извечный вопрос: контрактник или капиталить?
#382
Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:51
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#383
Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:52
пустой блок http://www.exist.ru/...5&caid=31&sr=15
двигатель в сборе http://www.exist.ru/...2&caid=31&sr=15
#384
Отправлено 21 Апрель 2010 - 10:54
новый 2ZZ-GE по экзисту стоит 380 тыс. рублей...наверно проще купить новую селику....ну деньги есть, но я исхожу конечно из разумных пределов его стоимости, то бишь я предполагаю что НОВЫЙ двигатель 2яя обойдется в пределах 100 тонн, это реально? ну не может же 2яя стоить больше чем двигатель у бмв?! я на свою бмв 530 новый двигатель из германии ставил, обошелся в 139 тонн, но это Германия, покупка в евро, разтоможка двигателя тож в евро, а тут япония.
я советую ставить Short block как это было сделано на моей машине и ездить радоваться, ну и заодно башку перебрать...
#385
Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:22
угу++++ еще и грубиян!!
жду извенений автор!!!!!!!
я вижу тебе это важно, так что прошу прощения, но на самом деле ты вообще говорил что брать новый двигатель смысла нет, то что он ненормально дорого стоит это все же не делает его покупку бессмысленной по моему мнению, так что по сути твое мнение по этому вопросу все равно на мой взгляд не правильное и я не грубиян, я же сразу извинился за резкость, если бы я нагрубил ты бы расстроился
ты когда машину то купил?) вроде бы только взял?)))) уже пипец акпп и мотору?) сколько за машинку то отдал?
да ниче я еще не купил, че вы переполошились ))
а что накрылось, чтобы капремонт делал? У автора какие то глобальные переделки... Знает поверхностно. Что подразумевается под собой капремонт у автора?
накрылось вроде бы вот что: от жора масла провернуло вкладыш, машина на ходу, ездит, но в сервисе сказали нужна переборка, говорят колено заменять и еще что то не запомнил, обьявили общую стоимость 50 тонн, но это не тссм, я не знаю где это говорили, при езде двиг не стучит
мне вот интересно, почему новый 2яя такой дорогой, 300 тонн это же капец, какая тогда стоимость новой т23 была в 2006 году? Просто в голове не укладывается, с другом за месяц убили новый двигатель на бмв М5, немцы по гарантии заменили на новый, гарантийные обязательства были исполненны на 269 тысяч, но бл..ь, это двигатель от М5! там более 400 лошадей, как какой то 2яя может стоить больше ума не приложу.. ну это так, просто рассуждения, тупость какая то
#386
Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:48
Я уже высказывалась в подобной теме, и скажу ещё раз, что я бы ТОЛЬКО КАПИТАЛИЛА. Ты никогда не узнаешь, что делали на том контрактнике, который тебе придёт. Ты никогда не узнаешь, что в него лили, как его везли и т.д. О его работоспособности ты сможешь узнать только тогда, когда поставишь его на машину, зальёшь все жижи и крутанёшь стартером. Но вообще, откровенные покойники среди контрактников попадаются крайне редко. Но ты никогда не узнаешь, станешь ли ты одним из "счастливцев")
Зато если ты возьмёшься капиталить, ты будешь знать, что у тебя всё новенькое, чистенькое, поменяное. Тебе внутри двига всю грязь ототрут. А если бюджет располагает, я бы на твоём месте вообще взяла рестайловые поршни, у них каналы масляные побольше и почаще, чем на дорестайле)
Но прежде, чем принимать решение, вы бы дефектовку всё-таки сделали... Чтобы посмотреть на зеркало цилиндров, на овальность и наличие микротрещин. А то, может, там самому блоку подкрадывается пушистый зверь. Если выработка на стенках менее 50%, и с зеркалом всё нормик, я б капиталила.
Я, собсно, и откапиталила...) Езжу и не жужжу
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#387
Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:55
Афтар, новый 2zz стоит реально более 350тыс.р. Так что, об этом варианте лучше забыть, если ты - не сын миллионера и не настолько ярый фанат Селики, чтоб в 10летнее ведро засовывать новое пихло )
Я уже высказывалась в подобной теме, и скажу ещё раз, что я бы ТОЛЬКО КАПИТАЛИЛА. Ты никогда не узнаешь, что делали на том контрактнике, который тебе придёт. Ты никогда не узнаешь, что в него лили, как его везли и т.д. О его работоспособности ты сможешь узнать только тогда, когда поставишь его на машину, зальёшь все жижи и крутанёшь стартером. Но вообще, откровенные покойники среди контрактников попадаются крайне редко. Но ты никогда не узнаешь, станешь ли ты одним из "счастливцев")
Зато если ты возьмёшься капиталить, ты будешь знать, что у тебя всё новенькое, чистенькое, поменяное. Тебе внутри двига всю грязь ототрут. А если бюджет располагает, я бы на твоём месте вообще взяла рестайловые поршни, у них каналы масляные побольше и почаще, чем на дорестайле)
Но прежде, чем принимать решение, вы бы дефектовку всё-таки сделали... Чтобы посмотреть на зеркало цилиндров, на овальность и наличие микротрещин. А то, может, там самому блоку подкрадывается пушистый зверь. Если выработка на стенках менее 50%, и с зеркалом всё нормик, я б капиталила.
Я, собсно, и откапиталила...) Езжу и не жужжу
спасибо, первый ответ по теме, а можно у тебя еще поинтересоваться, сколько ты прошла на отремонтированном двиге? и еще, у тебя 2яя?
#388
Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:58
50 тонн - не разговор. или они за работу берут копейки. колено, ГРМ, прокладки, шатун(если провернуло), вкладыши, кольца и т.д. набегает 30-40 тонн. 1зз и 2зз моторы уже давно ремонтопригодные. контрактник - кот в мешке. хотя я и могу его привезти, но я за грамотный ремонт(ты знаешь что всё чистенько и новое стоит, да и гарантия дольше на ремонт чем на контракт)накрылось вроде бы вот что: от жора масла провернуло вкладыш, машина на ходу, ездит, но в сервисе сказали нужна переборка, говорят колено заменять и еще что то не запомнил, обьявили общую стоимость 50 тонн, но это не тссм, я не знаю где это говорили, при езде двиг не стучит
мне вот интересно, почему новый 2яя такой дорогой, 300 тонн это же капец, какая тогда стоимость новой т23 была в 2006 году? Просто в голове не укладывается, с другом за месяц убили новый двигатель на бмв М5, немцы по гарантии заменили на новый, гарантийные обязательства были исполненны на 269 тысяч, но бл..ь, это двигатель от М5! там более 400 лошадей, как какой то 2яя может стоить больше ума не приложу.. ну это так, просто рассуждения, тупость какая то
почему дороже? а ты не подумал что для начала технологии изготовления разные? а купишь ли ты новый мотор на М5 в розницу за эти деньги?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#389
Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:02
спасибо, первый ответ по теме, а можно у тебя еще поинтересоваться, сколько ты прошла на отремонтированном двиге? и еще, у тебя 2яя?
Да, у меня 2яя. Прошла 2500км, первая тысяча из которых - обкатка до 3000об/мин, вторая тысяча - до 4500об/мин.
Если решишься всё-таки именно капиталить, не забудь прочитать тему про подбор вкладышей по маркировкам. Есть таблица, в соответствии с которой по числам на новом колене и на твоём блоке на каждую коренную шейку подбирается вкладыш своей маркировки. Одинаковую маркировку брать НЕЛЬЗЯ. Потому как либо у тебя коленка вообще крутиться не будет, либо застучит в очень скором времени.
Короче, думать надо, вскрывать и смотреть.
Кстати, колено от 2zz у меня есть второе, если что Под ремразмер шлифованное. Но если бюджет позволяет, лучше всё-таки бери новое.
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#390
Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:13
и этот мотор не первый. знаю селику 2зз которая уже 3 года после переборки носится, да еще периодически прицеп таскает))))
Да, у меня 2яя. Прошла 2500км, первая тысяча из которых - обкатка до 3000об/мин, вторая тысяча - до 4500об/мин.
Если решишься всё-таки именно капиталить, не забудь прочитать тему про подбор вкладышей по маркировкам. Есть таблица, в соответствии с которой по числам на новом колене и на твоём блоке на каждую коренную шейку подбирается вкладыш своей маркировки. Одинаковую маркировку брать НЕЛЬЗЯ. Потому как либо у тебя коленка вообще крутиться не будет, либо застучит в очень скором времени.
Короче, думать надо, вскрывать и смотреть.
Кстати, колено от 2zz у меня есть второе, если что Под ремразмер шлифованное. Но если бюджет позволяет, лучше всё-таки бери новое.
у меня достаточный опыт в этих вопросах. достаточно уже привозил.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#391
Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:14
Кстати, в Селика-Сервисе перебирали тульскому человечку двиг, уже почти год носится в районе отсечки, не жалуется..)))и этот мотор не первый. знаю селику 2зз которая уже 3 года после переборки носится, да еще периодически прицеп таскает))))
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#392
Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:14
50 тонн - не разговор. или они за работу берут копейки. колено, ГРМ, прокладки, шатун(если провернуло), вкладыши, кольца и т.д. набегает 30-40 тонн. 1зз и 2зз моторы уже давно ремонтопригодные. контрактник - кот в мешке. хотя я и могу его привезти, но я за грамотный ремонт(ты знаешь что всё чистенько и новое стоит, да и гарантия дольше на ремонт чем на контракт)
почему дороже? а ты не подумал что для начала технологии изготовления разные? а купишь ли ты новый мотор на М5 в розницу за эти деньги?
спасибо, надо для начала подумать, с ребятами в сервисе поговорить, да и диагностику сделать
#393
Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:16
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#394
Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:56
т.е. я себя не уважаю по твоему. я запомнил.ну да,у каждого в доме свой обычий.каждый считает себя по своему я вот себя уважаю. )))))
#395
Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:08
Саша. ты мерил сегодня температуру? на дату поста посмотри)))т.е. я себя не уважаю по твоему. я запомнил.
2 года прошло.....)))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#396
Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:05
мне всё равно, я только вчера прочитал.Саша. ты мерил сегодня температуру? на дату поста посмотри)))
2 года прошло.....)))
дату поста я вижу раньше чем пост открывается, что бы там некоторые не думали. и ваще хватит флудить.
#397
Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:21
#398
Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:35
чья бы корова...мне всё равно, я только вчера прочитал.
дату поста я вижу раньше чем пост открывается, что бы там некоторые не думали. и ваще хватит флудить.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#399
Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:58
при вкладыше - переборка.Сталкер, ты сам как считаешь, что лучше? брать контрактный или свой делать? в ситуации когда провернулся вкладыш?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#400
Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей