Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

извечный вопрос: контрактник или капиталить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 449

#421 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:18

сейчас контрактник с гарантией стоит от 80 тысяч,это 100% нормальный двиг.
вероятность попасть с контрактником как ни крути все же меньше чем починить старый двиг.

То есть лучше купить контрактник,воткнуть его к себе и забыть про весь гемор с переборкой? Просто как я прикинул,что купить контрактник и перебрать свой по цене выходит тоже на тоже! Какие подставы можно ожидать при покупке контрактного двигателя? Пробег и прочее как то фиксируется где то? Или всё это устно?
  • 0



#422 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:19

я бы перебирал,контрактник кот в мешке,тем более все равно его перебирать перед установкой. надо исходить из состояния твоего двигателя,на сколько плох блок.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#423 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:31

я бы перебирал,контрактник кот в мешке,тем более все равно его перебирать перед установкой. надо исходить из состояния твоего двигателя,на сколько плох блок.

Верхушка сказали что в хорошем состоянии!!! Не знаю по чему и как можно судить. (естественно клапана с нагаром и прочее,масло съемные колпачки превратились в камень) В движках я не шарю по этому смотрел на всё это первый раз и только махал гривой)) Показали поршни которые уже начали тереться об стенки цилиндров, один из вкладышей был как будто его корозия сожрала! Кален вал тоже видно что сточенный! Когда разбирали,сказали что там всё было в масле о_О,действительно масло откуда то капало,хотел сделать после НГ но стук его опередил! (масло доливал по щупу,проверял каждый раз перед дорогой) В общем ХЗ что делать! Ребята в сервисе сказали на переборке они заработают больше,но мне это не советовали делать... ХЗ кому верить..
  • 0



#424 Чудо

Чудо

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT a\t => GTS m\t

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 23:57

гильзы,ковку,переборку... я бы так сделал... и как говориться - ЗАБЫ(И)Л...
  • 0
Для Т23
Есть хорошая красная икра. В лс.

#425 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 00:48

Имхо, все зависит от бюджета операции.
Если бюджет крайне урезан - я бы брал контрактник. Но, имхо, нет точных гарантий, сколько он откатает (абсолютно поддерживаю nos710 - кот в мешке). В идеале - если брать контрактник, и его нужно перебирать.
Если бюджет не урезан (в рамках допустимого), при наличии действительно толковых мастеров (потому как по 2zz их немного), которые успешно ремонтировали такие движки - лучше будет перебрать свой (если ничего криминального с движком не случилось).
Решение за тобой.
  • 0

#426 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:20

контрактники ходят долго, а вот при переборке все таки присутствует человеческий фактор,каким бы отличным не был мастер, а контрактник с завода, и к тому же гарантию на них всегда дают.

свой мотор чинил, не рекомендую перебирать, в моем понимании перебирают те, кто хочет сэкономить.
  • 0

#427 Алексей 84

Алексей 84

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota celica ГТС была :), ФФ3 был, Киа Сид был, Lexus LS430 был, Mazda CX-7 есть :)

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:35

Я как человек переживший переборку, теперь уверен на 100% , что нужно брать контрактник. И дешевле и надежнее!!!
  • 0
Непонятно...

#428 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:37

Вы читаете что он пишет?

Верхушка сказали что в хорошем состоянии!!! Не знаю по чему и как можно судить. (естественно клапана с нагаром и прочее,масло съемные колпачки превратились в камень) В движках я не шарю по этому смотрел на всё это первый раз и только махал гривой)) Показали поршни которые уже начали тереться об стенки цилиндров, один из вкладышей был как будто его корозия сожрала! Кален вал тоже видно что сточенный! Когда разбирали,сказали что там всё было в масле о_О,действительно масло откуда то капало,хотел сделать после НГ но стук его опередил! (масло доливал по щупу,проверял каждый раз перед дорогой) В общем ХЗ что делать! Ребята в сервисе сказали на переборке они заработают больше,но мне это не советовали делать... ХЗ кому верить..


А че тут верить? конечно на переборке заработают больше, раза в 2 - 3, абсолютно честно сказали и посоветовали не делать переборку. Надо думать? Так как если после переборки что то сломается, ты припрешься к ним с резоным вопросом... Оно им надо, если заранее подозревают, что ты припрешься ))) а с контрактом отдашь им 10к. за свап. и все.
Тебе нужно, чтобы посмотрели состояние цилиндров, а вообще в 2зз износ ЦПГ идет за счет колец. когда поршни трутся о стенки, блок можно на помойку. А это уже совсем космический бюджет переборки.

гильзы,ковку,переборку... я бы так сделал... и как говориться - ЗАБЫ(И)Л...


хех. с таким бюджетом, можно просто купить еще один GT-S. ну или пару тройку контрактников...
  • 0
Изображение

#429 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:38

сейчас контрактник с гарантией стоит от 80 тысяч,это 100% нормальный двиг.вероятность попасть с контрактником как ни крути все же меньше чем починить старый двиг.

уже попадали люди. тьфу-тьфу-тьфу не с моими...

контрактники ходят долго, а вот при переборке все таки присутствует человеческий фактор,каким бы отличным не был мастер, а контрактник с завода, и к тому же гарантию на них всегда дают.свой мотор чинил, не рекомендую перебирать, в моем понимании перебирают те, кто хочет сэкономить.

дохнут контрактники тоже на раз. и кто тебе сказал что он с завода? на нем уже откатали минимум 50-60 тысяч и неизвестно как. уже приходили с япии машины у которых солидол в моторе. умные люди получив в мск машину на ж.д. грузят ее на эвакуатор и сразу в сервис на проверку и замену всех жидкостей... а что ты тогда хочешь от мотора?

А че тут верить? конечно на переборке заработают больше, раза в 2 - 3, абсолютно честно сказали и посоветовали не делать переборку. Надо думать? Так как если после переборки что то сломается, ты припрешься к ним с резоным вопросом... Оно им надо, если заранее подозревают, что ты припрешься ))) а с контрактом отдашь им 10к. за свап. и все.

конечно. по быстрому срубить денег и не иметь проблем с гарантией

Тебе нужно, чтобы посмотрели состояние цилиндров, а вообще в 2зз износ ЦПГ идет за счет колец. когда поршни трутся о стенки, блок можно на помойку. А это уже совсем космический бюджет переборки.

вот-вот. самое главное цилиндры...
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#430 N1ke69

N1ke69

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: t23

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:32

и в который раз....масло ест 1\1000км....если крутить то еще больше...белый дым на высоких оборотах....а может и не белый...но точно не черный,ошибки бедная смесь и пропуски зажигания в первом цилиндре...стрекочет слева двигателя(если стоять лицом к бамперу),мерили компрессию,во всех цилиндрах как японский бог прописал),отличная расхожднеий нет. тут уже точно капиталка или новый движок?,малой кровью не отделаться? (е23 американка 00года на ручке 1яя)
  • 0

#431 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:43

вполне можешь кольцами оттделаться...
думаю если не стучит, дешевле капиталить=)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#432 N1ke69

N1ke69

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: t23

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:06

вполне можешь кольцами оттделаться...
думаю если не стучит, дешевле капиталить=)



как понять что стучит,какой должен быть стук? стрекочет точно(только не сразу...надо покататься,потом начинает)....особенно когда влажно.
  • 0

#433 N1ke69

N1ke69

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: t23

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 02:53

сегодня,застреля пока выталкивали пришлось погазовать....дым валит серо-черный на больших оборотах...видно конец скоро?=(
  • 0

#434 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 03:43

как понять что стучит,какой должен быть стук? стрекочет точно(только не сразу...надо покататься,потом начинает)....особенно когда влажно.


глуховатый переодичный стук который доносится откудато с внутри мотора стук металический и громкий возникает на средних оборотах (в начале) около 3-4к чем дальше тем хуже. это писта шатуным вкладышам. без стука нет давления масла писта кореным +насос+полукольца ну и тд тп короче поверь када застучит не прогадаеш поймеш сразу=) после этого мотор луче не завадить

сегодня,застреля пока выталкивали пришлось погазовать....дым валит серо-черный на больших оборотах...видно конец скоро?=(


причина дыма мажет быть 100 а по матору над смореть
синий-писта кольцам
свечи в налете писта колпочкам
черный смари лямды датчики расходометр
белый сладкий (на прогретой болше) прокладка бошки (-антифриз +эмульсия в масле)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#435 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 07:20

Проще сказать - 1zz дорестайл? Меняй поршня на рестайл =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#436 N1ke69

N1ke69

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: t23

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:13

Проще сказать - 1zz дорестайл? Меняй поршня на рестайл =)



То есть тут без скрытия не покажет..совсем пи...или не совсем?)

ошибки пропуски зажигания в цилиндрах и бедная смесь из за чего могут быть? (хотя бензина жрет мама не горюй(зимой я имею ввиду) летом 13 ела...но на педальку часто нажимал)))
  • 0

#437 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 18:19

Бедная смесь из за засранного дмрв или подсос воздуха, а пропуски из-за свечи или катушки, ну или маслом забрасывает их, а вообще CelicaZZT231 прав,если компрессьё в норме, то рестайл поршня и новые колечки спасут тебя! Кстати, недавно, одна знакомая жаловалась на жор масла на аналогичной машине, так вот поменяли ей поршеньки с колечками, жор пропал и она продала машину=))
  • 0

#438 N1ke69

N1ke69

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: t23

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:49

спасибо за советы...буду делать пока не усагубил ситуацию.

Бедная смесь из за засранного дмрв или подсос воздуха, а пропуски из-за свечи или катушки, ну или маслом забрасывает их, а вообще CelicaZZT231 прав,если компрессьё в норме, то рестайл поршня и новые колечки спасут тебя! Кстати, недавно, одна знакомая жаловалась на жор масла на аналогичной машине, так вот поменяли ей поршеньки с колечками, жор пропал и она продала машину=))


что значит подсос воздуха? дмрв=расходомер?(который после воздушного фильтра стоит?) его новый покупал недавно,правда неоригинал. да грешу на катушки...но уж больно цена за них кусачая.....свечи почти новье (denso iridium power)
  • 0

#439 ДенисТ20

ДенисТ20

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Т20

Отправлено 07 Май 2012 - 17:42

Сделали диагностику двигателя: компрессия в норме, работает в принципе нормально, но одно НО, уходит масло! Сказали масло уходит "на угар" на больших оборотах! Итог: замена колец, замена масло съемных колпачков. Но закончиться ли этим? Машина 95ого года! Помогите пожалуйста советом куда вкладывать средства?
  • 0

#440 Lurker

Lurker

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kursk
  • Автомобиль: 23

Отправлено 07 Май 2012 - 17:51

в смысле ? ковырять этот движок или искать альтернативный , контрактынй ?

Сообщение отредактировал Lurker: 07 Май 2012 - 17:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей