греемся, Нужна помощь по системе охлаждения
#81
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:10
В пробку радиатора вставляешь маленький кусочек спички.закручиваешь пробку.
вытаскиваешь из расширительного бачка трубку и вставляешь ее в пэт бутылку с водой.
заводишь и газуешь.
если пузыри идут - это значит что воздух в системе (пока)
если и через 10 минут пузыри есть, то можно усомниться что прокладка немного пропускает из цилиндра в систему охлаждения.
для большей уверенности снимай спичку с пробки, вставляй все на место.
и поотжигай по свободным улицам хорошенько.
и повтори все заново. если пузыри есть то наверняка прокладка.
хух.
еще проверь сам датчик температуры ОЖ. у меня глючил, показывал слишком мало, мозги богатили, мотор захлебывался.
#82
Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:27
если прокладка гбц то ты можешь это узнать след образом.
В пробку радиатора вставляешь маленький кусочек спички.закручиваешь пробку.
вытаскиваешь из расширительного бачка трубку и вставляешь ее в пэт бутылку с водой.
заводишь и газуешь.
если пузыри идут - это значит что воздух в системе (пока)
если и через 10 минут пузыри есть, то можно усомниться что прокладка немного пропускает из цилиндра в систему охлаждения.
для большей уверенности снимай спичку с пробки, вставляй все на место.
и поотжигай по свободным улицам хорошенько.
и повтори все заново. если пузыри есть то наверняка прокладка.
хух.
еще проверь сам датчик температуры ОЖ. у меня глючил, показывал слишком мало, мозги богатили, мотор захлебывался.
Спасибо!! буду пробовать...
#83
Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:19
за что отвечает маленький и большой вентилятор?
Маленький постоянно колотит, большой не работает.
В чем еще может быть проблема?
Закипаю с ровного места, без коднера, особый жары нет...
Антифриз хороший..система промыта была, после первого "подогрева" в течении всей ночи в гараже)
Вообщем приму любые советы)
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#85
Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:55
Надо дербанить большой вентилятор
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#87
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:18
#88
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:21
#89
Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:06
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#92
Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:14
не знаю как на 20, на 23 ее запаришься прокачивать: на горку встаешь мордой вверх, ну или на бордюр...лучше че-нить повыше, печку врубаешь, и молотишь на оборотах около 3000рпм (подливая антифриз по мере его ухода) до тех пор, пока из печки не начнет стабильно дуть горячий воздух...
#93
Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:57
Может тупо большой вентилятор накрылся? И что значит, "постоянно закипаю"? После первого "закипа" надо бить тревогу, а ты эксперименты ставишь на авто....((
недели 2 назад закипел от включенного кондера, грешили на него... все промыли, поменяли антифриз, все было нормально. и буквально пару дней назад ехал домой с другого города...и по дороге несколько раз закипел...вот так и написал.. сердце кровью обливалось...
всем спасибо за советы, завтра будем реанимировать вентилятор.. скорей всего проблема все таки в нем
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#94
Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:41
может термостат не правильно поставил??Если едешь по трассе,то думаю вентилятор то и не включается(по крайней мере у меня если конечно не въё..вать под красную зонуЯ),потому что проветривается и охлаждаетя от встречного потока воздуха.думаю не в вентиляторе делонедели 2 назад закипел от включенного кондера, грешили на него... все промыли, поменяли антифриз, все было нормально. и буквально пару дней назад ехал домой с другого города...и по дороге несколько раз закипел...вот так и написал.. сердце кровью обливалось...
всем спасибо за советы, завтра будем реанимировать вентилятор.. скорей всего проблема все таки в нем
На приборке температуру показывает???если нет то в датчике ОЖ дело
Сообщение отредактировал rau: 16 Июнь 2010 - 19:43
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#95
Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:16
В выходные будем по вашим советам разбираться...
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#96
Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:25
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#97
Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:01
А когда радиатор мыли..это конечно было что-то... мне кажется его не мыли еще ниразу)) дышится машинке уже легче
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#98
Отправлено 18 Июнь 2010 - 00:44
Не парь себе мозги. Под радиатором, внего входит, есть разъем с 2-мя проводами, отсоедини его и смотри, вентилятор должен запускаться сразу еще до запуска стартера. Если вентилятор заработает, поезди с постояно работающим до выяснения причин. Если этого не будет. Копайся в электрике. Датчик нагрева антифриза, проверяется опусканием в гор. воду и замером сопративления., реле вентилятора, в черной коробке посередине релюшек, проводка и т.д. по схеме... Возможно у тебя просто образовалась пробка при заливе антифриза. При замене надо поднять температуру, до включения винтелятора, затем выключить движок, и ждать пока антифриз будет уходить из бачка в двигло, затем доливать до нормы. Примерно так, но заочно сказать трудно.Проблема была в забитости радиатора и в отказе большого вентилятора... Радиатор уже помыли, ждет своей очереди вентилятор.
А когда радиатор мыли..это конечно было что-то... мне кажется его не мыли еще ниразу)) дышится машинке уже легче
Сообщение отредактировал avion: 18 Июнь 2010 - 00:46
#99
Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:38
Не парь себе мозги. Под радиатором, внего входит, есть разъем с 2-мя проводами, отсоедини его и смотри, вентилятор должен запускаться сразу еще до запуска стартера. Если вентилятор заработает, поезди с постояно работающим до выяснения причин. Если этого не будет. Копайся в электрике. Датчик нагрева антифриза, проверяется опусканием в гор. воду и замером сопративления., реле вентилятора, в черной коробке посередине релюшек, проводка и т.д. по схеме... Возможно у тебя просто образовалась пробка при заливе антифриза. При замене надо поднять температуру, до включения винтелятора, затем выключить движок, и ждать пока антифриз будет уходить из бачка в двигло, затем доливать до нормы. Примерно так, но заочно сказать трудно.
Cпасибо, мы его на дороге когда закипели искали...а он оказывается под радиатором) спасибо за совет)
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей