извечный вопрос: контрактник или капиталить?
#361
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:30
Дешевле выйдет контрактник поставить, но дешевле если повезет. Контрактники - кот в мешке. Но все же я за контрактник. Плюс свой по запчастям подать.
п.с. у себя не довел ситуацию до стука, а капиталил от масложора, вышло 25 кусков. Тебе в 25(работа у меня стоила 12) прибавить цены колена и шатуна. Вот и решай.
SW20 LHD 3S-GTE
#362
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:33
Что за двигатель? 1яя или 2яя?(143 или 190л.с.)?
Дешевле выйдет контрактник поставить, но дешевле если повезет. Контрактники - кот в мешке. Но все же я за контрактник. Плюс свой по запчастям подать.
п.с. у себя не довел ситуацию до стука, а капиталил от масложора, вышло 25 кусков. Тебе в 25(работа у меня стоила 12) прибавить цены колена и шатуна. Вот и решай.
143, а почём контрактники примерно стоят? и как их вобще проверять при покупке? за 12 тебе полностью перебрали, а запчасти твои были?
#363
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:38
Да, цена была 12. И осталась бы 12 если бы пришлось менять поршня и точить и т.д. Запчасти в экзисте и других магазинах брал. Кольца даже не ремонтные. Самое дорогое из з/ч - набор прокладок(ОКОЛО 4-5тыс.). Вскрывай движок, там видно будет что дальше. Движок 1яя стоит у Васька с япы 50тыс. рублей. вроде143, а почём контрактники примерно стоят? и как их вобще проверять при покупке? за 12 тебе полностью перебрали, а запчасти твои были?
SW20 LHD 3S-GTE
#364
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:43
А почему, вобще масло может жрать? на поршневую не жалуюсь и летала отлично, может это быть из-за калпочков?Да, цена была 12. И осталась бы 12 если бы пришлось менять поршня и точить и т.д. Запчасти в экзисте и других магазинах брал. Кольца даже не ремонтные. Самое дорогое из з/ч - набор прокладок(ОКОЛО 4-5тыс.). Вскрывай движок, там видно будет что дальше. Движок 1яя стоит у Васька с япы 50тыс. рублей. вроде
#365
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:50
В общем разбирай движку, посмотри что там и как, общее состояние, оттуда и решишь контрактник или ремонт.
п.с. Осенью буду продавать свой 1яя в связи со свапом на 2яя.
SW20 LHD 3S-GTE
#366
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:57
Может быть и из-за колпачков. Но если у тебя дорестайл, до середины 2002 года, то в любом случае будет жрать масло. Вопрос в том, сколько. Литр на 7-8тыс. км - вполне нормально. Чаще всего доходит до стука, и гильзуют мотор или покупают контрактник, если до стука не дошло, то кольца думаю как минимум. Нет на моей памяти того кто маслосъемными отделался.
В общем разбирай движку, посмотри что там и как, общее состояние, оттуда и решишь контрактник или ремонт.
п.с. Осенью буду продавать свой 1яя в связи со свапом на 2яя.
Менять дижки будеж? раскажи тонкости.
#367
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:05
Движки каждый день не меняю, многого не расскажу.
Знаю только то, что здесь вычитал=)))
Работа от 8 до 10тыс. на пару дней.
Контрактники идут обычно с навесным, если будешь на 2яя менять там иначе, чуть по-дороже и запчастей больше
В общем поиском поищи, много тем есть.
Лиона бортовик почитай, много вопросов отпадет сразу=)))
SW20 LHD 3S-GTE
#368
Отправлено 09 Апрель 2010 - 11:18
переборка в мск. работа тысяч 30, запчасти (колено, комплект прокл, грм, масл насос, кольца) еще тысяч на 30-35. но зато ты будешь знать что мотор чистый, нормальный и перебранный.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#369
Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:19
и купишь кота в мешке ) или забудешь о селике как о страшном сне.
не нужно говорить что я пессимист реалист но с 1зз канечна все не много радужнее чем с 2зз.
#370
Отправлено 11 Апрель 2010 - 00:15
ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД! 100-150гр на 7к ест у меня 2002г! литр этож писец...Но если у тебя дорестайл, до середины 2002 года, то в любом случае будет жрать масло. Вопрос в том, сколько. Литр на 7-8тыс. км - вполне нормально.
#371
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:34
(926) 172 11 26 Руслан
#372
Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:31
ну ты не прав. 1зз аообще мотор уже отработанный в ремонте, по нему всё известно. 2зз уже тоже отработали вплоть до гильзовки.и еще до кучи будешь знать, что возможно куево перебрали, и он застучит после обкатки через 2 тыщи
и купишь кота в мешке ) или забудешь о селике как о страшном сне.
не нужно говорить что я пессимист реалист но с 1зз канечна все не много радужнее чем с 2зз.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#373
Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:24
ну ты не прав. 1зз аообще мотор уже отработанный в ремонте, по нему всё известно. 2зз уже тоже отработали вплоть до гильзовки.
Сталкер, ты сам как считаешь, что лучше? брать контрактный или свой делать? в ситуации когда провернулся вкладыш?
#374
Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:22
#375
Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:26
при наличии бабла то))И вообще, новые 2яя возможно приобрести?
А вообще у меня мнение такое уже сложилось,что лучше контрактник поставить)
#376
Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:27
#377
Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:29
а смысл есть? через год-два он будет такой же как и контрактник)(при наличии опред.условий))))))))))ну они продаются то вообще? ссылки есть на продажу нового двгла, где можно посмотреть, прицениться, бабло есть
ссылок нет)и вообше к ваську тебе он всегда подскажет))
Сообщение отредактировал Couselove: 21 Апрель 2010 - 09:29
#378
Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:40
#379
Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:49
резкость это нормально,просто когда ты узнаешь цену нового движка,ты извенишься)и увидешь что + больше у контрактного )))))))я считаю что есть смысл, при покупке нового двигателя против контрактного б/у, твои рассуждения по этому поводу считаю глупыми, прошу прощения за резкость в высказываниях
#380
Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:07
резкость это нормально,просто когда ты узнаешь цену нового движка,ты извенишься)и увидешь что + больше у контрактного )))))))
ну деньги есть, но я исхожу конечно из разумных пределов его стоимости, то бишь я предполагаю что НОВЫЙ двигатель 2яя обойдется в пределах 100 тонн, это реально? ну не может же 2яя стоить больше чем двигатель у бмв?! я на свою бмв 530 новый двигатель из германии ставил, обошелся в 139 тонн, но это Германия, покупка в евро, разтоможка двигателя тож в евро, а тут япония.
кап ремонт 20-30тыр без расходников
звони)
Мадман, ты выскажи мнение сначала свое, я еще не решил что лучше, капремонт или двиг в сборе, кто ремонтом занимается? ты сам? есть ссылки на работы? какие нибудь гарантии на работу даются?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей