На всякий случай.а нах масло то сливать? тыж его сверху собрался мыть

Отправлено 01 Май 2008 - 13:41
На всякий случай.а нах масло то сливать? тыж его сверху собрался мыть
Отправлено 01 Май 2008 - 17:24
А ну ет типа если масляную крыху от керхера сорвет) тогда +1 за сливНа всякий случай.
Отправлено 01 Май 2008 - 17:49
Промывать двигатель не советую!!!! Но если так хочешь промой тем маслом на котором ездишь.Залей и покатайся 1000км а потом сливай масло,заливай новое и катайся смело!!!!!
Отправлено 01 Май 2008 - 18:05
Отправлено 01 Май 2008 - 18:16
спс заеду на мойку сегодня! пусть керхером побрызгают! масло сливали или прям так? бггг
Сообщение отредактировал Milana: 01 Май 2008 - 18:17
Отправлено 02 Май 2008 - 08:08
+1 к этому посту, так я запланировал сделать
заодно при возможности поддончик снять и поглядеть сколк на нем грязи
еще вот заказал проладку новую под крышку клапанную, скоро сниму и погляжу чтотам такого у меня твориться
Отправлено 02 Май 2008 - 11:18
Отправлено 02 Май 2008 - 21:48
Не обижайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, он его по честному на заводе делает и рекламировать другое масло ему нельзя. Касторол действительно, что то часто попадается не хороший. Лейти, то что по карману и по вкусу. Кто бы, что не лил все когда нибудь попадают к мотористам.както реклама фукса из уст производителя агрессивно звучит.
типа все туфта лейте фукс.
кастрол и мобил туфта. что еще не масло а жижа?
Отправлено 02 Май 2008 - 22:58
Отправлено 02 Май 2008 - 23:13
А вот и нетВсе там будем
Отправлено 02 Май 2008 - 23:34
Отправлено 03 Май 2008 - 00:29
Когда залит Кастрол, то ошибиться не возможно, другое масло не оставляет такого нагара как Кастрол ( днище поршней в нагарах масляных, на клапанах тоже )насчет угара кастрола?
а как вы определяете что именно кастрол горит?
то есть другое масло в ваших моторах не убывает что ли? совсем?
Отправлено 03 Май 2008 - 00:37
Чисто по отзывам... Я пока больше всего позитива насобирал по ликви моли и какому-то ЗИКу корейскому.. Ну зик понятно в топку, а на ликви молли я сам когдато ездил на дизельном бочарике и блин отвечаю, этот ведровер с пробегом под 400ткм не ел его ваще!! что даже для нового дизеля не характерно.. А сейчас смотрю, ликви моли 5 на 30 с допуской ВСЕХ японских производителей.. Будут деньги залью..насчет угара кастрола?
а как вы определяете что именно кастрол горит?
то есть другое масло в ваших моторах не убывает что ли? совсем?
Отправлено 03 Май 2008 - 11:03
Отправлено 03 Май 2008 - 20:26
+1 гытьпро кастрол тожже пару сервименов говрили что оно угорает, на подделки не похоже но блин угар есть, а ЗИК ваще за подсолнечное считают
я тоже на ликвимоли призадумалсяблаго есть нормальный магаз, паленое масло там не продают..
Отправлено 04 Май 2008 - 04:57
Сообщение отредактировал Vova: 04 Май 2008 - 05:25
Отправлено 04 Май 2008 - 09:25
все правильно ты сделал, а 5-50 двигают изза того что его продавать выгоней 8) прибыли с него больше 8)Вчера сменил без промывки Mobil 1 Rally Formula (5W50) на Mobil 1 Super X1 3000 (5W40) оно раньше называлось Synt S
Масло из бочки.
p.s. Еще при замене масла, были всякие комментарии по поводу того, что заливаю масло хуже чем было. А я им в ответ грю: "Я не достаточно прогреваю масло чтобы ездить на 50-м индексе". А они мне: "да ты не понимаешь, тут не в температуре дело, а в качестве сырья". Хммм. Такое чувство, что у них представления о маслах на уровне рекламных материалов-буклетиков. Ну я сам тоже не особо шарю в этой теме, но по крайней мере после прочтения форумов понимаю, что показывают индексы у масла. Может у кого есть мысли на этот счет?
Отправлено 05 Май 2008 - 01:31
Я на камри помыл не укрывая- статор коротнул.изолция со временем тоже изнашивается!я не упаковывал. продул просто хорошо генератор воздухом. но думаю будет не хуже, если упакуешь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей