извечный вопрос: контрактник или капиталить?
#61
Отправлено 02 Май 2007 - 18:13
#62
Отправлено 02 Май 2007 - 18:55
компенсаторов нет+2 помойму нет в ZZ-ах компенсоторов.
есть люди которые могут заняться. вопрос в том что у тебя с цилиндрами. нужно посмотреть и от этого отталкиваться.просто сколько он проедет еще после перебора? у контрактного ресурс наверное больше будет?
мне на ней еще года 2-3 ездить
да я не понимаю в двиглах ниче
я ребят ищу, кто занимается и может посоветовать и сделать
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#64
Отправлено 03 Май 2007 - 14:43
#65
Отправлено 15 Август 2007 - 19:06
Такие дела. Умер 3С-ГТЕ на калде. Совсем. Что посоветуете предпринять? Переборка или контрактник. Интересно узнать мнения.
Ну и, если кто посоветует, где лучше перебрать, или где заказать контрактный мотор, буду благодарен за любую инфу.
ЗЫ ориентировочную стоимость капиталки предстатавляю, а вот сколько может стоить контрактник и работы по перекидке (и устранению ворзможных проблем) понятия не имею, сорентируйте плс.
#66
Отправлено 15 Август 2007 - 19:36
но я бы перебрал. Точнее, я и перебрал.
Перебирал в несуществующем еще тогда Тойспорте, заодно с тунегом.
#67
Отправлено 15 Август 2007 - 19:51
Тут как повезет блин.
может приехать мотор ты и его потом капиталить будешь, а можешь щас побольше денег вложить - зато спать спокойно будешь ))
а может конечно и повезет, хороший мотор приедет.
п.с в чудо сам не очень верю )))
Сообщение отредактировал Кактус: 15 Август 2007 - 19:52
#68
Отправлено 15 Август 2007 - 22:53
Я взял котрактник в своё время и пожалел- мотор живой, но явно уставший.
Если не собираешся в скором времени продавать аппарат, то перебирай однозначно.
#69
Отправлено 15 Август 2007 - 23:28
если был бы 3s-fe или 3s-ge то контрактник выгоднее
вот я себе контрактный 3s-ge поставил - состояние - супер...тьфу-тьфу
Сообщение отредактировал Yar: 15 Август 2007 - 23:30
#70
Отправлено 16 Август 2007 - 11:26
www.toysport.ru
#71
Отправлено 23 Август 2007 - 01:26
#72
Отправлено 08 Январь 2008 - 16:44
#73
Отправлено 08 Январь 2008 - 16:53
Подскажите плиз!! у меня двигатель 3Sfe автомат стук в моторе сильный машина еле едит при оборотах стук увеличивается и когда прогреется глохнет!!! так вот отдал на диагностику!! завтра скажут в чем дело. надеюсь не сильная поломка мне нужен совет если придется делать переборку всего двигла мне сказали минимум встанет штук 80 рублей с работой!! я думаю не лучше купить движок другой 3SGE у toysport??? и сколько во все выльется с двиглом с работой ну чтоб сел и поехал, подскажите!!
Если 3S-GTE стоит 60, то ФЕ думаю штук 40 будет стоить...
А все говорили что ФЕ двигатели неубиваемы....
+7 903 7 444 2 33
#74
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:31
#75
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:33
на разборе мне сказали 25 т GE я думаю отличный вариантНе оскудела земля талантами, а почему до стука то до катались. Купить другой- это очень разумно по многим причинам. По крайне мере, если скажут, что нужно точить блок, не задумывайтесь покупайте б/у мотор.
#76
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:36
#77
Отправлено 08 Январь 2008 - 18:03
#78
Отправлено 08 Январь 2008 - 18:10
мгновенно застучало даже не понятно почему! так следил всегда за нимНе народ вы звери в натуре, кататься на стучащей движке пока её не заклинит это зло!
если менять FE на GE, что нужно мозги новые, может еще что?
#79
Отправлено 08 Январь 2008 - 18:13
Погоди замену искать, может отделаешься испугом и косариком гринов.. Заодно подмандят по мелочи..
#80
Отправлено 08 Январь 2008 - 18:15
надеюсь!! просто интересно что нужно для замены!Тогда извини.. Движку жалко конечно...
Погоди замену искать, может отделаешься испугом и косариком гринов.. Заодно подмандят по мелочи..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей