извечный вопрос: контрактник или капиталить?
#401
Отправлено 25 Апрель 2010 - 14:56
#402
Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:39
литр на 3-4тык - это не норма. это может для ауди норма. почитай выше. у людей моторы не едят - это неисправность что ли?масло выгорает вследствие износа некоторых деталей двигателя это раз, во вторых зависит от стиля езды, если постоянно ездить в красной зоне машина не может не жрать масло - в районе литра на 5000 км будет точно, ну и еще зависит от конструктивного устройства того или иного движка - например на ауди АЛТ 2 литра на новых машинах в мануале чуть ли не 700 грамм на 1000 км допустимая норма так что ничего страшного в выгорании масла в пределах мануала конкретной машины нету, еще кстати от масла зависит - у меня вот мотюль доливаю примерно грамм 800 на 5000 км при активной езде в лифтах, зимой при езде до 4000 оборотов не доливаю вообще от замены до замены, литр даже на 3000-4000 это норма
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#403
Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:49
кольца после вскрытия но сказали есть в наличее 1и 2 рем комплект!
#404
Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:17
Позвольте что то тут не сходится, т.к. модельный год БМВ вы не указали и раз вы угандошили новый двигатель смею предположить что это была последняя М5 судя по экзисту этот движек стоит 1 млн. 150 тыс. рублей, и это как я понимаю не совсем новый а восстановленный. Вот ссыль на экзист . Предыдущее поколение чуть меньше лимона . Значит вам просто сделали капиталку. Хотя может не там копал, поправьте если не прав.с другом за месяц убили новый двигатель на бмв М5, немцы по гарантии заменили на новый, гарантийные обязательства были исполненны на 269 тысяч, но бл..ь, это двигатель от М5! там более 400 лошадей, как какой то 2яя может стоить больше ума не приложу.. ну это так, просто рассуждения, тупость какая то
Сообщение отредактировал Roma423: 26 Апрель 2010 - 23:22
#405
Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:36
кто подскажет,? планирую сделать ремонт двигателя 1яя причина, жор масло 1л.на1000км при среднем стили, посторонних шумов нету всё работает ровно, дым чёрный когда диг крутишь под отсечку, а так почти не видать.хочу сначала купить запчасти, а потом машину поставить на ремонт. хоть и понимаю что вскрытие всё покажет! до ремонта собираюсь покупать рем.комплект двигателя,ролик, цепь, натяжитель,вкладыши (т.к. стоят не дорого за одно и их поменять хотя 10т.км назад их менял)и что ещё можно купить до ремонта?чтоб потом запчасти долго не ждать
кольца после вскрытия но сказали есть в наличее 1и 2 рем комплект!
как это. 10 тысяч назад менял вкладыши и не поменял МСК и кольца ?
кольца стандарт, вкладыши если колено не точенное подбирается исходя из цифр на колене и блоке, на колене и шатунах. для 1зз коренных 4 размера, шатунных 3.
так что купить ты сможешь только кольца. и полный набор прокладок. мелочь всякую типа шпилек и болтов гбц, если менялась цепь и весь механизм ГРМ в целом. то не нада, если не менялось, значит до кучи еще и ГРМ менять. и маслонасос
#406
Отправлено 27 Апрель 2010 - 19:30
В офтопике....
" друг по несчастью"...только у меня шатун провернуло!)))))
Со сталкером согласен на 100%...именно по этой логике и хочу делать!
Контрактник-кот в мешке, это мое мнение!
#407
Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:13
#408
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:38
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#409
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:53
Сообщение отредактировал Steal: 27 Апрель 2010 - 21:53
#410
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:55
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#411
Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:27
извините за оффтоп, но многие пишут что контрактник кот в мешке - а случаи вообще были что привезли контрактник и откатав чутка он стучал?просто сколько искал - не нашел, только находил что то наподобие "перебрали,обкатал и застучал снова"...
+мульён, ни разу не слышал, чтоб контрактник плохой был(если конечно не рассматривать предложения за 20 тык.), про капиталку сто раз писалось, что надолго не хватит, да и отжигать на откапиталенном движке не рекомендуется вообще..........
#412
Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:33
литр на 3-4тык - это не норма. это может для ауди норма. почитай выше. у людей моторы не едят - это неисправность что ли?
ну я же сказал что это при постоянной езде в лифтах, не вынимая так сказать и если к примеру пробег уже далеко за 200 тысяч, то вполне логично что уже есть износ маслосъемных колец и прочего и расход масла будет полюбому небольшой, но это опять же не критично. Или хочешь сказать что от марки масла самого тоже ничего не зависит? Все знают что мотюль пипец горит - хочешь сказать что летом расход в 800 грамм на 5000км это не нормально у меня? зимой я вообще не доливаю, просто тут все зависит от состояния конкретного движка и его пробега - тысячам к 250 точно движка децл начнет поджирать, но не думаю что это сильно критично, главное не прошляпить момент. Про то что вообще не едят - такое тоже вполне реально в зависимости от марки масла, но я хоть убей не понимаю как люди не доливают масло если частенько крутить движку до 8400? честно говоря с трудом в это верится, хотя тоже имеет место
#413
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:52
10% предупреждений + 7 дней чтения форума за создание темы уже обсуждающейся.
Сообщение отредактировал hrol: 21 Декабрь 2010 - 03:02
#414
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:06
Движок 2zz начал на горячую при нажатии на газ постукивать,при чем все это я обнаружил сразу же в тот же день... грешил на плохой бензин который залил за городом,на бензокалонки времен "батьки махно" поехал в сервис! Вскрытие показало что он умер своей смертью 207 тысяч отходил.. Вот сейчас стоит вопрос над тем что бы купить контрактный или перебрать свой! Помогите пожалуйста советом ,что делать то? Ни когда с этим не сталкивался и сейчас в полной растерянности,что и как делать.. где брать движок,какой разброс цен!?? Стоит его перебирать или ни чем хорошим это всё не кончится? Хелп м-и-и
если хочешь быть уверен в движке то перебери его встанет в тыров 75 обратись к сталкеру по запчастям он мне помогал ша проблем не знаю контрактный дешевле будет тысяч 48 обойдётьца но некто не скажет сколько он проработает выбирать тибе
Сообщение отредактировал fokss21: 20 Декабрь 2010 - 21:06
#416
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:12
Движок 2zz начал на горячую при нажатии на газ постукивать,при чем все это я обнаружил сразу же в тот же день... грешил на плохой бензин который залил за городом,на бензокалонки времен "батьки махно" поехал в сервис! Вскрытие показало что он умер своей смертью 207 тысяч отходил.. Вот сейчас стоит вопрос над тем что бы купить контрактный или перебрать свой! Помогите пожалуйста советом ,что делать то? Ни когда с этим не сталкивался и сейчас в полной растерянности,что и как делать.. где брать движок,какой разброс цен!?? Стоит его перебирать или ни чем хорошим это всё не кончится? Хелп м-и-и
моно и новый купить
#417
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:15
#418
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:28
#419
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:49
Движок в роде как есть контрактный за 60тыс. я нашел! В роде как они все до сотни пробег... Тож не пойму что лучше то? прибрать или контрактный.. Кто возьмется за переборку,во что это встанет? Что со сроками? Понятное дело что этот контрактный может застучать через неделю,но и после переборки не охото ездить на иголках и ждать когда капот покажет кулак!
переборка от 67 до 80 тысяч
по крайне мере мне в 76 всталпереборка от 67 до 80 тысяч
#420
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:00
сейчас контрактник с гарантией стоит от 80 тысяч,это 100% нормальный двиг.если хочешь быть уверен в движке то перебери его встанет в тыров 75 обратись к сталкеру по запчастям он мне помогал ша проблем не знаю контрактный дешевле будет тысяч 48 обойдётьца но некто не скажет сколько он проработает выбирать тибе
вероятность попасть с контрактником как ни крути все же меньше чем починить старый двиг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей