если он крутил постоянно, значит уже неисправен был датчик или релюшка. Чего ждал? Не насилуй движок то пока не починишь, если ещё не погнул голову то ещё раз перегреешь и хана, хлипенький движок на это дело.Вобщем проблема бредовая! Вчера попал в Здоровенную пробку и закипел на МКАДе, пришлось стоять и тупить пока не остыл... Причем началось все с того, что пару-тройку недель назад у меня, при включении зажигания, без запуска двиги, вентель начал включаться в небольшой паузой в 2-4 секунды! Раньше он крутин постоянно! Затем через какое-то время пауза стала рости, 5-7 сек! Потом ВАЩЕ по ходу не крутил... (Если честно не обратил внимание) И в конечном итоге я вчера приехал домой в 4 утра! Предохроны в порядке... Куда лезть, че делать? Сегодня ехал на работу и снова темпераура росла с космической скоростью!!! Пришлось ехать с включеной печкой на всю!!! Я даже почувствоал себя как в ТАЗе!!!!! ))))))) Может кто подскажет???
греемся, Нужна помощь по системе охлаждения
#61
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:37
#62
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:39
Да вроде все ок! Ездил на диагнос, сказали что все хорошо! Правда давно это было...
Сообщение отредактировал GrubeR: 06 Октябрь 2008 - 13:46
#63
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 14:35
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#64
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 14:53
#65
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 15:41
#66
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:16
датчик включения вентилятора?
Отсмотрел ВСЕ датчики... Вроде все нормально! Единственное что мне не понравилось - это провод который идет от блока предохронов! Он какой-то уставший и весит... как сопли! Мож там какой-нить КАРАТЫШЬ???
Сообщение отредактировал GrubeR: 06 Октябрь 2008 - 16:16
#67
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:19
#68
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:28
отключи его и подай 12 вольт.
помпа качает? заведи и посмотри твердеет ли шланг с тосолом?
термостат проверь. он после прогрева должен пропускать жидкость через радиатор. по температуре поймешь.
датчик температуры тосола проверь.
#69
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:29
Но... все равно спасибо! Лишним не будет! )))
#70
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:58
Если так уверен, то проверь разъем к вентиллятору, или сними его, разбери и ТУПА посмотри что там. Может какой-нибудь проводок глючит, или что похуже...Да неее... Дело не в радиаторе, а в вентеляторе! Он ПРОСТО ТУПА НЕ КРУТИТ!
Но... все равно спасибо! Лишним не будет! )))
#71
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:55
Так все советы чсто были выше, как раз и даны по поводу того что "не крутит" ))
ему просто могут не давать команду "А ну крути быстро!!!" датчик и реле ) А если дачтик и реле исправны - они могут не знать, что пора командовать вентилятором, т.к если мало антифриза или не качает помпа и т.д. - датчик будет думать что все "Ок" и молчать )
На моем 4afe японцы сделали так, что при выходе датчика температуры охлаждающей жидкости, вентилятор будет включаться напрямую, сразу же, при включении зажигания (как у тебя было) насчет других модификаций не знаю - но полагаю что сделано так же - этакий дополнительный контур безопасности, чтобы не закипеть, при выходе датчика из строя.
если к тебя вентилятор крутил постоянно - то вполне возможно, что ты все это долгое время ездил с неисправным датчиком, даже не подозревая об этом, и вентилятор просто не выдержал и сгорел. А паузы между включениями означают, что он пытался жить, но все же смерть была сильнее, ибо ничто не вечно под луной )
просто кинь на вентилятор плюс и минус для начала, как уже советовали - если не заработает, то проверь все что советовали выше.
да и вообще - чего ты на мкаде то стоял "пока не остынет" ) Я в таких случаях два провода в салон кидаю, и спокойно еду до мета ремонта, управляя включением вентилятора "вручную" )
Кстати, у меня было все еще банальнее - окислились клемма и конаткты реле ))
Сообщение отредактировал CorWiN2008: 07 Октябрь 2008 - 12:59
#72
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:22
"тупо не крутит" )))))))))
Так все советы чсто были выше, как раз и даны по поводу того что "не крутит" ))
ему просто могут не давать команду "А ну крути быстро!!!" датчик и реле ) А если дачтик и реле исправны - они могут не знать, что пора командовать вентилятором, т.к если мало антифриза или не качает помпа и т.д. - датчик будет думать что все "Ок" и молчать )
На моем 4afe японцы сделали так, что при выходе датчика температуры охлаждающей жидкости, вентилятор будет включаться напрямую, сразу же, при включении зажигания (как у тебя было) насчет других модификаций не знаю - но полагаю что сделано так же - этакий дополнительный контур безопасности, чтобы не закипеть, при выходе датчика из строя.
если к тебя вентилятор крутил постоянно - то вполне возможно, что ты все это долгое время ездил с неисправным датчиком, даже не подозревая об этом, и вентилятор просто не выдержал и сгорел. А паузы между включениями означают, что он пытался жить, но все же смерть была сильнее, ибо ничто не вечно под луной )
просто кинь на вентилятор плюс и минус для начала, как уже советовали - если не заработает, то проверь все что советовали выше.
да и вообще - чего ты на мкаде то стоял "пока не остынет" ) Я в таких случаях два провода в салон кидаю, и спокойно еду до мета ремонта, управляя включением вентилятора "вручную" )
Кстати, у меня было все еще банальнее - окислились клемма и конаткты реле ))
Ну ты ВАЩЕе, прям "разживал"!!! Спасибо! ) А сколько может стоить вентель, если он действительно сгорел?
#74
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 08:22
НЕ СТОИТ ЕХАТЬ ТУДА НА СВОЕЙ ЛАСТОЧКЕ - ДОРОГ ТАМ НЕТУ ВООЩЕ! (((
#75
Отправлено 31 Март 2009 - 17:47
#76
Отправлено 31 Март 2009 - 17:48
#77
Отправлено 31 Март 2009 - 17:52
#78 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:09
цитата:" сделана хитрая система включения охлажд.вентиляторов"
#79
Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:29
Ну у меня подобное на мерине было, оказался термостат в итоге... а в твоём случае я бы в первую очередь посмотрел на
цитата:" сделана хитрая система включения охлажд.вентиляторов"
ну она хитрая только в том что от волги датчик и патрубок стоит срабатывает четко на 85 или 90 градусах, а термостат уже 2 раза менял,последний раз на днях!!! а может быть прокладка ГБЦ????? или помпа???????? хотя вона вроде качает..... ниче не понимаю....
#80
Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей