
волк в овечьей шкуре !
#101
Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:31
ждем цифр
...в ожидании...


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#102
Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:38
+ 1, тоже интересны результаты. Машинку видел живьем, мощно выглядитне туда обсуждение уходит...
ждем цифр
...в ожидании...

Маркер, Т23 интересных все больше становится, компрессоры потихоньку ставят. Он знаешь ли не дешевый

#103
Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:42
какова дальнейшая судьба этой тачки!
планируете ли выставлять на выставках, сделать обзор в СМИ и ваще - где на нее можно будет посмотреть летом?

#104
Отправлено 29 Апрель 2008 - 14:00
Я с вас херею, дорогая редакция.
2 года скулили все, что 23-я никуда не едет, появилась едущая - "не стоит своих денег", "не поедет", "я бы вот по-другому"
Вот уж воистину писец.
Так это не 23, это калдина с 23 кузовом. И если бюджет, как утверждается, сильно вышел за 15000$, то появляются более интересные
варианты. Но это не значит, что машина хреновая. Сам бы себе такую взял

Сообщение отредактировал jefe: 29 Апрель 2008 - 14:03
#105
Отправлено 29 Апрель 2008 - 15:57
Категория людей №1. Машина это статус и понт своеобразный. Если есть 20 К - то нужно взять 23ю, если есть 30К то например rx8 или что-то подобное (выберите любую модель по вкусе - это зависит от мировоззрения). Очень часто машины берутся на пределе того что финансово доступно, а потом в дальнейшем начинается экономия на бензине, запчастях, расходниках и прочем. Такой подход мне не понятен в корне.
Категория №2. Машина берется как средство передвижения. Эти люди не признают тюнинг как такоговой ибо это выброшенные деньги. Их и так все устраивает. Как правило вкладывают в машину ровно столько сколько требуется для безхлопотной эксплуатации. Таких людей я понимаю.
Категория №3. Купили игрушку. Вкладывают деньги непланомерно и под влиянием каких-то внешних факторов. Могут поставить обвес, колеса или что-то еще. Деньги вкладывают как припрет или когда их просто много разом капнуло и в голове есть очередная задумка. Таким людям вообщем-то пофиг в глобальном смысле на машину. Это некий фетиш на данном жизненом промежутке. Таких я тоже понимаю.
Категория №4. Берется именно то о чем мечтали очень давно. Берется как на последние деньги так и при возможности купить что-то более "статусное". При наличии финансов вкладывается очень много. При отсутствии финансов делается все что только можно своими руками. У этих людей это как навязчивая идея. Это их самореализация. Им приятно взять что-то и сделать не как у всех. Есть такие маньяки тазоводы, которые вкладывают огромные деньги во что-то по нашему мнению неедущее, есть куча других машин. Эти люди в принципе глупцы, потому как через 5-10 лет вся эта гора денег будет просто выброшена на ветер... НО им есть что вспомнить, в то время как многие другие завидуют им, но для себя находят 1000 причин с названиями "целесообразность", "разумность" и пр. Этих людей я тоже очень хорошо понимаю

А в итоге я все вел к тому что сколько людей столько и мнений. Давайте будем позитивнее что-ли. Сделали красиво и неординарно - в этом вся предесть. А сколько денег потратили - ну так это дело личное вроде из кармана не у кого не брали.
Так что всем хорошего настроения и больше позитива

Сообщение отредактировал rz: 29 Апрель 2008 - 15:59
www.toysport.ru
#106
Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:00

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#107
Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:01
#108
Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:28
#109
Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:48


+7 (495) 545-80-45

#110
Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:12

Отличная машина, народ. И никакая это не калдина с 23 кузовом, успокойтесь. Это 23 селика с тюнингом, к которому подошли не только с деньгами, но и с умом. Если не согласны, то всё таки рекомендую вспомнить, что модели считаются именно по кузову, а не по дрыгателю. Ибо тогда все машины с 2JZ можно назвать супрами...

Ну и + ко всем по поводу данных со стенда и реального времени на квотере.
#111
Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:33
я бы сказал персик))))Валерк, ты просто пупсег
Валерка респектище
#112
Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:37
#113
Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:40
Женька молодец, отлично всех классифицировал.
Отличная машина, народ. И никакая это не калдина с 23 кузовом, успокойтесь. Это 23 селика с тюнингом, к которому подошли не только с деньгами, но и с умом. Если не согласны, то всё таки рекомендую вспомнить, что модели считаются именно по кузову, а не по дрыгателю. Ибо тогда все машины с 2JZ можно назвать супрами...Что, по крайней мере на мой взгляд, глупо.
Ну и + ко всем по поводу данных со стенда и реального времени на квотере.
Про калдину с 23 кузовом это к тому, что теперь так же нельзя сказать что - 23 "едет", потому что видите ли есть вот такой вот экземпляр.
интересует сумма за которую готовы сделать такую же если предоставить кузов
+1, интересно не сколько потратили, а за сколько готовы еще такую же сделать.
Сообщение отредактировал jefe: 29 Апрель 2008 - 22:39
#114
Отправлено 30 Апрель 2008 - 00:00
Главное чтобы весь этот колхоз не разложился на запчасти на скорости (переживаю за подвеску естественно). За вложенный труд конечно уважение.
Я думаю, что при таком подходе к проекту у данного агрегата шансов разложиться гораздо меньше, чем у твоего овоща )).
P.S.: Автору респект. 3s-gte - сила ))
#115
Отправлено 30 Апрель 2008 - 09:27

#116
Отправлено 30 Апрель 2008 - 09:52
Владельцу авто и мастеру,который все это сделал огромный РЕСПЕКТ......

p.s. шильдик GT на крышку багажника прилепите......

#117
Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:28
Про калдину с 23 кузовом это к тому, что теперь так же нельзя сказать что - 23 "едет", потому что видите ли есть вот такой вот экземпляр.

#118
Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:33
был номером 4 (только без денег). делал всё своими руками, перелопачивал всё в моте и машине. прошло время и перешел разряд 2(так как денег не столько сколько хотелось бы и нужна хваленая надежность тойоты). в будущем планирую вернуться в разряд 4, но уже не с советскими машинами и в удовольствие( машина будет как минимум второй, а лучше третьей в семье, т скорее всего ST-185Ну расскажу как я себе это вижу:
Категория людей №1. Машина это статус и понт своеобразный. Если есть 20 К - то нужно взять 23ю, если есть 30К то например rx8 или что-то подобное (выберите любую модель по вкусе - это зависит от мировоззрения). Очень часто машины берутся на пределе того что финансово доступно, а потом в дальнейшем начинается экономия на бензине, запчастях, расходниках и прочем. Такой подход мне не понятен в корне.
Категория №2. Машина берется как средство передвижения. Эти люди не признают тюнинг как такоговой ибо это выброшенные деньги. Их и так все устраивает. Как правило вкладывают в машину ровно столько сколько требуется для безхлопотной эксплуатации. Таких людей я понимаю.
Категория №3. Купили игрушку. Вкладывают деньги непланомерно и под влиянием каких-то внешних факторов. Могут поставить обвес, колеса или что-то еще. Деньги вкладывают как припрет или когда их просто много разом капнуло и в голове есть очередная задумка. Таким людям вообщем-то пофиг в глобальном смысле на машину. Это некий фетиш на данном жизненом промежутке. Таких я тоже понимаю.
Категория №4. Берется именно то о чем мечтали очень давно. Берется как на последние деньги так и при возможности купить что-то более "статусное". При наличии финансов вкладывается очень много. При отсутствии финансов делается все что только можно своими руками. У этих людей это как навязчивая идея. Это их самореализация. Им приятно взять что-то и сделать не как у всех. Есть такие маньяки тазоводы, которые вкладывают огромные деньги во что-то по нашему мнению неедущее, есть куча других машин. Эти люди в принципе глупцы, потому как через 5-10 лет вся эта гора денег будет просто выброшена на ветер... НО им есть что вспомнить, в то время как многие другие завидуют им, но для себя находят 1000 причин с названиями "целесообразность", "разумность" и пр. Этих людей я тоже очень хорошо понимаю
А в итоге я все вел к тому что сколько людей столько и мнений. Давайте будем позитивнее что-ли. Сделали красиво и неординарно - в этом вся предесть. А сколько денег потратили - ну так это дело личное вроде из кармана не у кого не брали.
Так что всем хорошего настроения и больше позитива

зы. Жень по первому пункту всё ооооочень не просто...... думаю ты когда-нибудь ты поймешь этих людей.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#119
Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:39
#120
Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:42

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей