извечный вопрос: контрактник или капиталить?
#161
Отправлено 15 Август 2008 - 15:24
#163
Отправлено 15 Август 2008 - 19:56
нужен всё таки 1ZZ
#164
Отправлено 19 Август 2008 - 16:51
#165
Отправлено 19 Август 2008 - 17:15
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#166
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 21:11
#168
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:16
#169
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 14:35
#170
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 10:35
#171
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 22:05
Короче думаю делать капремонт с гильзовкой цилиндров! Кто- нибудь заморачивался этим?
Фтопку такой ремонт.
Лучше уж блок купить и точить его в 1й ремонт.
#172
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 09:36
у меня 23 селика GTS на мех. , сделал диагностику двигателя в Селика-стрит, поставлен диагноз переборка двигла. трабла вот в чём: простоянно загорается Check, комп. диагностика показывает пропуски в зажигании, диагн. этой ошибки делал часто, конкретно сказали в чём проблема толдько в Селика-стритт, так вот комп. диагн. в 8 случаях из 10,указывает на 3 цилиндр. проверили компресию ,она вот 1- 13,2-12, 3-11, 4-13. фарсунки мытые и на стенде проверены-норм,катушки -новые.свечи -тоже. ВОТ собственно сам вопрос: ЧТО ЛУЧШЕ ? перебрать двигатель или поменять его????
кто сталкивался посоветуйте что лучше сделать ? и во что (по финансам)может вылиться тот или другой вариант?
За ранее всем благодарен за помощь!!!
#173
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:06
#174
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:20
Этот диагноз напоминает один фильм, в котором просто " резать к чертовой матери", может не стоит паниковать, а лучше съездить не к паталогоанатому, а к терапевту. Цифры компрессии не о чем не говорят, если сильно придираться, то не много "просел" третий цилиндр, но это не критично. Для переборки или замены двигателя должны быть еще и другие серьезные основания, хотя вы о них и не пишите. На пример: увеличенный расход масла, быстро темнеющие масло после заливки в двигатель, не "радующая вас" динамика, повышенный расход топлива, провалы при разгонах, дымление при переключении передач и т.д. То, что вам предложили ни куда не денется, всегда можно кардинально решить проблему. Могу посоветовать вам для начала сделать раскоксовку двигателя ( очистить конавки поршней, что бы колечки за работали), тут кто то писал о ЛАВРЕ, что помогает, если время не поджимает, то могу после 18 посмотреть и по возможности сделать ваш мотор ( как селиководу- без денег). Что бы в СЕЛИКЕ-СТРИТ не "бычились" на мой пост, что я "увожу" от них клиента, нет не увожу, просто считаю, что по той информации, которую дали, нет серьезных оснований переберать мотор.Всем привет!!! уважаемые одноклубники!!! нужен совет ,помощь, вообщем мнение знающих селиководов!
у меня 23 селика GTS на мех. , сделал диагностику двигателя в Селика-стрит, поставлен диагноз переборка двигла. трабла вот в чём: простоянно загорается Check, комп. диагностика показывает пропуски в зажигании, диагн. этой ошибки делал часто, конкретно сказали в чём проблема толдько в Селика-стритт, так вот комп. диагн. в 8 случаях из 10,указывает на 3 цилиндр. проверили компресию ,она вот 1- 13,2-12, 3-11, 4-13. фарсунки мытые и на стенде проверены-норм,катушки -новые.свечи -тоже. ВОТ собственно сам вопрос: ЧТО ЛУЧШЕ ? перебрать двигатель или поменять его????
кто сталкивался посоветуйте что лучше сделать ? и во что (по финансам)может вылиться тот или другой вариант?
За ранее всем благодарен за помощь!!!
#175
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:53
Этот диагноз напоминает один фильм, в котором просто " резать к чертовой матери", может не стоит паниковать, а лучше съездить не к паталогоанатому, а к терапевту. Цифры компрессии не о чем не говорят, если сильно придираться, то не много "просел" третий цилиндр, но это не критично. Для переборки или замены двигателя должны быть еще и другие серьезные основания, хотя вы о них и не пишите. На пример: увеличенный расход масла, быстро темнеющие масло после заливки в двигатель, не "радующая вас" динамика, повышенный расход топлива, провалы при разгонах, дымление при переключении передач и т.д. То, что вам предложили ни куда не денется, всегда можно кардинально решить проблему. Могу посоветовать вам для начала сделать раскоксовку двигателя ( очистить конавки поршней, что бы колечки за работали), тут кто то писал о ЛАВРЕ, что помогает, если время не поджимает, то могу после 18 посмотреть и по возможности сделать ваш мотор ( как селиководу- без денег). Что бы в СЕЛИКЕ-СТРИТ не "бычились" на мой пост, что я "увожу" от них клиента, нет не увожу, просто считаю, что по той информации, которую дали, нет серьезных оснований переберать мотор.
Благодарю за внимание к моей проблеме! проблема с Check началась с самой покупки авто (январь 2008) , сначало думал катализатор,вырезал, поставил обманку, всё равно загорается. Раскоксовку делать пробовал( но не ЛАВРом), без измеенений, промыл и протестил фарсунки на стенде, тоже норм, поменял катушки (по совету слесарей из Тойспорт), не помогло. когда ошибка "снята" мотор работает без нареканий, но когда она выскакивает (а выскакивает на второй-третий день после снятия) то мотор троить начинает и динимики разгона нет ваще,вообщем ведёт себя как "овощ", дальше , расход масла 1,5-2 литра, от замены до замены. масло меняю через 5-6 т.км. А ..., 2 недели назад поменял лифт болты, заодним проверили мне за зоры на распредвалах (помоему, под клапанной крышкой ведь они находятся?) тоже в пределах нормы, так вот самое интересное ,что после замены лифт-болтов, вышла снова ошибка Chek, НО машина едет нормально и динимика нормальная и не троит!!! ХЗ, что такое????
Доктор , территориально вы находитесь в ЮЗАО? туда добраться смогу тока в выходные,потому что работаю до 18-00, а уйти с работы нет возможности,т.к. пол офиса в отпусках и народу нехватает.Вот такие дела!
#176
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:44
#177
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 00:53
#178
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:56
именно это и сказали в селика-стрит,а в тойспорте тоже диагностику двиг делал, менял катушки и т.д.и т.п. , проблемы по электрике вообщем,а в чём конкретно тож ни кто не сказал, я каждые 3-4 дня в сервис не возможности,ни времени нет ..... ,а что делать то???? ГДЕ НОРМАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ МОГУТ СДЕЛАТЬ ?если не в этих двух сервисах? взять и перебрать это проще всего, еслиб у меня валялось лишние 70-80 тыр , тогда да., но у меня их нет лишних,поэтому если уж поставят диагноз: перебор двиг., то в этом случае хотелось бы иметь уверенность , что именно сейчас пришло время его перебирать....!!!вот!диагностику грамотную делать НАДО!!!!!!!!!! а не тыкать все подряд типа даваи это, или може то, ну и в конец саказали а хз что с вашем мотором, перебрать нужно......
Сообщение отредактировал санёк: 18 Сентябрь 2008 - 16:03
#179
Отправлено 14 Март 2009 - 01:25
Вообщем износ цилиндров двигателя и думаю что же делать то?
Можно гильзовать, говорят в Москве есть положительный опыт таких мероприятий...
А можно и купить контрактный или с битой...
Может есть какие предложения по 2ZZ где либо???
Сколько примерно будет стоить контрактный с японии?
#180
Отправлено 14 Март 2009 - 17:49
2ZZ
Вообщем износ цилиндров двигателя и думаю что же делать то?
Можно гильзовать, говорят в Москве есть положительный опыт таких мероприятий...
А можно и купить контрактный или с битой...
Может есть какие предложения по 2ZZ где либо???
Сколько примерно будет стоить контрактный с японии?
ИМХО - гильзовать. В ноябре делал капиталку, накатал уже свыше 10тыс. = двиг как новый! Гильзование обошлось в 20.5тыс.руб. Есть неплохой сервис (Stalker рекомендовал) - http://www.honservice.ru/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей