
Разгон до 100
#121
Отправлено 22 Май 2006 - 12:43
#122
Отправлено 22 Май 2006 - 15:41
Satyr, мне свою дернуть интересна. Тоже думаю что секунд 7+ поедет. Там на РСМ-ку то всего 2 провода кинуть, которые уже выведены, покупать неохота, кроме замера на 402 метра и засечки до сотки в нем для меня ниче нужного нету;(
Если только б.у. попадется, с нуля нафиг не впился, и так полный салон электроники.
Сниму с себя, не вопрос .. )))
И проверим ....
#123
Отправлено 22 Май 2006 - 20:05
я на таком размере калес с 4-5тыщ трогуюся в зависимости от покрытия...а ты с нуля... при этом 7,6 самый лучший результат был.Побовал с секундомером в мобильнике, один в машине, салон разобран: только водительское сиденье, двери целые, ковролин, приборка и блок управления кондиционером. Ну и докатка с домкратом. В принципе всё.
Так она у меня за 9 разогналась. Трогался с нуля оборотов, с места.
Колёса 225/45/17 литьё, но по весу практически как ковка, очень лёгкие. BEAMS МКПП, Superstrut.
Что надо проверить в машине? Результат-то нереальный.
это полностью с салоном, ящиком с инструментами, сабом и 50 литрами топлива. все полностью сток. переключаться естественно надо очень быстро., по крайней мере стараться.время на 402м 15,8-15,9 щас.
если облегчать что 15,5 должно быть.
То есть ты хочешь сказать, что паспортный разгон подразумевает старт с оборотов? А с каких тогда? Кто-то и с 6 тысяч стартует, а у кого-то и на 2 тысячах буксует. Поэтому я думал, что по логике паспортный разгон - имеется в виду с нуля.
разве не так?
#124
Отправлено 22 Май 2006 - 23:26

#125
Отправлено 23 Май 2006 - 01:02
#126
Отправлено 23 Май 2006 - 10:25
паспортный разгон обычно подразумевает наличие СТЕНДАпаспортный разгон обычно подразумевает идеальные условия и очень квалифицированного водятла

#127
Отправлено 23 Май 2006 - 11:31


#128
Отправлено 23 Май 2006 - 13:10
ну ГТСки всех турбовых клипсов порвали....у эклипса секунд 8 т.к. селика его дерет не по деццки..а у Эклипса не 6,5 случайно?? 2,0 турбо передний привод
Прошлым летом уже надергали клипсов, ага![]()
![]()

#129
Отправлено 23 Май 2006 - 15:53
вот это очень близко к идеалу.я на своей Beams на ручке мерил секундомером 7.1 получилось.

#130
Отправлено 26 Май 2006 - 01:51
#131
Отправлено 26 Май 2006 - 07:29

CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#132
Отправлено 26 Май 2006 - 08:36
#133
Отправлено 26 Май 2006 - 12:43
#134
Отправлено 26 Май 2006 - 14:26
#135
Отправлено 26 Май 2006 - 15:40
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#136
Отправлено 26 Май 2006 - 19:42
пасиб ,с нами сегодня на гонки поедиш ?аспирин поздравляю!!!
#137
Отправлено 29 Май 2006 - 11:04
Вчера на драге сделал прелюд 97 года тоже на АКПП на корпус...
Доволен...
:P
#138
Отправлено 29 Май 2006 - 11:05
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#139
Отправлено 29 Май 2006 - 11:06
правда я стартовал с 2 ног, но и у него тоже букс был небольшой...
хотя думал, что солью хонде 8)
#140
Отправлено 29 Май 2006 - 11:08
все плюются.
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей