рулевая рейка на МАК и ССС РАЗНЫЕ! разное расстояние между крепежными ушами, следовательно, разные подрамники! можно ли оставить рейку или нет я не знаю (кстати, разные еще, как ты понимаешь, рулевые наконечники) но если будешь менять рейку - попадаешь на подрамник. говорю абсолютно точно, т.к. сравнивал две рядом лежащих рулевых рейки и два подрамника и МАКовская рейка никак в ССС-ный подрамник не встанет (по крепежу)В общем- то сабж. Дововды и за и против есть.
Доводы за МАК: не такая жесткая, а кочек в городе много. дешевле в обсулеге, есть запчасти, проста и надежна(относительно конечно).
Доводы против МАК-а: валкая, менее управляемая чем страт.
Доводы за Страт: управляемая
Доводы против Страта: Дорогая, та что стоит сейчас -убита наглухо(ремонтировать по частям ее бессмысленно) ремонт вылез далекооо за мой бюджет, да и прислали мне аморты от мака.
Вобщем переход на мак с его восстановлением мне выходит в 4 раза дешевле чем ремонт страта.
К закупке планируются стойки в сборе от карины ЕД(только из за пружин - похоже они разные - или я не прав?), нижний рычаг 2шт, поворотный кулак 2шт, рулевая рейка в сборе, креставина рулевого карданчика.
Под вопросом стоит покупка стабилизатор поперечного, и тормозных дисков.
Если кто-то делал: можно ли оставить старый стаб и что для этого нужно? Тормозные диски бьются по екзисту по разным партномерам, но заменители у них повторяются, дык они отличаются или нет?
Если кто то может подсказать что еще нужно.
Заранее спасибо, всем кто откликнется.
Сообщение отредактировал Larrieux: 28 Октябрь 2008 - 19:47