#1
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 23:14
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 23:21
позвони на разборку и узнай цены на:Хочу купить 202-ю на ручке, с двиглом GE и на макферсоне, но предложений относительно свижих годов почти нет, зато со стратом полно.А что если купить на страте, поставить макферсон, а страт продать? Во сколько обойдется полностью новую подвеску на макферсоне поставить? За сколько можно продать б/у страт в хорошем состоянии? Работать буду сам поэтому интересует только цена по запчасти
1) рычаги (500-1000)
2) стабилизатор (1000)
3) стойки стабилизатора (новые в районе 20$)
и втулки стабилизатора со скобами
4) поворотные кулаки (1000...3000р зависит есть ли АБС или нет. с датчиком АБС кулак дороже)
5) стойки (1000-1500р разборка)
6) суппорта в сборе + колодки
7) точно не скажу, но подозреваю, что тормозные диски
8. шаровые опоры
для "правильности" необходима замена рулевой рейки и подрамника.
подрамник - в районе 3000р, рейка - ну хз. от и до.
вот тебе примерный расклад.
кстати, подррамники-то практически одинаковые, различаются крепежом для рулевой рейки! на страте рейка друга и рулевые наконечники другие! соответственно, по местам крепления не встает в подрамник макферсона (уши крепления рейки на другом расстоянии)
можно ли оставить и как оно встанет на макферсон я не знаю.
поидее-встанет. но, повторюсь, для "правильности" замены страта на макф - необходимо заменить рейку и подрамник.
PS мож еще чего забыл - поправит кто-нить
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 08:23
И объясни, что пугает в страте? Хочешь брать хорошую машину, а управляемость в ней хочешь загубить своими же руками..
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 09:49
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 20:39
это нафига-это?! из нового на макферсон я бы взял только 2 шаровые опоры, 2 стойки стабилизатора и колодки с дискамиМного за б.у.шный страт не выручишь денег. А макферсон новый придется заказывать.
подрамник (если менять) - бу
стойки - бу
стабилизатор - бу
поворотные кулаки - бу
рейка (если менять) - бу
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 23:13
to all: ГОСПОДА!!! вот чего вы все ржете? я ж вас серьезно спрашиваю, у меня довольно смутное представление о том что меня ждет когда я возьму селику, вот я и пытаюсь четко прояснить все варианты. Вам, что трудно ответить сколько страт живет в наших условиях 5000,10000 или 100000 км? Если в среднем выйдет относительно много так я и возьму страт, если нет то буду думать о макферсоне
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 23:26
to gcat: менять надо то что ты перечислил или это только основное ?
to all: ГОСПОДА!!! вот чего вы все ржете? я ж вас серьезно спрашиваю, у меня довольно смутное представление о том что меня ждет когда я возьму селику, вот я и пытаюсь четко прояснить все варианты. Вам, что трудно ответить сколько страт живет в наших условиях 5000,10000 или 100000 км? Если в среднем выйдет относительно много так я и возьму страт, если нет то буду думать о макферсоне
50тыс если не убивать. в москве.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 11:33
да все что я перечислил - менять. кажется, ничего больше не забыл.to gcat: менять надо то что ты перечислил или это только основное ?
единственное, что не знаю 100% - это подойдет ли рулевая рейка с наконечниками и, соответственно, подрамником от страта на макферсон.
на страте другая рейка с другими наконечниками, соответственно - держится она на другом подрамнике.
впрочем, подрамник не совсем "другой" - различается лишь "ушами" для крепления рейки. вопрос лишь в том, оставлять рейку (и, соответственно, подрамник) или не оставлять. для "правильности" - лучше поменять. а то получается, что по каталогу все будет макферсон, а рул.тяги,наконечники, рейку и подрамник - извольте от страта заказывать.
все остальное - менять. и, опять же повторюсь, из нового надо брать "расходники" - и то, можно все с разборки взять. на сезон точно хватит, а потом уже поменять на новое
(торм.диски, стойки, шар.опоры, стойки стабилизатора)
#9
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:01
#10
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:20
Bred Bull team
Light Racing team
#11
Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:35
стабилизатор и стойки к нему
аммортизаторы
подрамник (скорее всего.. номер по крайней мере по экзисту расходится)
Возможно и действительно наконечники рулевые, саму рейку врядли менять надо.
В общем ээта.. может СС поменять, поднакопив денег? а?
если он гремит, то нестрашно, это нормальное его состояние Ездить на нём можно даже на стучащем очень долго, а там уже денег накопи и вперёд и с песнями=)
По сути работа не должна много денег стоить, если там всё тупо разобрать и собрать заново. С другом за 2-3 часа в гараже тесном всю СС раскидывали легко.
Сообщение отредактировал Danko: 29 Апрель 2008 - 13:38
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
#12
Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:04
На стойке скорей всего скрипит опорный подшипнег. Долбёжка раздражает согласен, но пока деньги копяться, ездить думаю реально))) Далее, новый суперстрат живёт не меньше 2 лет точно (проверено), именно по нашим дорогам, с поездками каждый день летом и зимой. Просто не многие меняли его целиком и вообще не многие его меняли)))да дороги у нас такие, что СС на них даже новый долго не проживет. сильно раздражает долбежка постоянная ну и передняя-левая стойка скрипит дико. примерно как обычные на морозе. при каждом раскачивании машины - скрежет стоит. вобщем после сто определюсь точно. смотря сколько насчитают по замене.
На самом деле новый он конечно не стучит, но как ни крути ждать люкс седана от СС не стоит. Ножом по сердцу - да, есть такое дело... Надо терпеть, пить корвалол и т.д.))) Когда то мы с другом ездили на машине с СС, у которой на подъёмнике если взять за рычаги и дёргать вперёд/назад, то колёса относительно кузова имели ход вперёд/назад см 5-6 Ну потом было всё поменяно и счастье обретено.Улыбнуло! Стуки бывают разные... и када они звучат в салоне так что "ножом по серцу" то это не нормально, особенно в тех городах где дороги неахти!
ЗЫ Кстати наш друг и сотоварищ VinT когда то мне сказал правильную фразу, её надо всем знать Он сказал примерно так -
"Не знаю, что там и как у кого с СуперСтратом, но знаю одно... Даже когда я весь новый СуперСтрат нёс в пакете домой, то он Сцука СТУЧАЛ!!!"
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
#13
Отправлено 03 Май 2008 - 13:21
Поднимаешь машину, протягиваешь все болты. Ещё у меня например стучал рулевой наконечник, при этом когда дёргаешь снизу, то он не показывал себя с плохой стороны.Радость наслаждения полностью новым суперстратом прошла через 20 тыс. км. Левую сторону долбит так, как будто он полностью старый, замена костей и их втулок не сыграли никакой роли. Хотя в сервисах говорят, что с подвеской все ок.
P.S. Правая сторона посторонних звуков не издает.
И ещё может спокойно стучать место крепления кривых рычагов к подрамнику, если туда не засунута была фтулка.. Про неё многие забывают, но она играет роль.
Вот картинка. В состав рычага она просто не входит, но быть там она должна как никрути!
image3.gif 22,61К 69 скачиваний
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
#14
Отправлено 09 Май 2008 - 11:27
Что у меня и произошло...И ещё может спокойно стучать место крепления кривых рычагов к подрамнику, если туда не засунута была фтулка.. Про неё многие забывают, но она играет роль.
Вот картинка. В состав рычага она просто не входит, но быть там она должна как никрути!
image3.gif 22,61К 69 скачиваний
Кстати кто знает, эта втулка вынимается снизу? и есть ли зазор между болтом и этой втулкой?
Хочу выточить сам, внешние размеры еще можно измерить, а вот изнутри... может у кого завалялась эта втулка, измерьте плиз...
#15
Отправлено 12 Май 2008 - 13:45
Хочу усиленный вариант втулки сделать... а то она какая то хиленькая - сомнется быстро, хотя должна тока на сдвиг работать...
Кстати никто не задавался вопросом - почему же SS так стучит/гремит?
#16
Отправлено 23 Июнь 2008 - 02:01
Кстати интересно, как снимать эту втулку - я отверткой надрезал и рычаг вытаскивал.
Может более гуманный способ есть?
И еще. Правый рычаг прямой когда снимаеш - болт упирается в поддон - кто как снимал?
Я движку домкратил - не ну не уроды ли....
(Оо__оО) DjAzamat.pdj.ru st202 Celica 98`GE`SS3 +791193977o1
#17
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:23
Доводы за МАК: не такая жесткая, а кочек в городе много. дешевле в обсулеге, есть запчасти, проста и надежна(относительно конечно).
Доводы против МАК-а: валкая, менее управляемая чем страт.
Доводы за Страт: управляемая
Доводы против Страта: Дорогая, та что стоит сейчас -убита наглухо(ремонтировать по частям ее бессмысленно) ремонт вылез далекооо за мой бюджет, да и прислали мне аморты от мака.
Вобщем переход на мак с его восстановлением мне выходит в 4 раза дешевле чем ремонт страта.
К закупке планируются стойки в сборе от карины ЕД(только из за пружин - похоже они разные - или я не прав?), нижний рычаг 2шт, поворотный кулак 2шт, рулевая рейка в сборе, креставина рулевого карданчика.
Под вопросом стоит покупка стабилизатор поперечного, и тормозных дисков.
Если кто-то делал: можно ли оставить старый стаб и что для этого нужно? Тормозные диски бьются по екзисту по разным партномерам, но заменители у них повторяются, дык они отличаются или нет?
Если кто то может подсказать что еще нужно.
Заранее спасибо, всем кто откликнется.
#18
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:50
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#19
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 18:23
насчет нижеследующего не уверен...
з.ы. зачем крестовину рулевого кардана и рулевую рейку менять? заменой рулевых не обойтись?...
з.ы.ы. тормозные диски не встают на кулаки маковские???
#20
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:07
Рулевая рейка у меня у самого убитая и крестовина тоже - есть смысл поменять скопом, но в этом я пока не уверен по ходу разбора - будет ясно.
на счет тормозных дисков: похоже встают оригинал SSS и MAC заменился одним и тем же партномером т.к. перестал выпускаться - так что похоже с дисками проблем не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей