никогда не промывал двигатель... чем промыть?
#61
Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:32
#62
Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:38
Тож слышал про него только позитив,планирую на него перейти.Я мотюль во все машины лил, доволен.
#63
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:03
Не думаю, что все льют "ПОЛЬСКОЕ" масло. Проблема в другом. Я когда то выкладывал статью Хрулева по поводу промывки двигателя, но суть не в этом только. Ребята! Вы можете лить самое распрекрасное масло, хоть у дилеров Формулы-1 покупать, НО НЕ МАСЛО ПОРТИТ ДВИГАТЕЛЬ, А ДВИГАТЕЛЬ МАСЛО. Когда поршневая под изношена и вы иногда позволяете тапку в пол, оно просто горит и из за этого получается нагар на деталях механизма. Машины не "жрущие" масла всегда чистые в нутри и не имеют налетов. По поводу промывки. Если кокса внутри нет, то мыть не стоит, в масле много компонентов моющих, а если кокс есть, то пятименьетки и прочие промывочные масла бесполезны.нормальное масло, а не переработанную отработку разлитую в польше 8)
могу показать мотор, проехавший на фуксе 60 тысяч без всяких ромывок
Сообщение отредактировал Доктор: 30 Апрель 2008 - 11:07
#64
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:06
тут спорить бесполезно но кастрол горел, а фукс нет, и на кастроле езда ничем не отличалась от езды на фуксе, так что от масла тоже зависитНе думаю, что все льют "ПОЛЬСКОЕ" масло. Проблема в другом. Я когда то выкладывал статью Хрулева по поводу промывки двигателя, но суть не в этом только. Ребята! Вы можете лить самое распрекрасное масло, хоть у дилеров Формулы-1 покупать, НО НЕ МАСЛО ПОРТИТ ДВИГАТЕЛЬ, А ДВИГАТЕЛЬ МАСЛО. Когда поршневая под изношена и вы иногда позволяете тапку в пол, оно просто горит и из за этого получается нагар на деталях механизма. Машины не "жрущие" масла всегда чистые в нутри и не имеют налетов.
#65
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:16
Подделки не рассматриваю вообще, речь только о оригинальных маслах, и ФУКС будет гореть. На свойства масла в двигателе влияют не сколько вещей.1. Прорыв картерных газовтут спорить бесполезно но кастрол горел, а фукс нет, и на кастроле езда ничем не отличалась от езды на фуксе, так что от масла тоже зависит
2.Мелкие частички пыли попадают, через воздушный фильтр в масло.
3. Попадание в масло не сгоревшего топлива.
4. Продукты собственного износа.
Как бы я не любил масло ФУКС, но кроме 4.П. оно бессильно.
#66
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:17
машина не жоет масло НИ ГРАММАНе думаю, что все льют "ПОЛЬСКОЕ" масло. Проблема в другом. Я когда то выкладывал статью Хрулева по поводу промывки двигателя, но суть не в этом только. Ребята! Вы можете лить самое распрекрасное масло, хоть у дилеров Формулы-1 покупать, НО НЕ МАСЛО ПОРТИТ ДВИГАТЕЛЬ, А ДВИГАТЕЛЬ МАСЛО. Когда поршневая под изношена и вы иногда позволяете тапку в пол, оно просто горит и из за этого получается нагар на деталях механизма. Машины не "жрущие" масла всегда чистые в нутри и не имеют налетов. По поводу промывки. Если кокса внутри нет, то мыть не стоит, в масле много компонентов моющих, а если кокс есть, то пятименьетки и прочие промывочные масла бесполезны.
#67
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:21
Тогда о каком налете идет речь? Если это кокс, то одно, а если это после Мотюля повесхность стала золотистой, это другое.машина не жоет масло НИ ГРАММА
#68
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:31
#69
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:34
#70
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:47
Если ногтем со скребается, значит это кокс. Причину стоит искать или в не качественном масле, которое вы использовали для двигателя или двигатель начал по тихоньку "портить" масло. Другими словами, это начало конча, правда не быстрого. Других факторов предположить не могу.я открутил крышку заливную... обычно там, внутри, все было идельно.. а тут какой то налет, ногдем можно счистить
Сообщение отредактировал Доктор: 30 Апрель 2008 - 11:48
#71
Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:16
нормальное масло, а не переработанную отработку разлитую в польше 8)
могу показать мотор, проехавший на фуксе 60 тысяч без всяких ромывок
че то я очкую его лить - не понятно откуда взялось и вообще чем лучше обычных масел...
а в селику какое лучше лить - я имею ввиду модель этого масла?
#72
Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:33
зы
кому б/у винилы кастрол? )
#73
Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:37
а помыть отсек двигателя делать так
1 прогреи двс до рабочи температуры
2 брызгаи какоито хреню для очиски двс
3 керхером и быстринко просушить сжатым воздухом.
4 даи просохнуть 30...40мин
5 пробуи завести.
6 накрывать надо гуделка от сигналки (трамплер,катушку.это для 180,185,202,205 кузов)для 23 только гуделка от сигналки
удачи. авто моика РУЛИТ
и учьтите моика автомобиля в не положеном месте грозит внушительным штрафом загризнения природы и почьвы ЭТО ЗАКОН!!!!!
#74
Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:01
а как можно не любить то что никогда не пробовал?Подделки не рассматриваю вообще, речь только о оригинальных маслах, и ФУКС будет гореть. На свойства масла в двигателе влияют не сколько вещей.1. Прорыв картерных газов
2.Мелкие частички пыли попадают, через воздушный фильтр в масло.
3. Попадание в масло не сгоревшего топлива.
4. Продукты собственного износа.
Как бы я не любил масло ФУКС, но кроме 4.П. оно бессильно.
#75
Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:15
харош бадаться,TOYOTA OIL 5W30 лейте гыгыгы.не горит.проверино.........
а помыть отсек двигателя делать так
1 прогреи двс до рабочи температуры
2 брызгаи какоито хреню для очиски двс
3 керхером и быстринко просушить сжатым воздухом.
4 даи просохнуть 30...40мин
5 пробуи завести.
6 накрывать надо гуделка от сигналки (трамплер,катушку.это для 180,185,202,205 кузов)для 23 только гуделка от сигналки
удачи. авто моика РУЛИТ
и учьтите моика автомобиля в не положеном месте грозит внушительным штрафом загризнения природы и почьвы ЭТО ЗАКОН!!!!!
Ваня, а ведь еще надо желательно закрыть аккумулятор, блоки ксенона, генератор...
#76
Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:18
взялось из германии, я привез 8)че то я очкую его лить - не понятно откуда взялось и вообще чем лучше обычных масел...
а в селику какое лучше лить - я имею ввиду модель этого масла?
в селику лить TITAN GT1 5W-30 либо TITAN SUPERSYN Plus 5W-40
#77
Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:28
Я считаю, что если в двиге кака образуется, или менять масло почаще, или менять производителя.
Промывки особенно 5ти минутные каку не смывают. Есть жижа на которой 500-700 км проезжаешь и вот тогда из двига такая шмурь льётся, что аж страшно.
Сообщение отредактировал Mazltopf: 30 Апрель 2008 - 13:29
#78
Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:45
да но не стремно на промывке то ездить?Ой народ.. Какой вы баян поднимаете.......
Я считаю, что если в двиге кака образуется, или менять масло почаще, или менять производителя.
Промывки особенно 5ти минутные каку не смывают. Есть жижа на которой 500-700 км проезжаешь и вот тогда из двига такая шмурь льётся, что аж страшно.
#79
Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:51
#80
Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:56
\я бы разобрал, почистил, сменил поршневую и собрал.
+1 Оптимальный вариант.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей