Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена жидкости в ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 24 Апрель 2008 - 11:29

точно??? 2 литра надо илибольше?
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#22 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 24 Апрель 2008 - 15:41

точно??? 2 литра надо илибольше?

бачок не надо снимать,откачиваешь шприцом жыжу из бачка,берешь и снимаешь обратку которая идет с боку на бачок ГУР втыкаешь вместо шланга обратки кусок шланга с болтом типа заглушки,в шланге обратки втыкаешь другой шланг,обратку отпускаешь в канистру(бачок пустой),заливаешь масло чистое в бачке ГУР и заводишь на 2-3 секунды машину,потом опять заливаешь в бачок ГУР чистую жидкость и снова на 2-3 секунды заводишь,так пропускаем 1.5 литра масло потом долеваем уровень и КАТАТСЯ.
У нас этот процес в 10 минут берет.
Удачи.
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#23 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 24 Апрель 2008 - 16:00

так пох илил не пох? второй могу прям щас купить 350р за 2 литра
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#24 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 24 Апрель 2008 - 17:16

так пох илил не пох?


в гидрач - пох.
в коробку если залит 2-ой, то можно и 2-ой и 3-ий, если 3-ий, то 2-ой уже нельзя.
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#25 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 24 Апрель 2008 - 17:31

Я недавно менял - залил 3 дикстрон. Менять советую. У меня из-за того, что запустил масло в гидраче, начались стуки при резком повороте вправо или влево. На стенках бочка уже отложения начались. :) Видимо эти же отложения забили обратный клапан, поэтому когда резко выкручивал руль колесо немного рывками шло и стук был. Сейчас всё ок.
  • 0
+7-918-092-55-59

#26 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 24 Апрель 2008 - 20:39

Я недавно менял - залил 3 дикстрон. Менять советую. У меня из-за того, что запустил масло в гидраче, начались стуки при резком повороте вправо или влево. На стенках бочка уже отложения начались. :) Видимо эти же отложения забили обратный клапан, поэтому когда резко выкручивал руль колесо немного рывками шло и стук был. Сейчас всё ок.


А в 23 селике также меняется или есть какие особенности?
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#27 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:53

А в 23 селике также меняется или есть какие особенности?

практически на все авто все одинакого.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#28 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 25 Апрель 2008 - 07:54

практически на все авто все одинакого.


руль крутить влево-вправо на заведенном двигле или на заглушенной машине?
  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#29 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:06

Я недавно менял - залил 3 дикстрон. Менять советую. У меня из-за того, что запустил масло в гидраче, начались стуки при резком повороте вправо или влево. На стенках бочка уже отложения начались. :) Видимо эти же отложения забили обратный клапан, поэтому когда резко выкручивал руль колесо немного рывками шло и стук был. Сейчас всё ок.



вообщем как оказало менять рулевую рейку не было необходимсоти?

руль крутить влево-вправо на заведенном двигле или на заглушенной машине?


на заведеной

но насколько я понял крутить надо медленно не быстро а второй чувак подливает жидкость в бачек... :-)
  • 1
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#30 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 25 Апрель 2008 - 13:09

яб не менял ваще...кто то мне говорил, что как поменяют жижу, так потом гур летит

Мэн, у меня конечно овощь, но тем не менее, когда купил машину уровень в бачке был нормальный , но подозрительно держался на одном уровне. Я как-то пробку открыл, сеточку вынул, а там масла на дне,грязное, чёрное, а уровень грязь показывает :smile: :smile: Я сам бачёк устал растворителем промывать... Масло сразу заменил, так и руль веселее закрутился даже.. С тех пор полтора года, нигде ничего не потекло..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#31 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 25 Апрель 2008 - 16:18

вообщем заменил жидкость, шланг обратки нижний к бачку идет.
двигатель не заводил сначаала крутили руль в лево то в право, пошла когда уже красная жидкость решили завести :-) соскакивает шланг и пол капота титеперь в декстроне :-) вообщесм я думаю что можено просто крутить руль туда сюда, и не заводить двигатель а то там жидкость быстро убегает из бачка и хрен ее быстро зальешь через маленьку дырку , и контролировать не очень удобно уровень :-)

в бачке фильтр стоит еще прежеде чем чистый лить декстрон сниммите бачек и почистите его , я чиистил бензинчиком , на внетренне стороне налет черный был состороны кажется что уровень нормлаьный но это говоно на стенках :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#32 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 25 Апрель 2008 - 20:12

Хех ты тоже до черноты доездил? :)
У меня бачёк бензином плохо мылся, я с растворителем перемешивал.. А на счёт улетающего уровня, я почему и говорил что в двоём удобнее, командуешь пуск - стоп, а сам спокойно доливаешь.. А маслом я сам тоже насцрал :))
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#33 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 26 Апрель 2008 - 01:02

в инструкциях по замене в инете написано что слив масло с гура запрещается держать двигло более минуты-двух заведенным. кстати с год назад сам менял ...делов было в одиночестве на минут 15....емкостью запаситесь небольшой, если нет шлангов :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Апрель 2008 - 01:02

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#34 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 26 Апрель 2008 - 07:09

ну когда например крутишь рулем мало и так ништяк льется:-) даже заводить не надо... струю масла из шланга при заведеном двигателе я увидел, у меня аж до крышки капота дострелило, :Yazik2 хрен жидкость так быстро нальешь в бачек, может конечно у меня нсос никуево качает... :evil:
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#35 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 26 Апрель 2008 - 18:42

ну это наверное я немного наврал. Я вот вспоминаю, что корешок крутил двиг до запуска, а сразу после пуска гасил.. Так что двиг у нас фактически не работал..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#36 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 27 Апрель 2008 - 08:14

мы тоже завели и хотел и тутже заглушить через пару секунд, принцыпе так и сделали, толь трубка всеравно слетела :-) мож она пережилась чуток на изгибе пожтому и соскочила, двигаель то не мгновенно же останавляивается :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#37 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:25

мы тоже завели и хотел и тутже заглушить через пару секунд, принцыпе так и сделали, толь трубка всеравно слетела :-) мож она пережилась чуток на изгибе пожтому и соскочила, двигаель то не мгновенно же останавляивается :-)

Да пофиг :) главное результат :) Я вот ремень чутка подтянул на гидраче, так руль крутиться легче стал.. Неужели в тихую проскальзывал гад?? :)))

Сообщение отредактировал Mazltopf: 27 Апрель 2008 - 12:25

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#38 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:35

Да пофиг :) главное результат :) Я вот ремень чутка подтянул на гидраче, так руль крутиться легче стал.. Неужели в тихую проскальзывал гад?? :)))


насчет ремня надо тоже поглядеть!!! да результат на лицо, приятно на душе что в бачке теперь розовая жидкость струится, и руль легче стал крутиться, да и уровень теперь видно нормально, а то я не заглядвал туда уровень смотрел через бачек :-) а там на стенках чсерная хня... вообщем одни плюсы, тепер возник вопрос чем отмыть масло из под капота, да и решил после зимы помыть двигатель только незнай чем помыть подкапоное пространство... кёрхером можно ли? и что закрыватьто что боится воды сильно, (блок предохранителей и реле понятно)

мож кто какие хитрости придумал при мытье, а то блин смотришь отки на Дроме машин так там какбудто они и не ездили чистота по капотом пипец просто!!!
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#39 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 27 Апрель 2008 - 23:10

Эффективнее всего конечно кёрхером, но я бы не стал. Столько людей уже попали... Ты конечно позакрываешь гену и блоки, но хз, давление-то большое...
Самое лучшее концентрат порошка в горячей воде(пол пачки на 5 литров кипятка) и спокойно радиаторной кисточкой промыл, потом также спокойно водичкой тёплой из брызгалки смыл остатки порошка помогая кисточкой и усё.

Пы.Сы. Уайтом невздумай, или после него опятьже порошком промывай.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#40 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 28 Апрель 2008 - 01:48

решил после зимы помыть двигатель только незнай чем помыть подкапоное пространство... кёрхером можно ли? и что закрыватьто что боится воды сильно, (блок предохранителей и реле понятно)

мож кто какие хитрости придумал при мытье, а то блин смотришь отки на Дроме машин так там какбудто они и не ездили чистота по капотом пипец просто!!!


Заезжаешь на мойку, открываешь капот, закрываешь цилофаном: акб, блоки предохранителей, генератор, льешь туда от души состав для бесконтактной мойки, ждешь 10 мин., смываешь все керхером.
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей