

Разгон до 100
#81
Отправлено 19 Май 2006 - 09:11

#82
Отправлено 19 Май 2006 - 10:24
#83
Отправлено 19 Май 2006 - 22:01
Так она у меня за 9 разогналась. Трогался с нуля оборотов, с места.
Колёса 225/45/17 литьё, но по весу практически как ковка, очень лёгкие. BEAMS МКПП, Superstrut.
Что надо проверить в машине? Результат-то нереальный.
#84
Отправлено 19 Май 2006 - 22:29
#85
Отправлено 20 Май 2006 - 06:54
#86
Отправлено 20 Май 2006 - 13:39


#87
Отправлено 20 Май 2006 - 16:32
Я и пассажир.
#88
Отправлено 20 Май 2006 - 21:40
но при полном багажнике, один ... и без буст апа ... *)
Надо учиться, а что то хуже стока ...
#89
Отправлено 20 Май 2006 - 22:08
колеса поменьше. трогаться не с нуля.
А от коробки зависит, S56 или S54?
У меня 54-я - там есть LSD или нет?
Я когда масло в коробке менял, мне по фрейму продавец дал тойотовское масло для механики с LSD. Смысла ему меня обманывать не было, так как масло стоило вроде одинаково, что то, что это.
#90
Отправлено 20 Май 2006 - 22:21
http://reviews.auto....san/180sx/4310/
Значит ниссан 180сх без автомата 7,5 с 7,8 до 100кмч.
Неужели тайотовский автомат при это из 8,1 делает 9-10 ????
#91
Отправлено 21 Май 2006 - 00:58
#92
Отправлено 21 Май 2006 - 08:58
Какие еще 9-10?Народ я тут тему нашел такую
http://reviews.auto....san/180sx/4310/
Значит ниссан 180сх без автомата 7,5 с 7,8 до 100кмч.
Неужели тайотовский автомат при это из 8,1 делает 9-10 ????
#93
Отправлено 21 Май 2006 - 09:45
#94
Отправлено 21 Май 2006 - 12:04
по мокрому - в буксе колеса может и на 100 км/ч крутились, а а вот ехал ли ты в этот момент 100??
2 Azure
тебеже уже говорили - медленно передачи втыкаешь
#95
Отправлено 21 Май 2006 - 12:15
2 JerrY
по мокрому - в буксе колеса может и на 100 км/ч крутились, а а вот ехал ли ты в этот момент 100??
2 Azure
тебеже уже говорили - медленно передачи втыкаешь
Там всего то одно втыкание - с 1 на 2. Как медленно ни втыкай (а втыкал я нормально), 9 секунд - это перебор. Хочу вот узнать, что смотреть надо.
В принципе, надеюсь, что после замены свечей, удаления катализатора и пламегасителя и чистки форсунок разгон будет путёвым. Жду других советов от форумчан.
#96
Отправлено 21 Май 2006 - 12:25
если не ошибаюсь, то в стоке 6,1 , так что для не новой машины вполне нормально. Моя по РСМке вообще 7,4 ехала всегда как ни стартуй.Джерри, чет и правда много.
#97
Отправлено 21 Май 2006 - 12:50
на рмс стоит +3% от штатного размера! это верно??
#98
Отправлено 21 Май 2006 - 14:15
я на таком размере калес с 4-5тыщ трогуюся в зависимости от покрытия...а ты с нуля... при этом 7,6 самый лучший результат был.Побовал с секундомером в мобильнике, один в машине, салон разобран: только водительское сиденье, двери целые, ковролин, приборка и блок управления кондиционером. Ну и докатка с домкратом. В принципе всё.
Так она у меня за 9 разогналась. Трогался с нуля оборотов, с места.
Колёса 225/45/17 литьё, но по весу практически как ковка, очень лёгкие. BEAMS МКПП, Superstrut.
Что надо проверить в машине? Результат-то нереальный.
это полностью с салоном, ящиком с инструментами, сабом и 50 литрами топлива. все полностью сток. переключаться естественно надо очень быстро., по крайней мере стараться.время на 402м 15,8-15,9 щас.
если облегчать что 15,5 должно быть.
#99
Отправлено 21 Май 2006 - 14:17
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#100
Отправлено 21 Май 2006 - 18:21
В то время как ниссан с МКПП 7,5 , на АКПП 7,8
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей