Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

никогда не промывал двигатель... чем промыть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#121 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 05 Май 2008 - 01:43

:Futbol

какой толк промывать двс маслом, когда гадость аля нагар\налет золотистый все равно не смоешь?
трата денег для само успокоения, что мол купил, промыл и теперь машина лучше едет :D

+1
  • 0

#122 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 05 Май 2008 - 01:50

Не обижайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, он его по честному на заводе делает и рекламировать другое масло ему нельзя. Касторол действительно, что то часто попадается не хороший. Лейти, то что по карману и по вкусу. Кто бы, что не лил все когда нибудь попадают к мотористам.

Да вот именно итог один все равно рано или поздно сломается.......лучше поздно.я считаю выбор за каждым главное не подделку лить.а насчет кастрола ничего плохого не скажу.про мотюль тоже.у меня знакомые ребята на мото все мотюль льют а там обороты по 15 17 тыс!
  • 0

#123 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 05 Май 2008 - 11:01

А что? никто не льет родное тойотовское масло? - оно чего плохое что ли?

Я вот лью toyota 5-w30 c молибденом японское - уж точно не в польше сделано - мне кажется это оптимальное решение ,и стоит 1300-1500 за 4 литра
  • 0

#124 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 05 Май 2008 - 11:40

А что? никто не льет родное тойотовское масло? - оно чего плохое что ли?

Я вот лью toyota 5-w30 c молибденом японское - уж точно не в польше сделано - мне кажется это оптимальное решение ,и стоит 1300-1500 за 4 литра

Могу вас огорчить, в Японии запрещены масла с Молибденом, может для третьих стран их делают, в чем тоже сильно сомневаюсь. Сливайте и наливайте без Молибдена.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#125 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 05 Май 2008 - 11:49

Могу вас огорчить, в Японии запрещены масла с Молибденом, может для третьих стран их делают, в чем тоже сильно сомневаюсь. Сливайте и наливайте без Молибдена.

+1 уж незнаю не счёт запрета, но TOyota с полибденом ниразу невидел..

МОжет это TOYOTO? или TOYOMA? :)))
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#126 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 05 Май 2008 - 12:34

+1 уж незнаю не счёт запрета, но TOyota с полибденом ниразу невидел..

МОжет это TOYOTO? или TOYOMA? :)))



Ну может оно и без молибдена ,конечно, не помню ща маркировку точно, канистра черная с золотистыми буквами, а просто тойотовская с красными и стоит рублей на 200 дешевле!
  • 0

#127 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 05 Май 2008 - 12:41

Во какое http://www.hokkaido-...ca99587cc17fab2
  • 0

#128 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 05 Май 2008 - 12:57

Не поленился, со звонился с дилерами, они сказали, что мало без Молибдена. По чему я и удивился, можно не сливать, катайтесь.

Сообщение отредактировал Доктор: 05 Май 2008 - 13:13

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#129 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 05 Май 2008 - 13:13

все правильно ты сделал, а 5-50 двигают изза того что его продавать выгоней 8) прибыли с него больше 8)

спасибо. то я тут начитался всяких умностей и задумался о смене индекса с 50 до 30, но 30 не нашел, залил 40
вот часть умностей с одного форума

...
Насчет проворачивания вкладышей - оно может происходить из-за отсутсвия масляного клина (контакт металл в металл), а наш любимый масляный клин может отсутствовать потому что:
- основа тонкая и вязкость слабая, прочность на сдвиг никакая
(получаем металл в металл)
- основа толстая и вязкость высокая, промазки нет
(получаем металл в металл)

Тонкое масло как раз ради надежности и только для этого!
И как раз-таки практично..
Просто есть пара мулек, в силу которых многие думают обратное..

Сейчас попробую прояснить цифрами..

Вводные:

. Современные моторы оптимально смазываются на высоких
оборотах при вязкости 10-15 сСт
. Многие современные моторы -//-//-//-//- при вязкости
менее 10 сСт
. Излишняя вязкость масла на высоких оборотах приводит к:
- вспениванию
- кавитации
- появлению воздушных включений
что приводит к:
- большему трению в парах
- большему теплообразованию в моторе
- росту расхода топлива
в итоге: к падению мощности и утилитарному неудобству -
необходимости правильно прогревать мотор (определенное
время на определенной нагрузке)

. В высокоскоростных подшипниках к вязкости масла особенные требования - слишком толстые могут не давать возможность создать клин - я знаю, что сие звучит необычно, но чем быстрее крутится хрень, тем тоньше должно быть масло! Вкладыш диаметром 4 см истирается обоймой подшипника с частотой 12 тысяч оборотов/минуту уже на скорости в 90 км/ч! В таких парах масло должно иметь вязкость менее 10 сСт во избежание кавитации и отсутствия масляного клина!

. Вязкость в 30 сСт на высоких оборотах (от 6 000 и далее) = все
вышеупомянутое
- САЕ 60 при 100 градусах имеет 24 сСт!
- Для примера: вязкость в 15 сСт наступает у:
* 5В40 при 90 градусах
* 10В40 при 99 градусах
* 10В50 при 109 градусах
* 10В60 при 119 градусах
вязкость в 10 сСт наступает у:
* 5В40 при 117 градусах
* 10В40 при 118 градусах
* 10В50 при 130 градусах
* 10В60 при 142 градусах

Антон, обрати внимание на достижение правильной вязкости для 50 и 60 индексов - твой мотор до таких температур просто не греется! Ни о каком надежном масляном клину говорить просто нельзя! Все как раз-таки сухонько..

Теперь о волнующем тебя надежном масляном клину подойдем с другой стороны:
- в плане прочности на сдвиг:
. вязкость при 150 градусах и скорости сдвига 10 в 5 степени с
минус 1 у:
САЕ 20 = 2,6
САЕ 60 = 3,7 (аналогично САЕ 40, кстати)
- о температурных режимах - для твоих рабочих 100 градусов минимальная вязкость САЕ 60 в зависимости от основы все равно не будет ниже 21,9...
...

Так как у меня масло тоже не сильно прогревается, не отжигаю продолжительное время на высоких. Ну а теперь после твоих слов понятно, почему так "морщились" продавцы. Никак не хотят беречь клиента и его машину, всё о наживе думают.
  • 0

#130 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 05 Май 2008 - 13:22

Альтруистов мало, все думают о наживе, тем более продавцы.

Сообщение отредактировал Доктор: 05 Май 2008 - 13:22

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#131 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 05 Май 2008 - 13:28

а я подозреваю откуда версия про молибден появилась 8) это масло соответствует класу SM, вот горе продавцы наверное и заливают сказку про наличие молибдена 8)) (они так букву М наверное расшифровывают)
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#132 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 05 Май 2008 - 17:03

мне тут сказали, там где я менял масло было в наличии масло Toyota TRD 5w40 за 4 штуки. странно, почему продавцы мне об этом не сказали. ведь наживы ищут.
  • 0

#133 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 05 Май 2008 - 17:59

Подскажите для кругозора что такое кавитация?
  • 0

#134 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 05 Май 2008 - 18:03

Подскажите для кругозора что такое кавитация?

для кругозора википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация
  • 0

#135 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 05 Май 2008 - 19:04

а я подозреваю откуда версия про молибден появилась 8) это масло соответствует класу SM, вот горе продавцы наверное и заливают сказку про наличие молибдена 8)) (они так букву М наверное расшифровывают)


Да, неисключено!! А что , кстати , значит индекс SM
  • 0

#136 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 06 Май 2008 - 06:37

Да, неисключено!! А что , кстати , значит индекс SM


Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#137 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 06 Май 2008 - 10:28

есть город в котором я живу, летом средняя температура 30 и более градусов днем... частые пробки и все аткео... какого индекса масло всетаки более оптимально более тонко или более густое?
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#138 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 06 Май 2008 - 12:26

Всё -буду ездить на своём масле, не думаю что оно хуже выше оговоренных
  • 0

#139 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 06 Май 2008 - 13:37

есть город в котором я живу, летом средняя температура 30 и более градусов днем... частые пробки и все аткео... какого индекса масло всетаки более оптимально более тонко или более густое?

5W30 или 5W40
  • 0

#140 Viktor-spb

Viktor-spb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: T23 GTS МКПП

Отправлено 06 Май 2008 - 15:00

есть город в котором я живу, летом средняя температура 30 и более градусов днем... частые пробки и все аткео... какого индекса масло всетаки более оптимально более тонко или более густое?


Оптимальное масло- это то, которое в датшите на машину
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей