извечный вопрос: контрактник или капиталить?
#101
Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:10
#103
Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:20
#104
Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:24
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
#105
Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:31
Согласен - капиталить это бред..., вариант №3 - не выход100% не капиталить... либо сам, либо новый двиг... еще вариант №3 - продать
#106
Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:32
Согласен - капиталить это бред..., вариант №3 - не выход
ну а чего теряешь тады? сначала сам попробуй, не поможет - ставь новый двиг!
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
#107
Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:42
#109
Отправлено 29 Февраль 2008 - 18:41
скорее всего одними кольцами не обойдешься надо колпачки да и клапана притеретьКольца просто менять,есть пара нюансов.стороны не перепутать.
и вставлять потом поршень приспособа нужна типа ужимки колец
и еще поршни повнимательнее осмотрискорее всего одними кольцами не обойдешься надо колпачки да и клапана притереть
#110
Отправлено 29 Февраль 2008 - 23:05
а сдаватся успеешь самое главное начать его делать а там я думаю все пмогут мудрым и верным советом.
переберем движка Ростова по форум
Сообщение отредактировал vasyok: 29 Февраль 2008 - 23:09
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#111
Отправлено 01 Март 2008 - 02:16
головка называется TORX, бери длинную.Да я уже снял и разобрал вот только голову снять не могу там болты с 24 гранями и под узкую головку, завтра поеду головку искать для болтов. Говорят самому кольца менять непросто? Руки правда есть и мануалов полно. А движку снял так как инжектор открутить не мог там шесть болтов внизу к которым не подлезть в машине
#112
Отправлено 01 Март 2008 - 11:04
при замене колец надо и вкладыши поменять шатунные ОБЕЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!! степень жатья другая эт чтоб не провернуло старые вкладыши их надо менять.
а сдаватся успеешь самое главное начать его делать а там я думаю все пмогут мудрым и верным советом.
переберем движка Ростова по форум
Спасибо! одна надежда на вас....поехал головки покупать и микрометр...нутример уже нашел
#114
Отправлено 01 Март 2008 - 23:48
Сразу два вопроса:
чем убрать все эти отложения?
и что это за канавка?
Прикрепленные файлы
#115
Отправлено 01 Март 2008 - 23:54
Винсом отчищай, больше вариантов нет. Если мехповреждений нет - отмоешь, притрешь клапана и поедешь.
Хотя я бы поршня поменял, это ж п-ец, я такое конечно видел, но это смертельное состояние.
#116
Отправлено 02 Март 2008 - 00:33
я такоевидел но уже давно просто одним словом пипец она масло ЖРАЛА!!!!
поршни почисть акуратно дрелью и есть металические насадки типа щетки(круги) для дреля НО!!!!! смотри чтоб сама щетка была мягкая тобишь металические волосинки тонкие чтоб были.
чистица моментом НЕ СИЛЬНА НАЖИМАЙ ПОРШЕНЬ ПОЦОРАПАЕШЬ.
Сообщение отредактировал vasyok: 02 Март 2008 - 00:37
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#117
Отправлено 02 Март 2008 - 09:02
#118
Отправлено 02 Март 2008 - 17:54
впечетление как впечетлениеканавка только на одном - на ближнем к маховику и такое впечатление что ее на заводе делали - ровная
расказывай какие прогресы на сегодня сделал????
диагностику или замеры делал???
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#119
Отправлено 02 Март 2008 - 22:28
Упорот один поршень, просто наверное повезло что не разлетелся в куски и не убил водителя и маслосъемные на всех залегли.
Но вот вопрос - менять ли пальцы шатунные? и тем более шатуны?
Прикрепленные файлы
#120
Отправлено 02 Март 2008 - 22:46
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей