Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Удобны ли ламбо двери?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#181 N1TRO

N1TRO

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль: vw

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:45

Есть и электропривод к ним. Тоже в наличии..
  • 0

#182 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:50

Есть и электропривод к ним. Тоже в наличии..

Почём? Где взять?
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#183 N1TRO

N1TRO

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль: vw

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:54

650долл привода к стандартному набору VDK. В комлекте пульт ДУ.
Напомню- это универсальные комплекты.. не под модель..
  • 0

#184 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 22:09

Понятно))) он и открывает и закрываетжишь))))

А правильно я понял, что на картинке разные комплекты?
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#185 N1TRO

N1TRO

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль: vw

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 22:18

Нет. конструкция одинаковая. Электроприводы- это дополнительная гарнтура к такому комплекту с механическими амо. Усилие приводов- 40 lbs и он выполняет только функцию толкания-опускания.Основную нагрузку все равно несут мех амо 600 lbs.
  • 0

#186 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 22:25

вроде такие же, хотя нет...похожи просто
надо их откопать... :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tolikspb: 20 Декабрь 2008 - 22:26

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#187 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:45

на каком нить сайте типа G-tuning ламбо для селики будут стоить более 50 тыщ..эт механизм тока без установки) но по хорошему в японии они стоят баксов 200-300...можно привезти и радоваться...чем и собираюсь заняться к лету))и потратить на всё удовольствие порядка 20т.р....надеюсь)

А мне привезёшь ??? :razz:
  • 0

#188 andspb

andspb

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: evo9@1.5 bar

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:39

Ответ на главный вопрос темы - нет
  • 0

#189 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 09:20

у меня тог8да вопрос??? вот у тебя реально открываются на 90 град! как ты их закрываешь когда садишься в машину?????

Спокойно брал за карман и тянул! И подруга без проблем закрывала и открывала!!!
  • 0

#190 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 09:27

Но толлько на мануале по установке (на примере цивика) нефига не показано что место усилили,а его надо усиливать полюбому!!!
И еще момент, я лично столкнулся с тем, что тех комплектных амортизаторов нифига не хватает,пришлось вкарячивать аморт. такой мощьности ,что просто пипец, сжимали только при помощи преспособ. А те что в комплекте, спокойно сжимается и руками, и нифига они не поднимают. И в итоге у меня стояло 2 комплектных и один еб...й дополнительно!!! Кому надо ,подскажу от чего ставил , И КАК ИХ РАСПОЛАГАЛ!!

Не знаю, можа мне угол расчитали неправильно при установке самого крепления, но факт остается фактом!!!

Народ , у кого стоит такой же комплект , поделитесь опытом ,как у вас с открыванием при помощи только родных амортизаторов?

RIK а ты что скажешь по этому поводу?
  • 0

#191 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:03

Но толлько на мануале по установке (на примере цивика) нефига не показано что место усилили,а его надо усиливать полюбому!!!
И еще момент, я лично столкнулся с тем, что тех комплектных амортизаторов нифига не хватает,пришлось вкарячивать аморт. такой мощьности ,что просто пипец, сжимали только при помощи преспособ. А те что в комплекте, спокойно сжимается и руками, и нифига они не поднимают. И в итоге у меня стояло 2 комплектных и один еб...й дополнительно!!! Кому надо ,подскажу от чего ставил , И КАК ИХ РАСПОЛАГАЛ!!

Не знаю, можа мне угол расчитали неправильно при установке самого крепления, но факт остается фактом!!!

Народ , у кого стоит такой же комплект , поделитесь опытом ,как у вас с открыванием при помощи только родных амортизаторов?

RIK а ты что скажешь по этому поводу?


Да мне особо сказать та и нечего т.к. личного опыта в установке универсального комплекта не имел, но также знаю что зачастую амортизаторов которые идут в комплекте нехватает для полноценного удержания двери в поднятом положении и также у одного нашего соклубника у кого стоит универсальный комплект установлен один амортизатор от какой-то машины вместо тех 2-х которые в комплекте, но и от производителя самих амортизаторов много зависит да и от места куда ставится точка крепления амортизаторов.

что касаемо примера по установке который я выложил, то действительно там установлены петли без доп. усиления места куда крепится петля, хотя это нужно делать иначе место куда приваривается механизм петли при открытой двери будет подвижен.

также есть еще один факт который я видел на машине на которой стоял универсальный комплект жт-жактори (если не путаю), то на ней наружную панель крыла пришлось дорабатывать т.к. механизм упирался в крыло и пришлось примерно на 1-2 сантиметра делать декоративные жабры для того чтобы крыло не упиралось, правда как мне кажется этого можно избежать подбором более удачного места установки или отапливания самого механизма в глубь лонжерона(брызговика).
  • 0

#192 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:28

а вот фото одного из вариантов установки петель
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

судя по всему это доработанный комплект GT-Factory Vertical Doors , до конструкции болт-он :)

Сообщение отредактировал Rik: 21 Декабрь 2008 - 14:31

  • 0

#193 Mr.Carbon

Mr.Carbon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: f1

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:40

Вопрос к тем у кого стоят петли болт-он : у вас из салона легко открываются двери? просто у меня пустая дверь(без шумки и тд) если открывать дверь с улицы,то она легко открывается,а из салона приходитсо применять усилие,или это просто мартизаторы слабые???
  • 0

-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)

pro-verim.ru


#194 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:57

Вопрос к тем у кого стоят петли болт-он : у вас из салона легко открываются двери? просто у меня пустая дверь(без шумки и тд) если открывать дверь с улицы,то она легко открывается,а из салона приходитсо применять усилие,или это просто мартизаторы слабые???


это означает, что мышцы у тя накачаны по-разному, за что открываешь ее изнутри, за ручку, или на угол, который под дверным замком?

ОООООо Рик, спасибо, фото мега :), мне такие не попадались! надо их найти :), вдруг они стоят :) как евро, может это вообще серийные продукт, возможно хитом продаж мог стать до кризиса :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 21 Декабрь 2008 - 16:58

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#195 Mr.Carbon

Mr.Carbon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: f1

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 17:29

это означает, что мышцы у тя накачаны по-разному, за что открываешь ее изнутри, за ручку, или на угол, который под дверным замком?

да мышцы вроде норм,не хилые :-) открываю ее за нижний крайний угол,если за ручку то практически ваще не реал)))
так месяцок пооткрываю их и в качалку ходить не надо,а девушки ваще открыть не могут,приходится самому выходить и открывать :-)
  • 0

-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)

pro-verim.ru


#196 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 17:50

нагрузка на подъем должна быть в районе 1,5-2 кг, сильно зависит от температуры окружающей и может увеличиваться до 3-5кг в мороз!
просто с улицы ты прикладываешь усилие стоя, а тут сидя, и мышцы разные работают :)

девушки это целая наука - придется те либо возить одних и тех же, либо открывать им лично :), у мя ваще дверь заблокирована, сам всем открываю, только жена научилась сама..

Сообщение отредактировал tolikspb: 21 Декабрь 2008 - 17:52

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#197 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 18:02

нагрузка на подъем должна быть в районе 1,5-2 кг, сильно зависит от температуры окружающей и может увеличиваться до 3-5кг в мороз!
просто с улицы ты прикладываешь усилие стоя, а тут сидя, и мышцы разные работают :)

девушки это целая наука - придется те либо возить одних и тех же, либо открывать им лично :), у мя ваще дверь заблокирована, сам всем открываю, только жена научилась сама..


Некоторых женщин ,вообще нельзя к ним рядом подпускать !!!!
  • 0

#198 Mr.Carbon

Mr.Carbon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: f1

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 18:06

значит буду привыкать к каждодневной зарядке и протеин с собой возить :smile:
  • 0

-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)

pro-verim.ru


#199 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 20:50

...
ОООООо Рик, спасибо, фото мега :), мне такие не попадались! надо их найти :), вдруг они стоят :) как евро, может это вообще серийные продукт, возможно хитом продаж мог стать до кризиса :)


фото взяты с сайта www.cardomain.com, в описание к машине написано что установлен комплект петель GT-Factory Vertical Doors

Сообщение отредактировал Rik: 21 Декабрь 2008 - 20:50

  • 0

#200 ~Severity~

~Severity~

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 199 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 23:48

уважаемые владельцы машин с ламбо-дверьми!!! оч. хочу такие дверки, но... вы храните свои машины на улице? у меня весьма животрепещущий вопрос: машина на ночь стоит в металлическом тенте типа "пенал", скажите сразу - вылезать через багажник придется?
  • 0
ваше право на свободу слова еще не обязывает меня читать всю эту чушь! ©
не сдирайте с людей маски... вдруг это просто намордник ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей