Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

извечный вопрос: контрактник или капиталить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 449

#361 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:30

Что за двигатель? 1яя или 2яя?(143 или 190л.с.)?
Дешевле выйдет контрактник поставить, но дешевле если повезет. Контрактники - кот в мешке. Но все же я за контрактник. Плюс свой по запчастям подать.
п.с. у себя не довел ситуацию до стука, а капиталил от масложора, вышло 25 кусков. Тебе в 25(работа у меня стоила 12) прибавить цены колена и шатуна. Вот и решай.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#362 Empti

Empti

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:33

Что за двигатель? 1яя или 2яя?(143 или 190л.с.)?
Дешевле выйдет контрактник поставить, но дешевле если повезет. Контрактники - кот в мешке. Но все же я за контрактник. Плюс свой по запчастям подать.
п.с. у себя не довел ситуацию до стука, а капиталил от масложора, вышло 25 кусков. Тебе в 25(работа у меня стоила 12) прибавить цены колена и шатуна. Вот и решай.


143, а почём контрактники примерно стоят? и как их вобще проверять при покупке? за 12 тебе полностью перебрали, а запчасти твои были?
  • 0

#363 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:38

143, а почём контрактники примерно стоят? и как их вобще проверять при покупке? за 12 тебе полностью перебрали, а запчасти твои были?

Да, цена была 12. И осталась бы 12 если бы пришлось менять поршня и точить и т.д. Запчасти в экзисте и других магазинах брал. Кольца даже не ремонтные. Самое дорогое из з/ч - набор прокладок(ОКОЛО 4-5тыс.). Вскрывай движок, там видно будет что дальше. Движок 1яя стоит у Васька с япы 50тыс. рублей. вроде
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#364 Empti

Empti

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:43

Да, цена была 12. И осталась бы 12 если бы пришлось менять поршня и точить и т.д. Запчасти в экзисте и других магазинах брал. Кольца даже не ремонтные. Самое дорогое из з/ч - набор прокладок(ОКОЛО 4-5тыс.). Вскрывай движок, там видно будет что дальше. Движок 1яя стоит у Васька с япы 50тыс. рублей. вроде

А почему, вобще масло может жрать? на поршневую не жалуюсь и летала отлично, может это быть из-за калпочков?
  • 0

#365 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:50

Может быть и из-за колпачков. Но если у тебя дорестайл, до середины 2002 года, то в любом случае будет жрать масло. Вопрос в том, сколько. Литр на 7-8тыс. км - вполне нормально. Чаще всего доходит до стука, и гильзуют мотор или покупают контрактник, если до стука не дошло, то кольца думаю как минимум. Нет на моей памяти того кто маслосъемными отделался.
В общем разбирай движку, посмотри что там и как, общее состояние, оттуда и решишь контрактник или ремонт.
п.с. Осенью буду продавать свой 1яя в связи со свапом на 2яя.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#366 Empti

Empti

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:57

Может быть и из-за колпачков. Но если у тебя дорестайл, до середины 2002 года, то в любом случае будет жрать масло. Вопрос в том, сколько. Литр на 7-8тыс. км - вполне нормально. Чаще всего доходит до стука, и гильзуют мотор или покупают контрактник, если до стука не дошло, то кольца думаю как минимум. Нет на моей памяти того кто маслосъемными отделался.
В общем разбирай движку, посмотри что там и как, общее состояние, оттуда и решишь контрактник или ремонт.
п.с. Осенью буду продавать свой 1яя в связи со свапом на 2яя.


Менять дижки будеж? раскажи тонкости.
  • 0

#367 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:05

Какие именно?
Движки каждый день не меняю, многого не расскажу.
Знаю только то, что здесь вычитал=)))

Работа от 8 до 10тыс. на пару дней.
Контрактники идут обычно с навесным, если будешь на 2яя менять там иначе, чуть по-дороже и запчастей больше

В общем поиском поищи, много тем есть.
Лиона бортовик почитай, много вопросов отпадет сразу=)))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#368 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Апрель 2010 - 11:18

контрактник - кот в мешке. хотя и могу привезти его.
переборка в мск. работа тысяч 30, запчасти (колено, комплект прокл, грм, масл насос, кольца) еще тысяч на 30-35. но зато ты будешь знать что мотор чистый, нормальный и перебранный.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#369 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:19

и еще до кучи будешь знать, что возможно куево перебрали, и он застучит после обкатки через 2 тыщи :)
и купишь кота в мешке ) или забудешь о селике как о страшном сне.
не нужно говорить что я пессимист :) реалист :) но с 1зз канечна все не много радужнее чем с 2зз.
  • 0
Изображение

#370 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 11 Апрель 2010 - 00:15

Но если у тебя дорестайл, до середины 2002 года, то в любом случае будет жрать масло. Вопрос в том, сколько. Литр на 7-8тыс. км - вполне нормально.

ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД! 100-150гр на 7к ест у меня 2002г! литр этож писец...
  • 0

#371 Rus-yaz

Rus-yaz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:34

Смотря как ездить. Зимой я почти недоливал. А сейчас стал активней ездить и стало подкушивать.
  • 0
Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

#372 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:31

и еще до кучи будешь знать, что возможно куево перебрали, и он застучит после обкатки через 2 тыщи :)
и купишь кота в мешке ) или забудешь о селике как о страшном сне.
не нужно говорить что я пессимист :) реалист :) но с 1зз канечна все не много радужнее чем с 2зз.

ну ты не прав. 1зз аообще мотор уже отработанный в ремонте, по нему всё известно. 2зз уже тоже отработали вплоть до гильзовки.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#373 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:24

ну ты не прав. 1зз аообще мотор уже отработанный в ремонте, по нему всё известно. 2зз уже тоже отработали вплоть до гильзовки.



Сталкер, ты сам как считаешь, что лучше? брать контрактный или свой делать? в ситуации когда провернулся вкладыш?
  • 0

#374 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:22

Други! привет! Вот такой вопрос, скажите, если на тачке накрылся 2яя, дорестайл, что лучше делать, хороший капремонт, или контрактник? Под понятием "хороший капремонт" я подразумеваю ставить новые детали в двигло в хорошем сервисе (например в клубном), или же не стоит? Вообще на сколько надежно двигло после полной переборки? Будет как новый, или так, просто еще поживет немного? На сколько 2яя вообще ремонтопригоден? Повторюсь, брать в условие обстоятельство что капремонт качественный. И вообще, новые 2яя возможно приобрести? Или только Б/У?
  • 0

#375 Couselove

Couselove

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: sl500 + cayenne

Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:26

И вообще, новые 2яя возможно приобрести?

при наличии бабла то))
А вообще у меня мнение такое уже сложилось,что лучше контрактник поставить)
  • 0
any car

#376 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:27

ну они продаются то вообще? ссылки есть на продажу нового двгла, где можно посмотреть, прицениться, бабло есть :)
  • 0

#377 Couselove

Couselove

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: sl500 + cayenne

Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:29

ну они продаются то вообще? ссылки есть на продажу нового двгла, где можно посмотреть, прицениться, бабло есть :)

а смысл есть? через год-два он будет такой же как и контрактник)(при наличии опред.условий))))))))))
ссылок нет)и вообше к ваську тебе он всегда подскажет))

Сообщение отредактировал Couselove: 21 Апрель 2010 - 09:29

  • 0
any car

#378 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:40

я считаю что есть смысл, при покупке нового двигателя против контрактного б/у, твои рассуждения по этому поводу считаю глупыми, прошу прощения за резкость в высказываниях
  • 0

#379 Couselove

Couselove

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: sl500 + cayenne

Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:49

я считаю что есть смысл, при покупке нового двигателя против контрактного б/у, твои рассуждения по этому поводу считаю глупыми, прошу прощения за резкость в высказываниях

резкость это нормально,просто когда ты узнаешь цену нового движка,ты извенишься)и увидешь что + больше у контрактного )))))))
  • 0
any car

#380 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:07

резкость это нормально,просто когда ты узнаешь цену нового движка,ты извенишься)и увидешь что + больше у контрактного )))))))



ну деньги есть, но я исхожу конечно из разумных пределов его стоимости, то бишь я предполагаю что НОВЫЙ двигатель 2яя обойдется в пределах 100 тонн, это реально? ну не может же 2яя стоить больше чем двигатель у бмв?! я на свою бмв 530 новый двигатель из германии ставил, обошелся в 139 тонн, но это Германия, покупка в евро, разтоможка двигателя тож в евро, а тут япония.

кап ремонт 20-30тыр без расходников
звони)


Мадман, ты выскажи мнение сначала свое, я еще не решил что лучше, капремонт или двиг в сборе, кто ремонтом занимается? ты сам? есть ссылки на работы? какие нибудь гарантии на работу даются?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей