+1какой толк промывать двс маслом, когда гадость аля нагар\налет золотистый все равно не смоешь?
трата денег для само успокоения, что мол купил, промыл и теперь машина лучше едет :D
никогда не промывал двигатель... чем промыть?
#121
Отправлено 05 Май 2008 - 01:43
#122
Отправлено 05 Май 2008 - 01:50
Да вот именно итог один все равно рано или поздно сломается.......лучше поздно.я считаю выбор за каждым главное не подделку лить.а насчет кастрола ничего плохого не скажу.про мотюль тоже.у меня знакомые ребята на мото все мотюль льют а там обороты по 15 17 тыс!Не обижайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, он его по честному на заводе делает и рекламировать другое масло ему нельзя. Касторол действительно, что то часто попадается не хороший. Лейти, то что по карману и по вкусу. Кто бы, что не лил все когда нибудь попадают к мотористам.
#123
Отправлено 05 Май 2008 - 11:01
Я вот лью toyota 5-w30 c молибденом японское - уж точно не в польше сделано - мне кажется это оптимальное решение ,и стоит 1300-1500 за 4 литра
#124
Отправлено 05 Май 2008 - 11:40
Могу вас огорчить, в Японии запрещены масла с Молибденом, может для третьих стран их делают, в чем тоже сильно сомневаюсь. Сливайте и наливайте без Молибдена.А что? никто не льет родное тойотовское масло? - оно чего плохое что ли?
Я вот лью toyota 5-w30 c молибденом японское - уж точно не в польше сделано - мне кажется это оптимальное решение ,и стоит 1300-1500 за 4 литра
#125
Отправлено 05 Май 2008 - 11:49
+1 уж незнаю не счёт запрета, но TOyota с полибденом ниразу невидел..Могу вас огорчить, в Японии запрещены масла с Молибденом, может для третьих стран их делают, в чем тоже сильно сомневаюсь. Сливайте и наливайте без Молибдена.
МОжет это TOYOTO? или TOYOMA? ))
#126
Отправлено 05 Май 2008 - 12:34
+1 уж незнаю не счёт запрета, но TOyota с полибденом ниразу невидел..
МОжет это TOYOTO? или TOYOMA? ))
Ну может оно и без молибдена ,конечно, не помню ща маркировку точно, канистра черная с золотистыми буквами, а просто тойотовская с красными и стоит рублей на 200 дешевле!
#128
Отправлено 05 Май 2008 - 12:57
Сообщение отредактировал Доктор: 05 Май 2008 - 13:13
#129
Отправлено 05 Май 2008 - 13:13
спасибо. то я тут начитался всяких умностей и задумался о смене индекса с 50 до 30, но 30 не нашел, залил 40все правильно ты сделал, а 5-50 двигают изза того что его продавать выгоней 8) прибыли с него больше 8)
вот часть умностей с одного форума
Так как у меня масло тоже не сильно прогревается, не отжигаю продолжительное время на высоких. Ну а теперь после твоих слов понятно, почему так "морщились" продавцы. Никак не хотят беречь клиента и его машину, всё о наживе думают....
Насчет проворачивания вкладышей - оно может происходить из-за отсутсвия масляного клина (контакт металл в металл), а наш любимый масляный клин может отсутствовать потому что:
- основа тонкая и вязкость слабая, прочность на сдвиг никакая
(получаем металл в металл)
- основа толстая и вязкость высокая, промазки нет
(получаем металл в металл)
Тонкое масло как раз ради надежности и только для этого!
И как раз-таки практично..
Просто есть пара мулек, в силу которых многие думают обратное..
Сейчас попробую прояснить цифрами..
Вводные:
. Современные моторы оптимально смазываются на высоких
оборотах при вязкости 10-15 сСт
. Многие современные моторы -//-//-//-//- при вязкости
менее 10 сСт
. Излишняя вязкость масла на высоких оборотах приводит к:
- вспениванию
- кавитации
- появлению воздушных включений
что приводит к:
- большему трению в парах
- большему теплообразованию в моторе
- росту расхода топлива
в итоге: к падению мощности и утилитарному неудобству -
необходимости правильно прогревать мотор (определенное
время на определенной нагрузке)
. В высокоскоростных подшипниках к вязкости масла особенные требования - слишком толстые могут не давать возможность создать клин - я знаю, что сие звучит необычно, но чем быстрее крутится хрень, тем тоньше должно быть масло! Вкладыш диаметром 4 см истирается обоймой подшипника с частотой 12 тысяч оборотов/минуту уже на скорости в 90 км/ч! В таких парах масло должно иметь вязкость менее 10 сСт во избежание кавитации и отсутствия масляного клина!
. Вязкость в 30 сСт на высоких оборотах (от 6 000 и далее) = все
вышеупомянутое
- САЕ 60 при 100 градусах имеет 24 сСт!
- Для примера: вязкость в 15 сСт наступает у:
* 5В40 при 90 градусах
* 10В40 при 99 градусах
* 10В50 при 109 градусах
* 10В60 при 119 градусах
вязкость в 10 сСт наступает у:
* 5В40 при 117 градусах
* 10В40 при 118 градусах
* 10В50 при 130 градусах
* 10В60 при 142 градусах
Антон, обрати внимание на достижение правильной вязкости для 50 и 60 индексов - твой мотор до таких температур просто не греется! Ни о каком надежном масляном клину говорить просто нельзя! Все как раз-таки сухонько..
Теперь о волнующем тебя надежном масляном клину подойдем с другой стороны:
- в плане прочности на сдвиг:
. вязкость при 150 градусах и скорости сдвига 10 в 5 степени с
минус 1 у:
САЕ 20 = 2,6
САЕ 60 = 3,7 (аналогично САЕ 40, кстати)
- о температурных режимах - для твоих рабочих 100 градусов минимальная вязкость САЕ 60 в зависимости от основы все равно не будет ниже 21,9...
...
#130
Отправлено 05 Май 2008 - 13:22
Сообщение отредактировал Доктор: 05 Май 2008 - 13:22
#132
Отправлено 05 Май 2008 - 17:03
#133
Отправлено 05 Май 2008 - 17:59
#134
Отправлено 05 Май 2008 - 18:03
для кругозора википедияПодскажите для кругозора что такое кавитация?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация
#135
Отправлено 05 Май 2008 - 19:04
а я подозреваю откуда версия про молибден появилась 8) это масло соответствует класу SM, вот горе продавцы наверное и заливают сказку про наличие молибдена 8)) (они так букву М наверное расшифровывают)
Да, неисключено!! А что , кстати , значит индекс SM
#136
Отправлено 06 Май 2008 - 06:37
Да, неисключено!! А что , кстати , значит индекс SM
Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").
#137
Отправлено 06 Май 2008 - 10:28
#138
Отправлено 06 Май 2008 - 12:26
#139
Отправлено 06 Май 2008 - 13:37
5W30 или 5W40есть город в котором я живу, летом средняя температура 30 и более градусов днем... частые пробки и все аткео... какого индекса масло всетаки более оптимально более тонко или более густое?
#140
Отправлено 06 Май 2008 - 15:00
есть город в котором я живу, летом средняя температура 30 и более градусов днем... частые пробки и все аткео... какого индекса масло всетаки более оптимально более тонко или более густое?
Оптимальное масло- это то, которое в датшите на машину
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей