Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

греемся, Нужна помощь по системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#81 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:10

если прокладка гбц то ты можешь это узнать след образом.
В пробку радиатора вставляешь маленький кусочек спички.закручиваешь пробку.
вытаскиваешь из расширительного бачка трубку и вставляешь ее в пэт бутылку с водой.
заводишь и газуешь.
если пузыри идут - это значит что воздух в системе (пока)
если и через 10 минут пузыри есть, то можно усомниться что прокладка немного пропускает из цилиндра в систему охлаждения.

для большей уверенности снимай спичку с пробки, вставляй все на место.
и поотжигай по свободным улицам хорошенько.
и повтори все заново. если пузыри есть то наверняка прокладка.


хух.



еще проверь сам датчик температуры ОЖ. у меня глючил, показывал слишком мало, мозги богатили, мотор захлебывался.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#82 avkost

avkost

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica st-182

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:27

если прокладка гбц то ты можешь это узнать след образом.
В пробку радиатора вставляешь маленький кусочек спички.закручиваешь пробку.
вытаскиваешь из расширительного бачка трубку и вставляешь ее в пэт бутылку с водой.
заводишь и газуешь.
если пузыри идут - это значит что воздух в системе (пока)
если и через 10 минут пузыри есть, то можно усомниться что прокладка немного пропускает из цилиндра в систему охлаждения.

для большей уверенности снимай спичку с пробки, вставляй все на место.
и поотжигай по свободным улицам хорошенько.
и повтори все заново. если пузыри есть то наверняка прокладка.
хух.
еще проверь сам датчик температуры ОЖ. у меня глючил, показывал слишком мало, мозги богатили, мотор захлебывался.



Спасибо!! буду пробовать...
  • 0

#83 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:19

Клубни спасайте. Постоянно закипаю..
за что отвечает маленький и большой вентилятор?
Маленький постоянно колотит, большой не работает.
В чем еще может быть проблема?
Закипаю с ровного места, без коднера, особый жары нет...
Антифриз хороший..система промыта была, после первого "подогрева" в течении всей ночи в гараже)

Вообщем приму любые советы)
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#84 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:42

Маленький отвечает за кондей, большой за радиатор. Кипишь на ходу или када стоишь?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#85 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:55

закипаю когда еду.. и когда по трассе, и когда в городе.
Надо дербанить большой вентилятор
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#86 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:17

термостат посмотри, часто в нем причина. может на малый круг заело. а сам радиатор горячий када перегреваешься? а сам радитор чистый? может забился?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#87 Bugs

Bugs

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Область
  • Автомобиль: Toyota Tundra, Supra A70, Celica ST202

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:18

Проверь не давит ли выхлопные газы в систему охлаждения.
  • 0

#88 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:21

рэлюшки вентилятор термостат
  • 0

#89 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:06

термостат норм, сегодня поедем мыть движку, и разбираться с большим вентилятором...
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#90 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:41

тыц. Может здесь чего полезного вычитаешь?
  • 0
ONLY JAPAN CARS

#91 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:54

Может тупо большой вентилятор накрылся? И что значит, "постоянно закипаю"? После первого "закипа" надо бить тревогу, а ты эксперименты ставишь на авто....((
  • 0

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#92 Shipboard

Shipboard

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: 1zz 6ст.

Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:14

мож у тя пробки в системе охлаждения?
не знаю как на 20, на 23 ее запаришься прокачивать: на горку встаешь мордой вверх, ну или на бордюр...лучше че-нить повыше, печку врубаешь, и молотишь на оборотах около 3000рпм (подливая антифриз по мере его ухода) до тех пор, пока из печки не начнет стабильно дуть горячий воздух...
  • 0
Взрывай ракету, отец! Щас улетим нафиг отсюда!!

#93 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:57

Может тупо большой вентилятор накрылся? И что значит, "постоянно закипаю"? После первого "закипа" надо бить тревогу, а ты эксперименты ставишь на авто....((


недели 2 назад закипел от включенного кондера, грешили на него... все промыли, поменяли антифриз, все было нормально. и буквально пару дней назад ехал домой с другого города...и по дороге несколько раз закипел...вот так и написал.. сердце кровью обливалось...

всем спасибо за советы, завтра будем реанимировать вентилятор.. скорей всего проблема все таки в нем
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#94 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:41

недели 2 назад закипел от включенного кондера, грешили на него... все промыли, поменяли антифриз, все было нормально. и буквально пару дней назад ехал домой с другого города...и по дороге несколько раз закипел...вот так и написал.. сердце кровью обливалось...

всем спасибо за советы, завтра будем реанимировать вентилятор.. скорей всего проблема все таки в нем

может термостат не правильно поставил??Если едешь по трассе,то думаю вентилятор то и не включается(по крайней мере у меня если конечно не въё..вать под красную зонуЯ),потому что проветривается и охлаждаетя от встречного потока воздуха.думаю не в вентиляторе дело
На приборке температуру показывает???если нет то в датчике ОЖ дело

Сообщение отредактировал rau: 16 Июнь 2010 - 19:43

  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#95 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:16

C датчиком температуры все нормально.... Машина пока отдыхает во дворе, ждет выходных)

В выходные будем по вашим советам разбираться...
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#96 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:25

афтор, а радиатор случайно не забит ? у меня так было в прошлом году, половина радиатора в пухе была, снял почистил и все нормально.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#97 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:01

Проблема была в забитости радиатора и в отказе большого вентилятора... Радиатор уже помыли, ждет своей очереди вентилятор.
А когда радиатор мыли..это конечно было что-то... мне кажется его не мыли еще ниразу:))) дышится машинке уже легче
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#98 avion

avion

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: st-183

Отправлено 18 Июнь 2010 - 00:44

Проблема была в забитости радиатора и в отказе большого вентилятора... Радиатор уже помыли, ждет своей очереди вентилятор.
А когда радиатор мыли..это конечно было что-то... мне кажется его не мыли еще ниразу:))) дышится машинке уже легче

Не парь себе мозги. Под радиатором, внего входит, есть разъем с 2-мя проводами, отсоедини его и смотри, вентилятор должен запускаться сразу еще до запуска стартера. Если вентилятор заработает, поезди с постояно работающим до выяснения причин. Если этого не будет. Копайся в электрике. Датчик нагрева антифриза, проверяется опусканием в гор. воду и замером сопративления., реле вентилятора, в черной коробке посередине релюшек, проводка и т.д. по схеме... Возможно у тебя просто образовалась пробка при заливе антифриза. При замене надо поднять температуру, до включения винтелятора, затем выключить движок, и ждать пока антифриз будет уходить из бачка в двигло, затем доливать до нормы. Примерно так, но заочно сказать трудно.

Сообщение отредактировал avion: 18 Июнь 2010 - 00:46

  • 0

#99 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:38

Не парь себе мозги. Под радиатором, внего входит, есть разъем с 2-мя проводами, отсоедини его и смотри, вентилятор должен запускаться сразу еще до запуска стартера. Если вентилятор заработает, поезди с постояно работающим до выяснения причин. Если этого не будет. Копайся в электрике. Датчик нагрева антифриза, проверяется опусканием в гор. воду и замером сопративления., реле вентилятора, в черной коробке посередине релюшек, проводка и т.д. по схеме... Возможно у тебя просто образовалась пробка при заливе антифриза. При замене надо поднять температуру, до включения винтелятора, затем выключить движок, и ждать пока антифриз будет уходить из бачка в двигло, затем доливать до нормы. Примерно так, но заочно сказать трудно.


Cпасибо, мы его на дороге когда закипели искали...а он оказывается под радиатором) спасибо за совет)
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#100 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:15

На движках 3S пробку надо ухитриться сделать, это встречается очень редко. А вентиляторы оба включаются при включении кондея, включи его и посмотри крутятся они или нет.
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей