Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

извечный вопрос: контрактник или капиталить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 449

#441 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 07 Май 2012 - 17:53

расход большой? Вариантов масса, закоксовались маслосъемные кольца, можно попробывать вылечить раскоксовочными смесями типа ХАДО, как раз большой расход об этом указывает. Можно поменять все маслосъемные кольца и колпачки, это основная причина жора масла. Если ценник за работу по замене колец и колпачков превысит стоимость движка(что врятли), я бы все равно остановился бы на своем движке, тем более что ты сам говоришь что в движке хорошая компрессия и проблем нету кроме жора. Движок меняют обычно после кулака дружбы, а не из-за жора, на некоторых машинах немецких брендов жор официально задекларирован в инструкции в размере 900 гр на 1000км.

Сообщение отредактировал dhpao: 07 Май 2012 - 17:59

  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#442 ДенисТ20

ДенисТ20

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Т20

Отправлено 07 Май 2012 - 17:55

Это и имел ввиду)

расход большой? Вариантов масса, закоксовались маслосъемные кольца, большой расход об этом указывает. Можно поменять все маслосъемные кольца и колпачки, это основная причина жора масла.

Ну да так в сервисе и сказали! Но не будет ли так полезли менять одно, увидели другое и давай тянуть на весь кап ремонт двиглы??
  • 0

#443 ДенисТ20

ДенисТ20

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Т20

Отправлено 07 Май 2012 - 18:06

расход большой? Вариантов масса, закоксовались маслосъемные кольца, можно попробывать вылечить раскоксовочными смесями типа ХАДО, как раз большой расход об этом указывает. Можно поменять все маслосъемные кольца и колпачки, это основная причина жора масла. Если ценник за работу по замене колец и колпачков превысит стоимость движка(что врятли), я бы все равно остановился бы на своем движке, тем более что ты сам говоришь что в движке хорошая компрессия и проблем нету кроме жора. Движок меняют обычно после кулака дружбы, а не из-за жора, на некоторых машинах немецких брендов жор официально задекларирован в инструкции в размере 900 гр на 1000км.

Вот пару дней назад заменил масло, езжу проверяю как и что будет! Но тут же еще одна проблема не дает мне спать! Заводя с утра машинку на холодную, появился странный звук как будто пальцы стучат и пропадает после того как либо разогреется, либо я фиг знает(( Звук не приятный! Когда покупал машину такого не было =( И в сервис приехал звука этого не было (закон подлости)!
  • 0

#444 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 07 Май 2012 - 18:17

Я конечно верю в экстрасенсов из селика-клаба, но тебе здесь наврятли кто скажет за твой сервис будут ли они тебе что-то в движке крутить чтобы развести на деньги или нет. По поводу стучит запиши звук на диктофон или на видео, и выложи тут, но скорее всего это самовнушение, как и то что машина после мойки лучше ездит. Да и причин этому стуку масса, первая это не прислушивался раньше, вторая детали замененные не притерлись еще, третье может быть умерли подушки двигателя или коробки и они вибрируют, ну и еще масса причин.
  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#445 Lurker

Lurker

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kursk
  • Автомобиль: 23

Отправлено 07 Май 2012 - 18:31

да нет , я слышал этот звук у него дениса , действительнол раньше небыло , ну при покупке, а недавно заезжала эта селика ко мне , так при заведении стучит чтото под капотом , и потом первое время стучит , довольно отчетливо , но что это неизвестно ) и проходит после толи прогазовки толи нагреве . если реально- лучше правда запиши аудио файл да выложи , м.б. кто сталкивался с твким стуком

Сообщение отредактировал Lurker: 07 Май 2012 - 18:33

  • 0

#446 ДжонБТСК

ДжонБТСК

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz-FE 99 год 1.8

Отправлено 24 Август 2013 - 19:16

Всем привет! Вот только вчера пригнал из Краснодара в Ростов свою девочку 1zz-fe , прошлый хозяин говорит в движку не лез(она у него 2 года была) , ездил мол потихоньку и то машиной выходного дня была . Вообщем вопрос мой соостоит в том что на нейтралочке при давлении на тапочек когда тахометр достигает 4к оборотов начинается потихоньку идти синий дым, на 5к естественно больше(уже просто дымит) , машинка 1999 года ,начитавшись у вас и на всяко разных форумах,понял что болячка у них была с 99 по 2002 г выпуска,а именно поршневая система...Что это колечки??? или же все таки не замарачиваться(перебрал не перебрал) и ставить рестайлинг
  • Кольца поршневые диаметр 79

    2. Вкаладыши шатуна

    3. Цепь ГРМ

    4. Сальник коленвала передний

    5. Сальники клапанов

    6. Прокладка г\блока

    7. Прокладка клапанной крышки

    8. Прокладка впускного коллектора

    9. Прокладка приемной трубы

    10. Прокладка выхлопного коллектора

    11. Ремень навесного оборудования

    12. Натяжное устройство на ремень навесного оборудования

    13. Прокладка натежителя цепи
Кто что подскажет??? Есть возможность и на видео записать если нужно и по возможности в Ростове на дону если кто знает посоветуйте сервис толковый... 8-)
  • 0

#447 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Август 2013 - 19:27

Ремкомплект прокладок бери, там все есть. Помимо этого-кольца поршневые, на сток поршнях расточить дырки маслосьемные, вкладыши (если родные целые, то менять не нужно), цепь, муфта, звезды, башмаки, натяжитель цепи, герметик, керхер с химией, масло, антифриз, свечи/фильтра.
Блок промерить и, возможно, хонингануть. Без хона на 10тыс хватит, дальше опять жрать будет.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#448 ДжонБТСК

ДжонБТСК

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz-FE 99 год 1.8

Отправлено 24 Август 2013 - 20:18

Ремкомплект прокладок бери, там все есть. Помимо этого-кольца поршневые, на сток поршнях расточить дырки маслосьемные, вкладыши (если родные целые, то менять не нужно), цепь, муфта, звезды, башмаки, натяжитель цепи, герметик, керхер с химией, масло, антифриз, свечи/фильтра.
Блок промерить и, возможно, хонингануть. Без хона на 10тыс хватит, дальше опять жрать будет.


Ок, спасибо ! В ростове мастеров не кто не подскажет толковых??? не на 10 тыс не надо надо сделать по уму что бы не на тяп ляп а как часики....

Сообщение отредактировал ДжонБТСК: 24 Август 2013 - 20:19

  • 0

#449 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 13:32

Ремкомплект прокладок бери, там все есть. Помимо этого-кольца поршневые, на сток поршнях расточить дырки маслосьемные, вкладыши (если родные целые, то менять не нужно), цепь, муфта, звезды, башмаки, натяжитель цепи, герметик, керхер с химией, масло, антифриз, свечи/фильтра.
Блок промерить и, возможно, хонингануть. Без хона на 10тыс хватит, дальше опять жрать будет.

Жень мне кажется при таком возрасте авто, там от хона одно слово осталось особенно в 4 циллиндре ;-) а так да все верно тебе сказали, но чую я там еще и гильзовачка будет
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#450 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 23 Август 2008 - 20:30

Поделюсь своим опытом. Машина (1zz, 2001 г.в.) была куплена из Америки, жрала масло. Когда расход достиг 3л(!) на 1000 км (пробег на тот момент был 110к миль), было решено капиталить движок. Вариант установки контрактника вообще не рассматривал, т.к. на мой взгляд это выброшенные деньги (неизвестно, сколько он проходит, это лотерея). Обзвонил несколько сервисов, цены везде очень разные, остановился на Хонсервисе - по отзывам вроде норм, цена средняя. Сделали за неделю, работа обошлась в 74к, запчасти и расходники - в 26к. Делали расточку и хонирование цилиндров, поршни и кольца поставили неоригинальне ремонтные +0.50 (также поменяли ГРМ). Это было в апреле 2013, с тех пор проехал 30 тыс. км, всё норм, расход масла - 700 г на 10 000 км

P.S. Перед тем, как капиталить, были испробованы все "консервативные методы лечения" типа раскоксовки и замены маслосъемных колпачков - без результата. Причем компрессия в цилиндрах была в пределах нормы.

Сообщение отредактировал xmixa: 23 Август 2008 - 20:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей