Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена SSS на макферсон

есть пару вопросов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:46

В общем- то сабж. Дововды и за и против есть.
Доводы за МАК: не такая жесткая, а кочек в городе много. дешевле в обсулеге, есть запчасти, проста и надежна(относительно конечно).
Доводы против МАК-а: валкая, менее управляемая чем страт.
Доводы за Страт: управляемая
Доводы против Страта: Дорогая, та что стоит сейчас -убита наглухо(ремонтировать по частям ее бессмысленно) ремонт вылез далекооо за мой бюджет, да и прислали мне аморты от мака.

Вобщем переход на мак с его восстановлением мне выходит в 4 раза дешевле чем ремонт страта.

К закупке планируются стойки в сборе от карины ЕД(только из за пружин - похоже они разные - или я не прав?), нижний рычаг 2шт, поворотный кулак 2шт, рулевая рейка в сборе, креставина рулевого карданчика.

Под вопросом стоит покупка стабилизатор поперечного, и тормозных дисков.

Если кто-то делал: можно ли оставить старый стаб и что для этого нужно? Тормозные диски бьются по екзисту по разным партномерам, но заменители у них повторяются, дык они отличаются или нет?

Если кто то может подсказать что еще нужно.
Заранее спасибо, всем кто откликнется.

рулевая рейка на МАК и ССС РАЗНЫЕ! разное расстояние между крепежными ушами, следовательно, разные подрамники! можно ли оставить рейку или нет я не знаю (кстати, разные еще, как ты понимаешь, рулевые наконечники) но если будешь менять рейку - попадаешь на подрамник. говорю абсолютно точно, т.к. сравнивал две рядом лежащих рулевых рейки и два подрамника и МАКовская рейка никак в ССС-ный подрамник не встанет (по крепежу)

Сообщение отредактировал Larrieux: 28 Октябрь 2008 - 19:47

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#22 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:58

т.е. проше поменять ракенды и наконечники на рулевой, чтоб не морочиться с поиском подрамника?
  • 0

#23 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:03

т.е. проше поменять ракенды и наконечники на рулевой, чтоб не морочиться с поиском подрамника?

а это я уж хз, можно ли будет обойтись одной заменой наконечников или нет
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#24 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:03

или подрамники кроме этого чем-то отличаются?
  • 0

#25 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 22:32

Насколько я знаю надо еще и кулаки поворотные менять и шланги тормозные!!! Лучше SSS восстановить!!! Дешевле будет!!!
  • 0

#26 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:17

Насколько я знаю надо еще и кулаки поворотные менять и шланги тормозные!!! Лучше SSS восстановить!!! Дешевле будет!!!


Дешевле не будет! Ищи на разборке МАКовскую подвеску и меняй. Всё это без проблемм делается, главное чтоб все компоненты под рукой были.

ССС конечно рулится хорошо, но она нах не нужна для повседневной езды, жёсткая, не компфортная и окуенно дорогая! Я когда себе поменял на левине ССС на МАК ниразу не пожалел. ИМНО Не для наших "дорог" ССС.
  • 0

#27 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 11:55

Дешевле не будет! Ищи на разборке МАКовскую подвеску и меняй. Всё это без проблемм делается, главное чтоб все компоненты под рукой были.

ССС конечно рулится хорошо, но она нах не нужна для повседневной езды, жёсткая, не компфортная и окуенно дорогая! Я когда себе поменял на левине ССС на МАК ниразу не пожалел. ИМНО Не для наших "дорог" ССС.


Уже нашел на разборке - получается 12 за все про все. Делать разумеется буду сам. Восстановить ССС мне пока что уперается в 35, но это только на перед, и скорей всего не все.
А это не ты случайно на gtextreme.ru выкладывал отчет о замене? Отчет будет использован при замене на моей.

Кстати в краснодарском крае дороги хорошие... но я не в краснодарском крае живу, а жаль...
  • 0

#28 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 15:13

У меня супер стрит хочу переделать на макферстон подскажите кто переделовал что надо купить в плодь до мелочей пока только перед хочу переделать кузов 231 механика 2ззт)))

дня ночало харашобы выучеть русская языка или паставеть спелл-чекер

PS ну песец, граждане, нельзя так безграмотно писать.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#29 stason055

stason055

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Селика 231

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 10:10

п.1.1 10% и запрет сообщений на 1 день hrol

Для тех кто решил переделать SSS на макферсон на селике 23#
нужно

1)Рычаг нижний(на маке он один)
2)Стойка в сборе
3)Ступица в сборе
И все!!!

Сообщение отредактировал hrol: 20 Ноябрь 2010 - 11:01

  • 0

#30 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 25 Май 2012 - 19:37

в общем сегодня целиком заменили суперстрат на бимсе на мак - кулаки, рейка, суппорта, подрамник, стойки, рычаги и мелочевка

после установки всего возникло пару вопросов по проводам ABS и тормозным шлангам по их креплению

1) провода ABS были прикреплены к рычагам SSS - сейчас осталось непонятное крепление это и куда их крепить ума не приложу? нужные другие крепления и где на маке в районе рычага они должны крепится и куда?
2) тормозные шланги на стойке передней - куда их вставлять? там тоже отдельное крепление должно быть? а то вроде бы в нужное место вставили, но они там как то болтаются и не крепко сидят?

кто делал свап подскажите как должно быть на маке? буду очень признателен!
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#31 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 25 Май 2012 - 21:18

шланги тормозные крепятся к стойке,на нем крепеж должен быть,провода скобой п-образной просто надеваются на стойку в месте крепления к кулаку и к кузову там один болт
http://celica.nextstep.ru/?p=898
  • 0
bfd8477586bf.gif

#32 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 26 Май 2012 - 11:38

Спасибо! Еще возник один вопрос по поводу крепления кулака к стойке - оказалось не докупил крепежа, проглядел и тут у меня и у парней в сервисе возник вопрос:

Стойка в месте крепления к кулаку имеет два отверстия - заказал 4 болта и 4 гайки на 2 стороны по каталогу, но меня мучает вопрос - там действительно идут просто обычные болты? Они оба одинаковые? Развальных болтов там нету? Судя по каталогу нет....но тогда возникает другой вопрос - как на мак 20 тогда делается развал-схождение??? Подскажите плиз оч нужно...сейчас машина стоит около сервиса без этих болтов - колеса домиком / \ вот так стоят....но это изза отстутвия крепежа в данный момент
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#33 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Май 2012 - 13:22

у меня обычные болты!Единственное по каталогу идут разного диаметра,но у меня стоят прям такого как отверстие в стойке,т.е. я так понимаю меньшего диаметра нужны для регулировки если у тебя есть проблемы с кузовом. В маунале вроде что то написано. Просто померь диамктр и такой заказывай, в каталоге есть размеры болтов. Если не трудно здесь выложи какой у тебя, а то мне тоже понадобятся. Вс 4 болта одинаковые)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#34 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 26 Май 2012 - 18:41

http://www.exist.ru/...=C0A01712&sr=15 я поставил самые большие по толщине болты 90105-15001 - такие же стоят на задних стойках к которым крепятся ступицы,

болты по диаметру
90105-15001 - 15.0
90105-15004 - 13.9
90105-15005 - 13.3
90105-15006 - 12.4

вот с проводами АБС ума не приложу что делать, пока что зафигачили их на стяжки к рычагу....но так явно быть не должно
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#35 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 27 Май 2012 - 17:22

Видимо у тебя кулаки для машины без АБС)
болты разные, см. в книжке регулировку С/Р. Регулировочные болты нужны под опр. градус с\р

Сообщение отредактировал Mega: 27 Май 2012 - 17:23

  • 0

#36 tema796

tema796

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск
  • Автомобиль: celica st202

Отправлено 20 Июль 2015 - 09:08

ребята здравствуйте! Вобщем устал от страта:) попался хороший вариант взять макферсон в сборе от селики 3s-fe автомат, только у меня стоит сейчас страт 3s-ge на механике s54 с блок! Подойдет ли мне это все с автомата? Мои привода подойдут на те ступицы?
  • 0

#37 Alx23

Alx23

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ED st205 ,BMW E46

Отправлено 20 Июль 2015 - 19:16

на дроме все есть


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей