никогда не промывал двигатель... чем промыть?
#21
Отправлено 08 Январь 2008 - 23:37
#22
Отправлено 08 Январь 2008 - 23:41
#23
Отправлено 08 Январь 2008 - 23:43
#24
Отправлено 09 Январь 2008 - 00:44
В общем это всё ясно, я в свой картер лазил - тоже на приёмной сетке земли какой-то немного накопал.
Однозначно могу сказать что промывки не снимают те отложения которые уже есть, смолу лак и т.д. Может слегка нагарчик споласкивают, да помогают ему в фильтре осесть, но чудес от них ждать не стоит.
Я после разборки 4S-FE 2 дня замачивал/мыл/шкрябал его изнутри бензином с 646 растворителем, карбон ремувером и спешелайзной химией для отмачивания поршней. Смыл процентов 25-30%
Спрашивается: что там может отмыть добавка в масло равная 5% от объёма масла в системе(прикиньте концентрацию) за 5 минут.
Ответ: нихрена, кроме как добить резину на старых сальниках.
Хотя конечно хочется верить в лучшее...
#25
Отправлено 09 Январь 2008 - 01:01
Сообщение отредактировал Доктор: 10 Январь 2008 - 00:03
#26
Отправлено 10 Январь 2008 - 09:01
я не совсем уверен но задам вопрос, брендовые производители масла ваще производят промывки? или промывки придумали люди, захотевшие просто заработать денег.
#27
Отправлено 10 Январь 2008 - 11:52
#28
Отправлено 10 Январь 2008 - 11:54
В идеале конечно своим маслом промыть шикарно..., но мне лично лягушка не позволяет..
А так по логике, реальная шмурь в движке образуется году на пятом - седьмом, за бугром дольше и не ездят.., а дальше продают Русским, которые промывают, разбирают и т.д.
#29
Отправлено 10 Январь 2008 - 12:03
Эти масла давно не используют, а промывки до сих пор делают и будут на верняка делать и дальше. Шмурь образуется не по годам эксплуатации, а по качеству обслуживания автомобиля и расходных материалов.Промывки в Росси придумали вместе с маслом М8, чтобы хоть как-то ресурс увеличить..
В идеале конечно своим маслом промыть шикарно..., но мне лично лягушка не позволяет..
А так по логике, реальная шмурь в движке образуется году на пятом - седьмом, за бугром дольше и не ездят.., а дальше продают Русским, которые промывают, разбирают и т.д.
#30
Отправлено 28 Февраль 2008 - 23:40
По себе скажу (двиг 4S-FE, 97 год), после смены масла с 10W40 на 5W30 (оба раза синтетика) начали звенеть клапана. Или позвякивать =)) залил 40 литров 95 Ультимейт, звяканье постепенно прекратилось. Сейчас лью 92 экто от Лукойла, только на фирменных заправках. Вроде ничего не звенит Что там внутри творится хз, не разбирал. Но клапана с тех пор не звенели ни разу.
8-926-597-85-19 Алексей
#31
Отправлено 29 Февраль 2008 - 00:09
а то смотрю в сервисах некоторые льют, а некоторые нет. как лучше?
#32
Отправлено 29 Февраль 2008 - 00:31
Дальше читать нет смысла... Объясните мне, что должно происходить в двигателе, чтобы под клапанной крышкой образовался нагар??? Это что, студент кулинарного техникума писал?? После таких фраз не то, что в авторитет автора, в его отдалённое отношение к автомобилям трудно поверить... Сродни вопросу "На каких оборотах включается турбина?"Порой втомобилисты пренебрегают классификацией масла по API, заливают в двигатель масла типа SF/CC (для бензиновых 1981-88гг. выпуска и дизельных двигателей без турбонаддува), а потом удивляются: почему это под клапанной крышкой так много нагара?
И ещё. Объяните мне, Доктор: сетка маслоприёмника отфильтровывает, грубо говоря, частицы >миллиметра. Выходит, либо на "стенках", как вы сказали, оседает песок, либо отложения смываются большими хлопьями. Т.к. ясно, что песка там быть не может, объясните физику процесса. Почему отложения смываются не постепенно, растворяясь в "промывке", а кусками такого размера, что они способны застрять в сетке маслоприёмника?
Ещё вопрос. Почему ни в одном мануале ни одного автопроизводителя нет ни слова о промывочных маслах и о процедуре промывки как таковой?
ИМХО Ни один автопроизводитель не предусматривает применение промывочных масел и жидкостей не ввиду своей глупости (гыгы), а ввиду того, что мотору, который они, собственно, разработали, это не нужно. И в отличие от обычных масел, рекомендованных автопроизводителем, никакие "промывки" никак не испытывались и не рассчитывались на предмет использования в двигателе ими спроектированном. Выводы делайте сами.
Сообщение отредактировал Simon: 29 Февраль 2008 - 02:08
#33
Отправлено 29 Февраль 2008 - 02:15
Вы себе представляете устройство двигателя хотя бы приблизительно? Что моют присадки в масле и что моют присадки в топливе, представляете? И охарактеризуйте, пожалуйста, что такое "начали звенеть клапана", ибо они, по определению, звенеть не могут. Чай не колокола.А промывают ли двигатель бензины с промывочными присадками - Екто от Лукойла и 95 Ультимейт от BP ???
По себе скажу (двиг 4S-FE, 97 год), после смены масла с 10W40 на 5W30 (оба раза синтетика) начали звенеть клапана. Или позвякивать =)) залил 40 литров 95 Ультимейт, звяканье постепенно прекратилось. Сейчас лью 92 экто от Лукойла, только на фирменных заправках. Вроде ничего не звенит Что там внутри творится хз, не разбирал. Но клапана с тех пор не звенели ни разу.
Это нафиг не нужно, ибо масла, оставшегося на трущихся деталях, с большим запасом достаточно для смазки оных в течение тех 2х - 3х секунд пока заполняется масляный фильтр.парни еще один вопрос - при смене масла и маслянного фильтра обязательно ли когда ставится новый фильтр в него нужно залить новое масло и поставить на машину?
а то смотрю в сервисах некоторые льют, а некоторые нет. как лучше?
#34
Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:20
8-926-597-85-19 Алексей
#35
Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:26
Ну я допустим двигатели люблю.. Посему как говориться береженого бог бережот . Если фильтр стоит вертикально(или почти вертикально) Необломайся и залей, хуже ты не сделаешь. Если фильтр стоит горризонтально, то ненадо, только резинку смочи, а то насрёшь там кругом когда ставить будешь.парни еще один вопрос - при смене масла и маслянного фильтра обязательно ли когда ставится новый фильтр в него нужно залить новое масло и поставить на машину?
а то смотрю в сервисах некоторые льют, а некоторые нет. как лучше?
Simon:
он просто назвал отложения под клапанной крышкой нагаром, чтобы не грузить мозг фразами типа "карбоновые отложения".
Не будь так суров к человеку..
#36
Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:31
Simon Устройство двигателя представляю. Клапана начали издавать странный звук, как легкое дребезжание. Фразу "клапана звенят" мне сказал техник в сервисе, когда я ему этот звук продемонстрировал. Добавив, что раз звенят, то ето хорошо. Я сразу же оттуда уехал. Проявилось после замены масла, и пока я 95й ультимейт не залил, продолжалось. После залития постепенно звук стал стихать и навсегда пропал. Может быть притерлись =) Хотя может быть дело в масле, хз.
Клапана могут звенеть от бензина, но никак не от масла.. Только если совсем никакое масло могут гидрокомпенсаторы цыкать (но к нам с тобой это не относится). или уж совсем бред, что масло было настолько густое, что клапна подтормаживали.. но это мой бред..
Но мастер тебя круто успокоил Типа не пись, притрётся - пропадёт
#37
Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:35
8-926-597-85-19 Алексей
#38
Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:41
как кстати двиг? сколько проехал? какие проблемы были?Mazltopf ДА, скорее всего ты прав - дело в бензине. Но я все равно больше в тот сервис (Тоета Центр Солнцево) не поеду. Хотя зеркало они покрасили отлично.
#39
Отправлено 29 Февраль 2008 - 10:32
от бензина могут , как говорится в народе, звенеть пальцы. но никак не клапана. масло тут ни причем.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#40
Отправлено 29 Февраль 2008 - 10:42
Stalker ты скорее всего прав, потому что звук был очень похож на звон. Что еще раз говорит о профессионализме сервиса
8-926-597-85-19 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей