жидкости, вентилятор будет включаться напрямую, сразу же, при включении зажигания (как у тебя было) насчет других модификаций не знаю - но полагаю что сделано так же - этакий дополнительный контур безопасности, чтобы не закипеть, при выходе датчика из строя.
если к тебя вентилятор крутил постоянно - то вполне возможно, что ты все это долгое время ездил с неисправным датчиком, даже не подозревая об этом, и вентилятор просто не выдержал и сгорел. А паузы между включениями означают, что он пытался жить, но все же смерть была сильнее, ибо ничто не вечно под луной :))

просто кинь на вентилятор плюс и минус для начала, как уже советовали - если не заработает, то проверь все что советовали выше.
да и вообще - чего ты на мкаде то стоял "пока не остынет" :)) Я в таких случаях два провода в салон кидаю, и спокойно еду до мета ремонта, управляя включением вентилятора "вручную" :))
Кстати, у меня было все еще банальнее - окислились клемма и конаткты реле :)))




Ну ты ВАЩЕе, прям "разживал"!!! Спасибо! ) А сколько может стоить вентель, если он действительно сгорел?
  • 0
Не торопись жить, а то успеешь! Лучше быть в 6 дома, чем в 5 в морге! АСЯ 380-999-360 903-167-5090 Ежели чо вдруг!

#73 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:59

мотор вентиля примерно 4 тысачи рублэй.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#74 GrubeR

GrubeR

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Серебристый носочек

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 08:22

Ясно... Вот жду до выходных и еду в сервис... МЛЯ, теперь еще и чото в подвески постукивает !Съездин на выхи в Минск и оставил там всю подвеску! ВОТ ДЕРЬМО!
НЕ СТОИТ ЕХАТЬ ТУДА НА СВОЕЙ ЛАСТОЧКЕ - ДОРОГ ТАМ НЕТУ ВООЩЕ! (((
  • 1
Не торопись жить, а то успеешь! Лучше быть в 6 дома, чем в 5 в морге! АСЯ 380-999-360 903-167-5090 Ежели чо вдруг!

#75 avkost

avkost

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica st-182

Отправлено 31 Март 2009 - 17:47

Всем привет!!! возникла след.проблема. Машина селика st-182 3s-ge на автомате. При размеренной езде поднимается температура и держится между половиной и красной зоной,если начинаю топить в пол температура приходит в норму или когда включаешь печку. НИЧЕ не понимаю???!!! из деталей было заменено следующее: радиатор,пробку радиатора,термостат,антифриз, сделана хитрая система включения охлажд.вентиляторов(родные датчики умерли) вообщем все новое и рабочее. В чем еще может быть причина??????????????? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!
  • 0

#76 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 31 Март 2009 - 17:48

помпа не может?
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#77 avkost

avkost

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica st-182

Отправлено 31 Март 2009 - 17:52

Да не должна!!! крышку радиатора открываю на заведенном двиге маленько газую жижа начинает двигаться-значит помпа качает,
  • 0

#78 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:09

Ну у меня подобное на мерине было, оказался термостат в итоге... а в твоём случае я бы в первую очередь посмотрел на
цитата:" сделана хитрая система включения охлажд.вентиляторов"
  • 0

#79 avkost

avkost

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica st-182

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:29

Ну у меня подобное на мерине было, оказался термостат в итоге... а в твоём случае я бы в первую очередь посмотрел на
цитата:" сделана хитрая система включения охлажд.вентиляторов"


ну она хитрая только в том что от волги датчик и патрубок стоит :) срабатывает четко на 85 или 90 градусах, а термостат уже 2 раза менял,последний раз на днях!!! а может быть прокладка ГБЦ????? или помпа???????? хотя вона вроде качает..... ниче не понимаю.... :(
  • 0

#80 avkost

avkost

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica st-182

Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:44

Народ подскзывайте!! что еще может!!! как быть??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей