дык маленький отвечает за кондей, а большой за радиатр? не так?На движках 3S пробку надо ухитриться сделать, это встречается очень редко. А вентиляторы оба включаются при включении кондея, включи его и посмотри крутятся они или нет.
греемся, Нужна помощь по системе охлаждения
#101
Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:20
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#102
Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:11
Ну и вот, отседава вопрос, а накуя вентилятор накрылся - патамучто радиатор забитый был, работал в постоянную, не выдержил и здох.Проблема была в забитости радиатора и в отказе большого вентилятора... Радиатор уже помыли, ждет своей очереди вентилятор.
А когда радиатор мыли..это конечно было что-то... мне кажется его не мыли еще ниразу)) дышится машинке уже легче
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#103
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:26
у меня 2 включаются.вчера ставил термостат трд и пока тестил его на холостом ходу включались 2.дык маленький отвечает за кондей, а большой за радиатр? не так?
#105
Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:30
вывод таков, нужен большой вентилятор)
так что если есть у кого, прикуплю, можно в сборе, можно отдельно моторчик)
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#106
Отправлено 25 Июнь 2010 - 02:06
ещё Danko года два назад говорил, что на 20-ке система охлаждения сделана с большим запасом.C датчиком температуры все нормально.... Машина пока отдыхает во дворе, ждет выходных)
В выходные будем по вашим советам разбираться...
я когда по трассе иду, у меня вентиляторы не включаются, им это нахрен не надо, всё через радиатор остывает, даже сейчас когда на улице под +35.
только вот у меня всё почти новое и термостат и радиатор.
уровень жидкости то в норме?
патрубки которые на радиатор идут горячие?
печка дует горячим?
#107
Отправлено 27 Июнь 2010 - 21:24
какой то из предыдущих "хозяив" каким то образом выдрал релюху и воткнул большой вентилятор напрямую, в итоге произошло короткое замыкание в косе, и все нахрен погорело. Пришлось разбирать пол машины, чтобы добраться до "коротыша"
Был успешно куплен б.у.шный вентилятор, заменили...
+поменяли провода в косе к вентилятору
+новое реле и предики (ПЫСЫ одного предика тоже не было))) вообщем какой та сельский тюнинх был у предыдущего хозяина))
+чистка радиатора
в итоге пол дня по жутким пробкам, и температурой чуть ли не +40... а движок держит рабочую температуру =)
Вообщем все счастливы))))
Всем сенькю)
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей