Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

извечный вопрос: контрактник или капиталить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 449

#381 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:38

новый двигатель в сборе будет стоить порядка 12к баксов а то и больше, это с навесным. Без навесного дешевле. но это провальная затея.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#382 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:51

а что накрылось, чтобы капремонт делал? У автора какие то глобальные переделки... Знает поверхностно. Что подразумевается под собой капремонт у автора?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#383 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:52

вот сколько стоит новое железо: блок в сборе рестайл http://www.exist.ru/...5&caid=31&sr=15

пустой блок http://www.exist.ru/...5&caid=31&sr=15

двигатель в сборе http://www.exist.ru/...2&caid=31&sr=15
  • 0

HEMICLUB

 

 


#384 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:54

ну деньги есть, но я исхожу конечно из разумных пределов его стоимости, то бишь я предполагаю что НОВЫЙ двигатель 2яя обойдется в пределах 100 тонн, это реально? ну не может же 2яя стоить больше чем двигатель у бмв?! я на свою бмв 530 новый двигатель из германии ставил, обошелся в 139 тонн, но это Германия, покупка в евро, разтоможка двигателя тож в евро, а тут япония.

новый 2ZZ-GE по экзисту стоит 380 тыс. рублей...наверно проще купить новую селику....
я советую ставить Short block как это было сделано на моей машине и ездить радоваться, ну и заодно башку перебрать...
  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#385 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:22

угу++++ еще и грубиян!!


жду извенений автор!!!!!!!



я вижу тебе это важно, так что прошу прощения, но на самом деле ты вообще говорил что брать новый двигатель смысла нет, то что он ненормально дорого стоит это все же не делает его покупку бессмысленной по моему мнению, так что по сути твое мнение по этому вопросу все равно на мой взгляд не правильное и я не грубиян, я же сразу извинился за резкость, если бы я нагрубил ты бы расстроился

ты когда машину то купил?) вроде бы только взял?)))) уже пипец акпп и мотору?) сколько за машинку то отдал?


да ниче я еще не купил, че вы переполошились :)))

а что накрылось, чтобы капремонт делал? У автора какие то глобальные переделки... Знает поверхностно. Что подразумевается под собой капремонт у автора?



накрылось вроде бы вот что: от жора масла провернуло вкладыш, машина на ходу, ездит, но в сервисе сказали нужна переборка, говорят колено заменять и еще что то не запомнил, обьявили общую стоимость 50 тонн, но это не тссм, я не знаю где это говорили, при езде двиг не стучит

мне вот интересно, почему новый 2яя такой дорогой, 300 тонн это же капец, какая тогда стоимость новой т23 была в 2006 году? Просто в голове не укладывается, с другом за месяц убили новый двигатель на бмв М5, немцы по гарантии заменили на новый, гарантийные обязательства были исполненны на 269 тысяч, но бл..ь, это двигатель от М5! там более 400 лошадей, как какой то 2яя может стоить больше ума не приложу.. ну это так, просто рассуждения, тупость какая то
  • 0

#386 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:48

Афтар, новый 2zz стоит реально более 350тыс.р. Так что, об этом варианте лучше забыть, если ты - не сын миллионера и не настолько ярый фанат Селики, чтоб в 10летнее ведро засовывать новое пихло )
Я уже высказывалась в подобной теме, и скажу ещё раз, что я бы ТОЛЬКО КАПИТАЛИЛА. Ты никогда не узнаешь, что делали на том контрактнике, который тебе придёт. Ты никогда не узнаешь, что в него лили, как его везли и т.д. О его работоспособности ты сможешь узнать только тогда, когда поставишь его на машину, зальёшь все жижи и крутанёшь стартером. Но вообще, откровенные покойники среди контрактников попадаются крайне редко. Но ты никогда не узнаешь, станешь ли ты одним из "счастливцев")
Зато если ты возьмёшься капиталить, ты будешь знать, что у тебя всё новенькое, чистенькое, поменяное. Тебе внутри двига всю грязь ототрут. А если бюджет располагает, я бы на твоём месте вообще взяла рестайловые поршни, у них каналы масляные побольше и почаще, чем на дорестайле)
Но прежде, чем принимать решение, вы бы дефектовку всё-таки сделали... Чтобы посмотреть на зеркало цилиндров, на овальность и наличие микротрещин. А то, может, там самому блоку подкрадывается пушистый зверь. Если выработка на стенках менее 50%, и с зеркалом всё нормик, я б капиталила.
Я, собсно, и откапиталила...) Езжу и не жужжу ;)
  • 1

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#387 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:55

Афтар, новый 2zz стоит реально более 350тыс.р. Так что, об этом варианте лучше забыть, если ты - не сын миллионера и не настолько ярый фанат Селики, чтоб в 10летнее ведро засовывать новое пихло )
Я уже высказывалась в подобной теме, и скажу ещё раз, что я бы ТОЛЬКО КАПИТАЛИЛА. Ты никогда не узнаешь, что делали на том контрактнике, который тебе придёт. Ты никогда не узнаешь, что в него лили, как его везли и т.д. О его работоспособности ты сможешь узнать только тогда, когда поставишь его на машину, зальёшь все жижи и крутанёшь стартером. Но вообще, откровенные покойники среди контрактников попадаются крайне редко. Но ты никогда не узнаешь, станешь ли ты одним из "счастливцев")
Зато если ты возьмёшься капиталить, ты будешь знать, что у тебя всё новенькое, чистенькое, поменяное. Тебе внутри двига всю грязь ототрут. А если бюджет располагает, я бы на твоём месте вообще взяла рестайловые поршни, у них каналы масляные побольше и почаще, чем на дорестайле)
Но прежде, чем принимать решение, вы бы дефектовку всё-таки сделали... Чтобы посмотреть на зеркало цилиндров, на овальность и наличие микротрещин. А то, может, там самому блоку подкрадывается пушистый зверь. Если выработка на стенках менее 50%, и с зеркалом всё нормик, я б капиталила.
Я, собсно, и откапиталила...) Езжу и не жужжу Изображение



спасибо, первый ответ по теме, а можно у тебя еще поинтересоваться, сколько ты прошла на отремонтированном двиге? и еще, у тебя 2яя?
  • 0

#388 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:58

накрылось вроде бы вот что: от жора масла провернуло вкладыш, машина на ходу, ездит, но в сервисе сказали нужна переборка, говорят колено заменять и еще что то не запомнил, обьявили общую стоимость 50 тонн, но это не тссм, я не знаю где это говорили, при езде двиг не стучит

мне вот интересно, почему новый 2яя такой дорогой, 300 тонн это же капец, какая тогда стоимость новой т23 была в 2006 году? Просто в голове не укладывается, с другом за месяц убили новый двигатель на бмв М5, немцы по гарантии заменили на новый, гарантийные обязательства были исполненны на 269 тысяч, но бл..ь, это двигатель от М5! там более 400 лошадей, как какой то 2яя может стоить больше ума не приложу.. ну это так, просто рассуждения, тупость какая то

50 тонн - не разговор. или они за работу берут копейки. колено, ГРМ, прокладки, шатун(если провернуло), вкладыши, кольца и т.д. набегает 30-40 тонн. 1зз и 2зз моторы уже давно ремонтопригодные. контрактник - кот в мешке. хотя я и могу его привезти, но я за грамотный ремонт(ты знаешь что всё чистенько и новое стоит, да и гарантия дольше на ремонт чем на контракт)


почему дороже? а ты не подумал что для начала технологии изготовления разные? а купишь ли ты новый мотор на М5 в розницу за эти деньги?
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#389 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:02

спасибо, первый ответ по теме, а можно у тебя еще поинтересоваться, сколько ты прошла на отремонтированном двиге? и еще, у тебя 2яя?

:Poceluy3
Да, у меня 2яя. Прошла 2500км, первая тысяча из которых - обкатка до 3000об/мин, вторая тысяча - до 4500об/мин.
Если решишься всё-таки именно капиталить, не забудь прочитать тему про подбор вкладышей по маркировкам. Есть таблица, в соответствии с которой по числам на новом колене и на твоём блоке на каждую коренную шейку подбирается вкладыш своей маркировки. Одинаковую маркировку брать НЕЛЬЗЯ. Потому как либо у тебя коленка вообще крутиться не будет, либо застучит в очень скором времени.
Короче, думать надо, вскрывать и смотреть.
Кстати, колено от 2zz у меня есть второе, если что :!!!: Под ремразмер шлифованное. Но если бюджет позволяет, лучше всё-таки бери новое.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#390 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:13

:Poceluy3
Да, у меня 2яя. Прошла 2500км, первая тысяча из которых - обкатка до 3000об/мин, вторая тысяча - до 4500об/мин.
Если решишься всё-таки именно капиталить, не забудь прочитать тему про подбор вкладышей по маркировкам. Есть таблица, в соответствии с которой по числам на новом колене и на твоём блоке на каждую коренную шейку подбирается вкладыш своей маркировки. Одинаковую маркировку брать НЕЛЬЗЯ. Потому как либо у тебя коленка вообще крутиться не будет, либо застучит в очень скором времени.
Короче, думать надо, вскрывать и смотреть.
Кстати, колено от 2zz у меня есть второе, если что :!!!: Под ремразмер шлифованное. Но если бюджет позволяет, лучше всё-таки бери новое.

и этот мотор не первый. знаю селику 2зз которая уже 3 года после переборки носится, да еще периодически прицеп таскает))))

у меня достаточный опыт в этих вопросах. достаточно уже привозил.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#391 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:14

и этот мотор не первый. знаю селику 2зз которая уже 3 года после переборки носится, да еще периодически прицеп таскает))))

Кстати, в Селика-Сервисе перебирали тульскому человечку двиг, уже почти год носится в районе отсечки, не жалуется..)))
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#392 Marat_ka

Marat_ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda CRB 600RR

Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:14

50 тонн - не разговор. или они за работу берут копейки. колено, ГРМ, прокладки, шатун(если провернуло), вкладыши, кольца и т.д. набегает 30-40 тонн. 1зз и 2зз моторы уже давно ремонтопригодные. контрактник - кот в мешке. хотя я и могу его привезти, но я за грамотный ремонт(ты знаешь что всё чистенько и новое стоит, да и гарантия дольше на ремонт чем на контракт)


почему дороже? а ты не подумал что для начала технологии изготовления разные? а купишь ли ты новый мотор на М5 в розницу за эти деньги?



спасибо, надо для начала подумать, с ребятами в сервисе поговорить, да и диагностику сделать
  • 0

#393 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:16

вообще мотор не простой. лучше делать у людей которые с ними уже работают. бывали случаи ремонта в неправильных :) местах и потом переделки в правильных :).
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#394 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:56

ну да,у каждого в доме свой обычий.каждый считает себя по своему я вот себя уважаю. )))))

т.е. я себя не уважаю по твоему. я запомнил.
  • 0

#395 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:08

т.е. я себя не уважаю по твоему. я запомнил.

Саша. ты мерил сегодня температуру? на дату поста посмотри)))

2 года прошло.....)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#396 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:05

Саша. ты мерил сегодня температуру? на дату поста посмотри)))

2 года прошло.....)))

мне всё равно, я только вчера прочитал.
дату поста я вижу раньше чем пост открывается, что бы там некоторые не думали. и ваще хватит флудить.
  • 0

#397 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:21

да мы все равно все умрем. нах ваще дата. время относительно :)
  • 0
Изображение

#398 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:35

мне всё равно, я только вчера прочитал.
дату поста я вижу раньше чем пост открывается, что бы там некоторые не думали. и ваще хватит флудить.

чья бы корова... :)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#399 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:58

Сталкер, ты сам как считаешь, что лучше? брать контрактный или свой делать? в ситуации когда провернулся вкладыш?

при вкладыше - переборка.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#400 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:05

вы все говорите, что жрет масло... это ваще из-за чего может быть? я ниразу масло не доливал... вобще... уровень всегда статичным остается на щупе
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей