извечный вопрос: контрактник или капиталить?
#341
Отправлено 03 Август 2009 - 16:07
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#342
Отправлено 03 Август 2009 - 16:22
ну ... если всё под заказ то даесли перебирать, то без машины будешь полтора два месяца.
#343
Отправлено 03 Август 2009 - 16:58
Спасибочки посмотрела. Только они по ходу переезжают, и ответить смогут только в конце недели.Делать не долго, запчасти долго ждать
))) если провернуть сайт форуме до верхнего баннера под ним будет красный блок с адресом сервиса
А как тогда еще можно?, если предположим не под заказ.ну ... если всё под заказ то да
Скажите, то что пошел такой едкий белый дым из глушителя, это признак чего?
#344
Отправлено 03 Август 2009 - 17:01
Спасибочки посмотрела. Только они по ходу переезжают, и ответить смогут только в конце недели.
А как тогда еще можно?, если предположим не под заказ.
Скажите, то что пошел такой едкий белый дым из глушителя, это признак чего?
Ну ващет в наличии всё можно купить но это будет в 2-3 раза дороже и выйдет тебе уже под 120к ну не все так почти всё, в общем сроки ремонта сократятся как миниум до 2-3 недель....но я сомневаюсь что это тебе по карману так ведь?
#345
Отправлено 03 Август 2009 - 18:26
1) они уже переехали. думаю завтра можно звонить.Спасибочки посмотрела. Только они по ходу переезжают, и ответить смогут только в конце недели.
А как тогда еще можно?, если предположим не под заказ.
Скажите, то что пошел такой едкий белый дым из глушителя, это признак чего?
2) можно по наличию в Москве, но цены выше чем на заказ.
3) возможно это признак попадания антифриза в камеру сгорания. но не факт.
по запчастям помогу.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#346
Отправлено 03 Август 2009 - 19:43
со стуком то ездить уже нельзя, с антифризом в цилиндре, тем более
кто то, тут насчет капитала в 80к (80к, эт замена, кленвала, маслнасса, помпы, грм, пля пчти пол двигана можно поменять) говорил и контрактника. существует не мелкая вероятность, что контрактник придется перебирать, или оно стуканет через тыщ 10.
#347
Отправлено 03 Август 2009 - 19:58
+1 ЗА 80 рублей мона почти новый двиг получить!!! даже с заменой поршневой группы!!! А вот ездить с таким серцебиением боооольшое УПУЩЕНИЕ!!! нет гарантии что даже хороший "кардиолог" восстановит после "поездок по месту" этот 2zz+1 белый дым на антифриз похоже, прокладку мож проело.
со стуком то ездить уже нельзя, с антифризом в цилиндре, тем более
кто то, тут насчет капитала в 80к (80к, эт замена, кленвала, маслнасса, помпы, грм, пля пчти пол двигана можно поменять) говорил и контрактника. существует не мелкая вероятность, что контрактник придется перебирать, или оно стуканет через тыщ 10.
Сообщение отредактировал antoha_2zz: 03 Август 2009 - 20:01
#349
Отправлено 03 Август 2009 - 20:33
сxуяли?25 это минимум а так до 40К руб
#351
Отправлено 04 Август 2009 - 13:06
сxуяли?
Ну считай
1 снять голову
2 снять поддон и открутить колено
3 вытащить поршневую
4 разобрать голову
5 поменять кольца, колпачки (по хорошему)
6 шлифовка колена и расточка блока и посмотреть в каком состоянии распред валы(при необходимости)
7 замена ГРМ (звезды, успокоители, натяжители, цепь)
8 собрать в обратной последовательности
если с головкой всё в порядке это одна цена,
а если надо сёдла изготавливать и направляющие менять?
ну и З/Ч
Сообщение отредактировал Amix: 04 Август 2009 - 13:18
#352
Отправлено 04 Август 2009 - 13:31
#353
Отправлено 09 Август 2009 - 09:39
#354
Отправлено 17 Август 2009 - 02:35
#355 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 17 Август 2009 - 14:15
#356
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:57
#357
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 18:58
Треск - муфта ввтай или гидронатяжитель не натягивает до конца. Или цепь растянута (башмаки изношены) и он уже на максимуме.
Жуткая вибрация - компьютерная диагностика покажет.
и при этом больше не откуда не течет
Что это значит? что и куда должно течь?
про вкладыши,поршневую и клапана
Каким методом определили?
И, что за сервис - который делал двиг и не может потом сказать что с мотором происходит? Они что, плечами пожимают? Или говорят что вас все впорядке, забейте на стуки и вибрацию?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#358
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:39
#359
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:02
На врядли с поршнем чето перепутали так как новый и б\у взвешивали и разницы почти никакой нет (так спортивный интерес был).Скорее всего дисбаланс . Когда собирали мотор вешали поршня? ск весят разница должна быть не более 3 грамм . Ну и конечно как собирали не перепутали местами шатуны итд. Разбирай мотор в нормальной станции в клубе есть толковые мастера.
шатуны да могли и при этом могут провернутся. Есть ище одна тема, если на коленвале попутали сторону пластины с которой датчик коленвала считывает, то тоже те симптомы будут, не правильно считывать будет и работать как нужно не будет.
Сообщение отредактировал vasyok: 08 Декабрь 2009 - 20:05
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#360
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:22
Подскжите как лучше выкрутится из данной ситуации, двигатель контрактный ставить или двигло ремонтировать, и ещё подскажите по ценам что будет по дешевле, а то в сервисе ремонт сказали обойдётся под 100к.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей