Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

извечный вопрос: контрактник или капиталить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 449

#21 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:02

а мне надо бы двиг перебрать? на скоко это может потянуть впринципе? хотя бы диапазон цен скажите, чтоб я знал скоко бабла готовить....

работа 700$. по запчастям смотреть надо.если просто хочешь сделать профилактику(кольца, цепь,шестерни и т.д.)уложишь недорого.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#22 mike_spb

mike_spb

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Автомобиль: subaru forester 2,5xt manual :)

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 15:12

а мне надо бы двиг перебрать? на скоко это может потянуть впринципе? хотя бы диапазон цен скажите, чтоб я знал скоко бабла готовить....

работа 700$. по запчастям смотреть надо.если просто хочешь сделать профилактику(кольца, цепь,шестерни и т.д.)уложишь недорого.

А непрофилактика это как на 23?? гильзовка?? мне кажется нереал
  • 0

#23 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 17:09

у нас одна уже катается гильзованная. уж полгода как.....
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#24 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 20:42

Сталкер - кто гильзовал?
  • 0
ANTISOCIAL

#25 mike_spb

mike_spb

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Автомобиль: subaru forester 2,5xt manual :)

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:26

а что за материал для гильзовки?? как результат?? масло перестала есть?? и почему решили гильзовать?? задиры были??
  • 0

#26 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:18

мотор был убит предыдущим владельцем. человек покатался всего неделю.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#27 vasiam

vasiam

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 19 Март 2007 - 14:38

Доброе всем время суток.
У меня Celica 2001 года двигло 1.8 литра. Номер двигателя 1ZZ. Произошёл гидроудар, оборвало шатун и поцарапало гильзу. Предложили перегильзовать. стоит ли этим заниматься или лучше поменять блок.
  • 0

#28 SuddenHead

SuddenHead

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 644 сообщений
  • Автомобиль: 2003 Mustang Mach 1 (V8 4.6L 32V)

Отправлено 19 Март 2007 - 15:17

ты знаешь сколько стоит блок? :)
гильзуй конечно
баксов пицот за гильзы и работу..
  • 0
Изображение
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net

#29 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 19 Март 2007 - 16:03

гильзовать так с музыкой
  • 0
Изображение

#30 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 19 Март 2007 - 21:48

KUPI KONTRAKTNIK PROHODILI TEMU S PEREBORKOI DDOORROOGGOO.........2500 baka stoil. 8-)
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#31 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 19 Март 2007 - 22:20

Ул.Ивана Франко Д.6 Ворота спросить Виталия.Они разберутси и за нормальные деньги.Скажи ,что я посоветовал.(быстрее пойьут.)
  • 0

#32 vasiam

vasiam

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 20 Март 2007 - 10:40

ты знаешь сколько стоит блок? :)
гильзуй конечно
баксов пицот за гильзы и работу..



В инете пишут что этот бвигатель не перегильзовать или наши кулибины способны на всё

Ул.Ивана Франко Д.6 Ворота спросить Виталия.Они разберутси и за нормальные деньги.Скажи ,что я посоветовал.(быстрее пойьут.)



Спасибо но только есть маленькое но я в Питере живу
  • 0

#33 vasiam

vasiam

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 20 Март 2007 - 10:51

KUPI KONTRAKTNIK PROHODILI TEMU S PEREBORKOI DDOORROOGGOO.........2500 baka stoil. 8-)



у меня оборвало один шатун и зацарапало одну гильзу, даже не зацарапал а гильза покрылась ржавчиной (есть надежда что достаточно будет просто шлифонуть), колено и бошка живы.
как я вижу необходимо:
1. Шлифонуть или перегильзовать один целиндр (3000р)
2. купить поршень с шатуном (цену пока не знаю)
3. купить комплект прокладок (цену пока не знаю)
4. работа (20000 р)

думаю получится меньше чем 2500 американских президентов
  • 0

#34 vasiam

vasiam

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 20 Март 2007 - 10:53

тогда уж лучше строкер кит поставить



строкер кит - не знать такого обьясни
  • 0

#35 SuddenHead

SuddenHead

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 644 сообщений
  • Автомобиль: 2003 Mustang Mach 1 (V8 4.6L 32V)

Отправлено 20 Март 2007 - 15:35

В инете пишут что этот бвигатель не перегильзовать или наши кулибины способны на всё


не знаю, мне ж загильзовали :) а у меня 2zz... а 1zz много гильзованных катаецо
  • 0
Изображение
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net

#36 Kvark

Kvark

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Автомобиль: Celica t23 европейка

Отправлено 20 Март 2007 - 17:17

у меня оборвало один шатун и зацарапало одну гильзу, даже не зацарапал а гильза покрылась ржавчиной (есть надежда что достаточно будет просто шлифонуть), колено и бошка живы.
как я вижу необходимо:
1. Шлифонуть или перегильзовать один целиндр (3000р)
2. купить поршень с шатуном (цену пока не знаю)
3. купить комплект прокладок (цену пока не знаю)
4. работа (20000 р)

думаю получится меньше чем 2500 американских президентов

По одному цилиндру не гильзуеться и поршни не меняются, если гильзовать то все 4.
  • 0

#37 mike_spb

mike_spb

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Автомобиль: subaru forester 2,5xt manual :)

Отправлено 21 Март 2007 - 15:35

По одному цилиндру не гильзуеться и поршни не меняются, если гильзовать то все 4.

Не слышал чтобы ктото в питере гильзовал 23 селики. Я перебирал 1зз - меня такая участь миновала, зеркала были в отл состоянии. Обошлось просто переборкой ну и заменой колена - провернуло вкладыши задрало шатунные шейки колена, в ремонтный размер не уложился, а он один и единственный на всем двигле помоему - пришлось новое заказывать. Будешь разбирать - делай все по полной - чтобы потом не лазить в двиг больше - посмотри вкладыши, коренные, шатунные, износ колена, колено конечно на станок бы свозить покрутить, цепь замени с натяжителем и т.д., все прокладочки и прочее, заодно пусть сцепу посмотрят если у тебя мкпп. За работу ничего по идее не должны взять по замене, а сама сцепа не такая и дорогая если АЙСИН взять.
Мастера ругаются правда когда на проверку привозят - вроде одно дело примерно зажать и расточить - а другое - идеально зажать ровно и проверить износ.

Если что есть ремонтные вкладыши шатунные, купил - потом пришлось номинал покупать в связи с заменой колена.
По запчастям в питере посоветую toyota-shop.ru это если в Питере скажешь ченить типа селика клуб еще скидочку даст. У Сталкера возможно дешевле, но в Москве, я даже не сравнивал. Не в целях рекламы а ради помощи ближнему, процентов не имею :)

Не расстраивайся - соберешь, обкатаешь и будет как новая. Я себе теперь масло не доливаю между заменами :) думаю немногие этим могут похвастаться :) да и обкатка конечно тоже нужна нормальная - я в волгоград и обратно смотался не более 110 (3000об\мин) на 6 чуть не озверел
  • 0

#38 vasiam

vasiam

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 22 Март 2007 - 10:47

Не слышал чтобы ктото в питере гильзовал 23 селики. Я перебирал 1зз - меня такая участь миновала, зеркала были в отл состоянии. Обошлось просто переборкой ну и заменой колена - провернуло вкладыши задрало шатунные шейки колена, в ремонтный размер не уложился, а он один и единственный на всем двигле помоему - пришлось новое заказывать. Будешь разбирать - делай все по полной - чтобы потом не лазить в двиг больше - посмотри вкладыши, коренные, шатунные, износ колена, колено конечно на станок бы свозить покрутить, цепь замени с натяжителем и т.д., все прокладочки и прочее, заодно пусть сцепу посмотрят если у тебя мкпп. За работу ничего по идее не должны взять по замене, а сама сцепа не такая и дорогая если АЙСИН взять.
Мастера ругаются правда когда на проверку привозят - вроде одно дело примерно зажать и расточить - а другое - идеально зажать ровно и проверить износ.

Если что есть ремонтные вкладыши шатунные, купил - потом пришлось номинал покупать в связи с заменой колена.
По запчастям в питере посоветую toyota-shop.ru это если в Питере скажешь ченить типа селика клуб еще скидочку даст. У Сталкера возможно дешевле, но в Москве, я даже не сравнивал. Не в целях рекламы а ради помощи ближнему, процентов не имею :)

Не расстраивайся - соберешь, обкатаешь и будет как новая. Я себе теперь масло не доливаю между заменами :) думаю немногие этим могут похвастаться :) да и обкатка конечно тоже нужна нормальная - я в волгоград и обратно смотался не более 110 (3000об\мин) на 6 чуть не озверел



Спасибо за инфу.
колено проверил всё нормально. за исключением маленькой еле заметной царапинки, думаю всё равно его протачу и поставлю ремонтные вкладыши. Гильзовать согласен надо все 4 целиндра. но друг где то нашёл ремонтные поршня с кольцами, сегодня поеду смотреть надеюсь обойдусь малой кровью чуть чуть расточу и будет всё гуд.
  • 0

#39 mike_spb

mike_spb

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Автомобиль: subaru forester 2,5xt manual :)

Отправлено 22 Март 2007 - 14:38

ильзовать согласен надо все 4 целиндра. но друг где то нашёл ремонтные поршня с кольцами, сегодня поеду смотреть надеюсь обойдусь малой кровью чуть чуть расточу и будет всё гуд.

Как это чуть чуть расточу?? блок же алюминий. Если будешь точить - полюбому гильзовать мне так кажется

А вкладыши шатунные ненадо ремотные?? в наличии по цене заказных :)

Сообщение отредактировал mike_spb: 22 Март 2007 - 16:07

  • 0

#40 Kvan

Kvan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT 2002г

Отправлено 01 Апрель 2007 - 23:22

Мужики выручайте.. вчера что то с двиглом неладное было..я на сервис.. сняли падон каленвал чуть царапан (реально чуть)
но мне сказали походу рем комплект брать.. колено может вытачат.. а вот что с шатунами хз заказывать или нет..поршни и тд..
подкажите где запчасти заказать подешевле и перебоку сделать что бы... буду очень признателен!
icq 130296100
kvan_2000@mail.ru
или тут!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей