работа 700$. по запчастям смотреть надо.если просто хочешь сделать профилактику(кольца, цепь,шестерни и т.д.)уложишь недорого.а мне надо бы двиг перебрать? на скоко это может потянуть впринципе? хотя бы диапазон цен скажите, чтоб я знал скоко бабла готовить....
извечный вопрос: контрактник или капиталить?
#21
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:02
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#22
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 15:12
А непрофилактика это как на 23?? гильзовка?? мне кажется нереалработа 700$. по запчастям смотреть надо.если просто хочешь сделать профилактику(кольца, цепь,шестерни и т.д.)уложишь недорого.а мне надо бы двиг перебрать? на скоко это может потянуть впринципе? хотя бы диапазон цен скажите, чтоб я знал скоко бабла готовить....
#23
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 17:09
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#24
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 20:42
#25
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:26
#26
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:18
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#27
Отправлено 19 Март 2007 - 14:38
У меня Celica 2001 года двигло 1.8 литра. Номер двигателя 1ZZ. Произошёл гидроудар, оборвало шатун и поцарапало гильзу. Предложили перегильзовать. стоит ли этим заниматься или лучше поменять блок.
#28
Отправлено 19 Март 2007 - 15:17
гильзуй конечно
баксов пицот за гильзы и работу..
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#29
Отправлено 19 Март 2007 - 16:03
#30
Отправлено 19 Март 2007 - 21:48
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#31
Отправлено 19 Март 2007 - 22:20
#32
Отправлено 20 Март 2007 - 10:40
ты знаешь сколько стоит блок?
гильзуй конечно
баксов пицот за гильзы и работу..
В инете пишут что этот бвигатель не перегильзовать или наши кулибины способны на всё
Ул.Ивана Франко Д.6 Ворота спросить Виталия.Они разберутси и за нормальные деньги.Скажи ,что я посоветовал.(быстрее пойьут.)
Спасибо но только есть маленькое но я в Питере живу
#33
Отправлено 20 Март 2007 - 10:51
KUPI KONTRAKTNIK PROHODILI TEMU S PEREBORKOI DDOORROOGGOO.........2500 baka stoil.
у меня оборвало один шатун и зацарапало одну гильзу, даже не зацарапал а гильза покрылась ржавчиной (есть надежда что достаточно будет просто шлифонуть), колено и бошка живы.
как я вижу необходимо:
1. Шлифонуть или перегильзовать один целиндр (3000р)
2. купить поршень с шатуном (цену пока не знаю)
3. купить комплект прокладок (цену пока не знаю)
4. работа (20000 р)
думаю получится меньше чем 2500 американских президентов
#34
Отправлено 20 Март 2007 - 10:53
тогда уж лучше строкер кит поставить
строкер кит - не знать такого обьясни
#35
Отправлено 20 Март 2007 - 15:35
В инете пишут что этот бвигатель не перегильзовать или наши кулибины способны на всё
не знаю, мне ж загильзовали а у меня 2zz... а 1zz много гильзованных катаецо
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#36
Отправлено 20 Март 2007 - 17:17
По одному цилиндру не гильзуеться и поршни не меняются, если гильзовать то все 4.у меня оборвало один шатун и зацарапало одну гильзу, даже не зацарапал а гильза покрылась ржавчиной (есть надежда что достаточно будет просто шлифонуть), колено и бошка живы.
как я вижу необходимо:
1. Шлифонуть или перегильзовать один целиндр (3000р)
2. купить поршень с шатуном (цену пока не знаю)
3. купить комплект прокладок (цену пока не знаю)
4. работа (20000 р)
думаю получится меньше чем 2500 американских президентов
#37
Отправлено 21 Март 2007 - 15:35
Не слышал чтобы ктото в питере гильзовал 23 селики. Я перебирал 1зз - меня такая участь миновала, зеркала были в отл состоянии. Обошлось просто переборкой ну и заменой колена - провернуло вкладыши задрало шатунные шейки колена, в ремонтный размер не уложился, а он один и единственный на всем двигле помоему - пришлось новое заказывать. Будешь разбирать - делай все по полной - чтобы потом не лазить в двиг больше - посмотри вкладыши, коренные, шатунные, износ колена, колено конечно на станок бы свозить покрутить, цепь замени с натяжителем и т.д., все прокладочки и прочее, заодно пусть сцепу посмотрят если у тебя мкпп. За работу ничего по идее не должны взять по замене, а сама сцепа не такая и дорогая если АЙСИН взять.По одному цилиндру не гильзуеться и поршни не меняются, если гильзовать то все 4.
Мастера ругаются правда когда на проверку привозят - вроде одно дело примерно зажать и расточить - а другое - идеально зажать ровно и проверить износ.
Если что есть ремонтные вкладыши шатунные, купил - потом пришлось номинал покупать в связи с заменой колена.
По запчастям в питере посоветую toyota-shop.ru это если в Питере скажешь ченить типа селика клуб еще скидочку даст. У Сталкера возможно дешевле, но в Москве, я даже не сравнивал. Не в целях рекламы а ради помощи ближнему, процентов не имею
Не расстраивайся - соберешь, обкатаешь и будет как новая. Я себе теперь масло не доливаю между заменами думаю немногие этим могут похвастаться да и обкатка конечно тоже нужна нормальная - я в волгоград и обратно смотался не более 110 (3000об\мин) на 6 чуть не озверел
#38
Отправлено 22 Март 2007 - 10:47
Не слышал чтобы ктото в питере гильзовал 23 селики. Я перебирал 1зз - меня такая участь миновала, зеркала были в отл состоянии. Обошлось просто переборкой ну и заменой колена - провернуло вкладыши задрало шатунные шейки колена, в ремонтный размер не уложился, а он один и единственный на всем двигле помоему - пришлось новое заказывать. Будешь разбирать - делай все по полной - чтобы потом не лазить в двиг больше - посмотри вкладыши, коренные, шатунные, износ колена, колено конечно на станок бы свозить покрутить, цепь замени с натяжителем и т.д., все прокладочки и прочее, заодно пусть сцепу посмотрят если у тебя мкпп. За работу ничего по идее не должны взять по замене, а сама сцепа не такая и дорогая если АЙСИН взять.
Мастера ругаются правда когда на проверку привозят - вроде одно дело примерно зажать и расточить - а другое - идеально зажать ровно и проверить износ.
Если что есть ремонтные вкладыши шатунные, купил - потом пришлось номинал покупать в связи с заменой колена.
По запчастям в питере посоветую toyota-shop.ru это если в Питере скажешь ченить типа селика клуб еще скидочку даст. У Сталкера возможно дешевле, но в Москве, я даже не сравнивал. Не в целях рекламы а ради помощи ближнему, процентов не имею
Не расстраивайся - соберешь, обкатаешь и будет как новая. Я себе теперь масло не доливаю между заменами думаю немногие этим могут похвастаться да и обкатка конечно тоже нужна нормальная - я в волгоград и обратно смотался не более 110 (3000об\мин) на 6 чуть не озверел
Спасибо за инфу.
колено проверил всё нормально. за исключением маленькой еле заметной царапинки, думаю всё равно его протачу и поставлю ремонтные вкладыши. Гильзовать согласен надо все 4 целиндра. но друг где то нашёл ремонтные поршня с кольцами, сегодня поеду смотреть надеюсь обойдусь малой кровью чуть чуть расточу и будет всё гуд.
#39
Отправлено 22 Март 2007 - 14:38
Как это чуть чуть расточу?? блок же алюминий. Если будешь точить - полюбому гильзовать мне так кажется
А вкладыши шатунные ненадо ремотные?? в наличии по цене заказных
Сообщение отредактировал mike_spb: 22 Март 2007 - 16:07
#40
Отправлено 01 Апрель 2007 - 23:22
но мне сказали походу рем комплект брать.. колено может вытачат.. а вот что с шатунами хз заказывать или нет..поршни и тд..
подкажите где запчасти заказать подешевле и перебоку сделать что бы... буду очень признателен!
icq 130296100
kvan_2000@mail.ru
или тут!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей