То есть лучше купить контрактник,воткнуть его к себе и забыть про весь гемор с переборкой? Просто как я прикинул,что купить контрактник и перебрать свой по цене выходит тоже на тоже! Какие подставы можно ожидать при покупке контрактного двигателя? Пробег и прочее как то фиксируется где то? Или всё это устно?сейчас контрактник с гарантией стоит от 80 тысяч,это 100% нормальный двиг.
вероятность попасть с контрактником как ни крути все же меньше чем починить старый двиг.
извечный вопрос: контрактник или капиталить?
#421
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:18
#423
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:31
Верхушка сказали что в хорошем состоянии!!! Не знаю по чему и как можно судить. (естественно клапана с нагаром и прочее,масло съемные колпачки превратились в камень) В движках я не шарю по этому смотрел на всё это первый раз и только махал гривой)) Показали поршни которые уже начали тереться об стенки цилиндров, один из вкладышей был как будто его корозия сожрала! Кален вал тоже видно что сточенный! Когда разбирали,сказали что там всё было в масле о_О,действительно масло откуда то капало,хотел сделать после НГ но стук его опередил! (масло доливал по щупу,проверял каждый раз перед дорогой) В общем ХЗ что делать! Ребята в сервисе сказали на переборке они заработают больше,но мне это не советовали делать... ХЗ кому верить..я бы перебирал,контрактник кот в мешке,тем более все равно его перебирать перед установкой. надо исходить из состояния твоего двигателя,на сколько плох блок.
#425
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 00:48
Если бюджет крайне урезан - я бы брал контрактник. Но, имхо, нет точных гарантий, сколько он откатает (абсолютно поддерживаю nos710 - кот в мешке). В идеале - если брать контрактник, и его нужно перебирать.
Если бюджет не урезан (в рамках допустимого), при наличии действительно толковых мастеров (потому как по 2zz их немного), которые успешно ремонтировали такие движки - лучше будет перебрать свой (если ничего криминального с движком не случилось).
Решение за тобой.
#426
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:20
свой мотор чинил, не рекомендую перебирать, в моем понимании перебирают те, кто хочет сэкономить.
#427
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:35
#428
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:37
Верхушка сказали что в хорошем состоянии!!! Не знаю по чему и как можно судить. (естественно клапана с нагаром и прочее,масло съемные колпачки превратились в камень) В движках я не шарю по этому смотрел на всё это первый раз и только махал гривой)) Показали поршни которые уже начали тереться об стенки цилиндров, один из вкладышей был как будто его корозия сожрала! Кален вал тоже видно что сточенный! Когда разбирали,сказали что там всё было в масле о_О,действительно масло откуда то капало,хотел сделать после НГ но стук его опередил! (масло доливал по щупу,проверял каждый раз перед дорогой) В общем ХЗ что делать! Ребята в сервисе сказали на переборке они заработают больше,но мне это не советовали делать... ХЗ кому верить..
А че тут верить? конечно на переборке заработают больше, раза в 2 - 3, абсолютно честно сказали и посоветовали не делать переборку. Надо думать? Так как если после переборки что то сломается, ты припрешься к ним с резоным вопросом... Оно им надо, если заранее подозревают, что ты припрешься ))) а с контрактом отдашь им 10к. за свап. и все.
Тебе нужно, чтобы посмотрели состояние цилиндров, а вообще в 2зз износ ЦПГ идет за счет колец. когда поршни трутся о стенки, блок можно на помойку. А это уже совсем космический бюджет переборки.
гильзы,ковку,переборку... я бы так сделал... и как говориться - ЗАБЫ(И)Л...
хех. с таким бюджетом, можно просто купить еще один GT-S. ну или пару тройку контрактников...
#429
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:38
уже попадали люди. тьфу-тьфу-тьфу не с моими...сейчас контрактник с гарантией стоит от 80 тысяч,это 100% нормальный двиг.вероятность попасть с контрактником как ни крути все же меньше чем починить старый двиг.
дохнут контрактники тоже на раз. и кто тебе сказал что он с завода? на нем уже откатали минимум 50-60 тысяч и неизвестно как. уже приходили с япии машины у которых солидол в моторе. умные люди получив в мск машину на ж.д. грузят ее на эвакуатор и сразу в сервис на проверку и замену всех жидкостей... а что ты тогда хочешь от мотора?контрактники ходят долго, а вот при переборке все таки присутствует человеческий фактор,каким бы отличным не был мастер, а контрактник с завода, и к тому же гарантию на них всегда дают.свой мотор чинил, не рекомендую перебирать, в моем понимании перебирают те, кто хочет сэкономить.
конечно. по быстрому срубить денег и не иметь проблем с гарантиейА че тут верить? конечно на переборке заработают больше, раза в 2 - 3, абсолютно честно сказали и посоветовали не делать переборку. Надо думать? Так как если после переборки что то сломается, ты припрешься к ним с резоным вопросом... Оно им надо, если заранее подозревают, что ты припрешься ))) а с контрактом отдашь им 10к. за свап. и все.
вот-вот. самое главное цилиндры...Тебе нужно, чтобы посмотрели состояние цилиндров, а вообще в 2зз износ ЦПГ идет за счет колец. когда поршни трутся о стенки, блок можно на помойку. А это уже совсем космический бюджет переборки.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#430
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:32
#431
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:43
думаю если не стучит, дешевле капиталить=)
SW20 LHD 3S-GTE
#432
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:06
вполне можешь кольцами оттделаться...
думаю если не стучит, дешевле капиталить=)
как понять что стучит,какой должен быть стук? стрекочет точно(только не сразу...надо покататься,потом начинает)....особенно когда влажно.
#433
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 02:53
#434
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 03:43
как понять что стучит,какой должен быть стук? стрекочет точно(только не сразу...надо покататься,потом начинает)....особенно когда влажно.
глуховатый переодичный стук который доносится откудато с внутри мотора стук металический и громкий возникает на средних оборотах (в начале) около 3-4к чем дальше тем хуже. это писта шатуным вкладышам. без стука нет давления масла писта кореным +насос+полукольца ну и тд тп короче поверь када застучит не прогадаеш поймеш сразу=) после этого мотор луче не завадить
сегодня,застреля пока выталкивали пришлось погазовать....дым валит серо-черный на больших оборотах...видно конец скоро?=(
причина дыма мажет быть 100 а по матору над смореть
синий-писта кольцам
свечи в налете писта колпочкам
черный смари лямды датчики расходометр
белый сладкий (на прогретой болше) прокладка бошки (-антифриз +эмульсия в масле)
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#435
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 07:20
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#436
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:13
Проще сказать - 1zz дорестайл? Меняй поршня на рестайл =)
То есть тут без скрытия не покажет..совсем пи...или не совсем?)
ошибки пропуски зажигания в цилиндрах и бедная смесь из за чего могут быть? (хотя бензина жрет мама не горюй(зимой я имею ввиду) летом 13 ела...но на педальку часто нажимал)))
#437
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 18:19
#438
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:49
Бедная смесь из за засранного дмрв или подсос воздуха, а пропуски из-за свечи или катушки, ну или маслом забрасывает их, а вообще CelicaZZT231 прав,если компрессьё в норме, то рестайл поршня и новые колечки спасут тебя! Кстати, недавно, одна знакомая жаловалась на жор масла на аналогичной машине, так вот поменяли ей поршеньки с колечками, жор пропал и она продала машину=))
что значит подсос воздуха? дмрв=расходомер?(который после воздушного фильтра стоит?) его новый покупал недавно,правда неоригинал. да грешу на катушки...но уж больно цена за них кусачая.....свечи почти новье (denso iridium power)
#439
Отправлено 07 Май 2012 - 17:42
#440
Отправлено 07 Май 2012 - 17:51
Сообщение отредактировал Lurker: 07 Май 2012 - 17:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей