а насчет дефектов так сложно сказать, надо разбирать мотор и смотреть......? может есть какой нить бюджетный вариант?если нету то надо будет продавать машину, пока дышит нормально.... а починка что то дороговато встанет(((((( очень обидно расставаться с такой машинкой, но очень уж мне она нравится и вообще машины из этой серии!!! спасибо, за примерные цены! буду решать что делать!!!!б\у мотор, кот в мешке,
кап ремонт, гарантия будет.
буджет б\у примерно в 40000-45000 руб. береборка примерно 60000-70000 руб. все зависит от дефектовке мотора
извечный вопрос: контрактник или капиталить?
#261 Гость_KoKoS_*
Отправлено 17 Июнь 2009 - 00:08
#262
Отправлено 17 Июнь 2009 - 08:17
а ты не пугайся, купи книгу и вперет, форум тебе поможет сделать свой баркас, нет денег - значит сам.а насчет дефектов так сложно сказать, надо разбирать мотор и смотреть......? может есть какой нить бюджетный вариант?если нету то надо будет продавать машину, пока дышит нормально.... а починка что то дороговато встанет(((((( очень обидно расставаться с такой машинкой, но очень уж мне она нравится и вообще машины из этой серии!!! спасибо, за примерные цены! буду решать что делать!!!!
главное не боятся. ДВС в онлайне никто не перебирал
советов гарантирую
Сообщение отредактировал vasyok: 17 Июнь 2009 - 08:19
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#263
Отправлено 17 Июнь 2009 - 08:58
#265 Гость_KoKoS_*
Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:50
спасибо всем за отклики!!!! но я решился и выставил на продажу!!! посмотрим, на спрос на мою машинку... цену вроде бы поставил нетакую и большую... вот думаю, поднакопить денег и купить такую же или 220... не могу растать с селикой, думаю еще долго буду ездить на машинах такого плана)))) еще раз всем спасибо!!!Бу 3s-ge gen2 стоит вообще копейки, я думаю в 20ку уложишся. но сначала надо конечно свой поглядеть,мож там не все так плохо
#266
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:31
#267
Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:32
#269 Гость_KoKoS_*
Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:28
#270
Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:35
меня отговорили продавать....буду ченить сам, просьба помогите, советами: с чего начать, какие подводные камни меня ожидают. начну пока что с ГБЦ, поменяю колпачки и прокладку, разбирающийся чел в моторах, сказал что вроде бы с остальным должно быть все в порядке... буду надеяться на это.... ))))))
разбирай и смотри, только потом можно что то советовать
#271 Гость_KoKoS_*
Отправлено 18 Июнь 2009 - 23:00
#272
Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:46
раз будешь снимать голову,не поленись поменяй и поршневые кольца,задно и на вкладыши шатунные посмотри это не так уж сложно...посмотри где подтекает масло,поменяй сальнички,прокладочки.меня отговорили продавать....буду ченить сам, просьба помогите, советами: с чего начать, какие подводные камни меня ожидают. начну пока что с ГБЦ, поменяю колпачки и прокладку, разбирающийся чел в моторах, сказал что вроде бы с остальным должно быть все в порядке... буду надеяться на это.... ))))))
#273 Гость_KoKoS_*
Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:25
#274
Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:59
#275 Гость_KoKoS_*
Отправлено 19 Июнь 2009 - 16:27
надеюсь что твой диагноз не подтвердиться..... завтра разберу, а там будет видно.... но ты мне самый страшный диагноз вынес ((((БУ мотор даже 3 ген будет дешевле чем перебрать. Из диагнозов есть вариант что это крякнулся блок
#276
Отправлено 20 Июнь 2009 - 01:53
http://www.celica-cl...d/index.php?...
это поисг - для начала )))
http://www.celica-cl...d/index.php?...
переборка GTE , у тя ge, но смысл тот же
#277
Отправлено 23 Июнь 2009 - 02:32
http://www.exist.ru/а не подскажите, где можно запчати купить: прокладку, колпачки и т.п.?
я тама всё беру...
Сообщение отредактировал Amfitamin: 23 Июнь 2009 - 02:32
#278
Отправлено 24 Июнь 2009 - 12:11
#279
Отправлено 24 Июнь 2009 - 19:25
подскажите пожалуйсто есть разница на какой машине 1zz стоит например от королы или от марка там?
ну вообще то без разницы, главное чтобы 1zz-fe. тут вопрос будет рестайл не рестайл. возможны мелкие доработки.
например у меня американка, а 2зз, с японки рестайл походу. ставил. дык замучился с правым приводом, шпильки на блоках разные )
есейсно увидел все ето когда двиган с коробасом уже в машине стоял
только я вот че то не припомню, чтобы на марки 1zz ставили...
турбовые, твинтурбовые, суперчарджерные.... а вот 1zz... хех
#280
Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:33
За 10К замена коренных никак не может быть, потому как для снятия колена нужно снимать двиг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей