рулевая рейка, её замена и несколько вопросов
#1
Отправлено 28 Апрель 2008 - 19:54
1. руль стоит криво. т.е. если едешь прямо, то он несколько повёрнут влево.
2. если максимум вывернуть руль вправо, то диск правого колеса цепляется внутренней частью обода за рычаг. если же вывернут влево, то с левым такого нет.
3. туговато руль крутиться стал.
Вот собственно хотел спросить - первый и второй пункт действительно должен убраться с помощью регулировки развала и схождения? На счёт третьего сказали чтоб просто поездил, если не разработается, то просто немного отпустят рейку.
Мастера, которые делали, вроде толковые (до этого претензий по работ не было), но хотел на всякий случай ещё спросить у здешних умельцев.
#2
Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:40
#3
Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:31
согласен с коллегой по первым двум пунктам )))Первый и второй пп. действительно исправятся рекулировкой сход-развала. Главное, чтоб регулировали нормально, а не абы как. Третий п. если рейка нулёвая, то тоже норма. В старой, грубо говоря, всё изношено и раздолбано, из-за того и стучит. А в новой все детали номинального размера без лишних зазоров - стука нет, крутится туже. Естественно не настолько туго, как без гидроусилителя. Просто туже чем старая. Кстати, возможно, и это изменится при регулировке сход-развала, но вряд ли.
третий пункт может быть следствием ряда причин. мне вот такая пришла в голову: изношенность гидроусилителя. типа давление выдает не такое как новый, вот новую рейку малость туго и прокручивать.
приработается. ну или руки накачаешь )
зыыы ни в коем случае не претендую на звание "здешний умелец". все высказаное имхо из собственного опыта.
Сообщение отредактировал hrol: 29 Апрель 2008 - 00:33
#4
Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:34
#5
Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:44
ну не наю, все же новую рейку тяжелее толкать чем старую, типа все ещё не притерлось. или фигню говорю?Ухудшение производительности гидроусилителя одинаково будет сказываться что на старой, что на новой рейке. Непосредственно гидроусилитель тут точно не при чём.
с другой стороны, мы же не знаем насколько теперь туже крутить руль. может чуть-чуть, а может в разы.
#6
Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:54
Ну, собсна, её от того и тяжелей толкать, что она новая и по тем причинам, что я описал. А гидроусилителю, что новому что старому, пофиг - новую толкать тяжелее будет.ну не наю, все же новую рейку тяжелее толкать чем старую, типа все ещё не притерлось. или фигню говорю?
#7
Отправлено 29 Апрель 2008 - 06:25
#8
Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:54
#9
Отправлено 18 Август 2008 - 13:17
#10
Отправлено 18 Август 2008 - 13:27
желательно предварительно снять и отдраить бачок...если жидкость давно не менялась.
удобно делать вдвоем.
после замены проследить отсутствие пузырей, на оборотах....вроде так
жидкость там декстрон3...либо тайотовский, либо какой иной, надо 1 литр
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#11
Отправлено 18 Август 2008 - 13:35
1999yr Jp
#13
Отправлено 18 Август 2008 - 21:53
Кто знает, сложно ли поменять рулевую рейку своими руками. делал ли такое кто нить сам или может кто подскажет? и как прокачивается гидроусилитель. т.к. я понимаю при замене рейки вытечет жидкость гура. и кстати какая там жидкость как узнать?
Ну как тебе сказать - вдвоём мы меняли с andrq2007. За день поменяли. И то, это учитывая, что делали в первый раз. Можно и за полдня управиться. Прокачивать особенно ничего не нужно. Жидкость вытечет, есть такое дело. Просто заливаешь новую в бачок, только не спеши заводить - покрути сначала рулём в обе стороны до упора, чтоб жидкость ушла в рейку. Потом опять долей до уровня и уже заводи. После завода смотри за уровнем, как начнёт уменьшаться - подливай.
А, да, вот тебе хороший совет - аккуратнее со штуцерами. Откручивай и закручивай их лучше специальным ключом - такой, типа разрезного накидного. Таким ещё штуцеры для прокачки тормозов выкручивают из суппортов.
#14
Отправлено 18 Август 2008 - 22:11
тоже думаю о замене своими силами... где говоришь фак был?...поищуу
возможно и не здесь....может и яндексом..а может и нет....технология замены идентична на всех машинах
распечатки как заменить томозуху и рокачать тормоза, настроить фары и заменить жидкость в гуре без проблем находил яндексом с первых строка по запросу
какие полдня...там делов на час....с пятью перекурами , поддомкрачиванием и прочими разговорами за жисть и т.п
насчет пробки воздушной все же быть внимательнее....самый правильный способ менять парой и не допускать ухода жидкости из бачка, для этого и нужен второй , ключ вовремя выключить и руль крутить
Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Август 2008 - 22:14
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#15
Отправлено 18 Август 2008 - 22:18
#16
Отправлено 18 Август 2008 - 23:04
#17
Отправлено 19 Август 2008 - 14:19
полностью подрамник надо снять,отсоединить наконечники,опора заднея МКПП.а разбирать нужно много , что снять рулевую?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей