Да ладно! Разве там цены высокие??Ага....и выйдет она ему как вся машина по цене, в клубном сервисе))))
извечный вопрос: контрактник или капиталить?
#321
Отправлено 31 Июль 2009 - 10:08
#322
Отправлено 31 Июль 2009 - 10:22
#324
Отправлено 31 Июль 2009 - 10:51
#325
Отправлено 31 Июль 2009 - 13:35
Порылся по japancars.ru чот разброс цен на GE странный от 14 до 18 тыщ во владике, и везде с навесным мознами и косой.
Собстно вопрос скока в о владике может стоить GEшный двиг в хорошем сотосянии, чтоб на убитый не нарваться и не переплатить сильно.
А то доставка мне обойдется около 5 тыщ его. Хотелось бы в 20 вместе с доставкой уложиться. Реально?
#326
Отправлено 31 Июль 2009 - 18:21
При покупке контрактного двигателя я бы на твоем месте за дешевизной не гнался Скупой знаешь ли...
Поэтому отвечаю смело 90% ты в желаемую сумму не уложишься, при условии покупки хорошего движка и отсутствия счастливого случая, которые порой случаются (может подарит кто или что-то вроде)))
#327
Отправлено 31 Июль 2009 - 19:19
здравствуйте все! мне очень нужна помощь! подскажите где можно купить шатунный вкладышь на Т-18. заранее спасибо! очень нужно,а то на заказ 3 недели.
#328
Отправлено 31 Июль 2009 - 20:14
какого размера и почему один ???привет! если будешь менять движок,я бы купила 1 шатунный вкладыш.
здравствуйте все! мне очень нужна помощь! подскажите где можно купить шатунный вкладышь на Т-18. заранее спасибо! очень нужно,а то на заказ 3 недели.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#329
Отправлено 31 Июль 2009 - 21:12
)какого размера и почему один ???
подскажи ей где купить 1 колечко на поршень и 1 маслосьемный колпачек ))))))))))))))
нет у нас нормального оборудования для расточки 2зз и шлифовки колена ...ну нету и рук нетуЧто касается после расточки не долго ездит это не правильно, смотря как расточат, сколько биение будет, 50 тыс. как минимум после расточке машина у друга проехала, потом продал.
#330
Отправлено 03 Август 2009 - 06:51
Тебе собственно необходимо и коса и мозги и навесное)) Разброс цен обоснован заявленным пробегом, общим состоянием, поколением, годом выпуска двигла. Может еще какими причинами))
При покупке контрактного двигателя я бы на твоем месте за дешевизной не гнался Скупой знаешь ли...
Поэтому отвечаю смело 90% ты в желаемую сумму не уложишься, при условии покупки хорошего движка и отсутствия счастливого случая, которые порой случаются (может подарит кто или что-то вроде)))
Про разброс цен аще интересно В нашей стране оно еще очень сильно зависит от желания срубить бабла по легкому. Один и тот же двиг с 202 селики мне предлагают в разных конторах во воладике от 16 до 19 тыщ. Причем думаю 16 это не последняя цена.
#331
Отправлено 03 Август 2009 - 13:29
#332
Отправлено 03 Август 2009 - 13:37
А второе не кипятись с контрактником, тебе сначала нужно выяснить причину, такого поведения двигателя.
Масло регулярно меняешь? может стоит проверить уровень? на 2zz за маслом нужен глаз да глаз и регулярная замена каждые 5.000, причем лить не говно и правильное. Иначе вот такие проблемы и возникают. Едь в клубный сервис на диагностику, там те все подскажут
#333
Отправлено 03 Август 2009 - 13:37
Да лотарея в любом случае. но на машине лучше не ездить.
1. Контракт
двигло порядка 80к. что там внутри приедет? кот в мешке. разбирать - смотреть, при необходимости менять кольца, вкладыши, и т.д.
может случиться так, что отличный движок приедет. поставить (10к) пару раз масло поменять и ездить.
2. Капитал
разобрать посмотреть, если задиров нет, и стенки в норме, то есть 2 варианта:
можно по дешовому, на продажу, тысяч 30.
или для себя, новое колено, вкладыши, кольца, масло насос, ГРМ - по состоянию.
вообщем по дороже...
но лотарея в том сделают ли качественно, нужно мастеров искать нормалных.
#334
Отправлено 03 Август 2009 - 14:07
#335
Отправлено 03 Август 2009 - 14:23
#336
Отправлено 03 Август 2009 - 14:35
#337
Отправлено 03 Август 2009 - 14:58
Спасибо за все ответы. Продать в таком состоянии .......? Если делать самой, то подскажите пожалуйста куда можно подъехать и к кому можно обратиться?
Как показывает практика, для продажи машину в идеальное состояние приводить нет смысла - не отобъешь расходов на ремонт по-любому. Гораздо проще продать дешевле на 80-100 штук чем аналогичный аппарат с живым движком.
Если жалко продавать - то копить денежки и основательно восстанавливать, как писали выше.
Сообщение отредактировал Breeze: 03 Август 2009 - 14:59
#338
Отправлено 03 Август 2009 - 15:15
в клубный сервис вези, причем на эвакуаторе не жмоться дороже выйдетЮВО (юго-восток) Жулебино.
Продать, как я понимаю в таком состоянии, хоть и на ходу не просто будет. Скорее всего круг потенциальных покупателей сведется к минимуму и это будут либо сервисы либо перекупщики. А они то цену будут сбивать по максимуму.
#339
Отправлено 03 Август 2009 - 15:16
#340
Отправлено 03 Август 2009 - 15:17
месяц минимум , если всё по умуСкажите пожалуйста, если все таки делать, то на какое время по продолжительности ремонта надо будет себя настраивать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей