Замена масла в АКПП на T23
#181
Отправлено 23 Июль 2009 - 19:40
Уровень мерил праввильно - на горячей коробке и ровной поверзности... ну короч вся процедура верная.
Подскажите люди знающие сколько масла должно быть залито??? а то я шоке .. в книжке 5.6 литра...!
#182
Отправлено 24 Июль 2009 - 11:08
#183
Отправлено 24 Июль 2009 - 11:27
я в 2-а этапа масло менял, это был последний. я ожидал где-то литра 3,5..4 залить, вот мне и интересно сколько обычно уходит на заливку при таком способе.
Сообщение отредактировал Mega: 24 Июль 2009 - 11:30
#184
Отправлено 24 Июль 2009 - 22:24
НУПАТСКАЖИТЕ!!!!!!!
ниужели никто сам в атомоат не менял жижу????
Сообщение отредактировал Mega: 24 Июль 2009 - 22:25
#185
Отправлено 25 Июль 2009 - 07:29
2) если не менять фильтр то смысла менять масло нет
1) больше масла = меньше и даже хуже - пузырьки вспененой масяляновоздушной эмульсии, например))
2) смотря каккой фильтр у тебя стоит. Если "тряпошный" - менять, если железная сетка (внутри там коробки видно) то можно не менять, промываешь, продуваешь (не ртом а сжатым возжухом) и он как новенький ...стит )) 1000 рэ съкономлено ))
1) +1
#186
Отправлено 30 Июль 2009 - 21:45
В чём принципиальное отличие масел Т-4 08886-82025 и 08886-81015?
В ГТ 2000г 08886-81015 можно лить?
#187
Отправлено 30 Июль 2009 - 22:08
#188
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:23
может быть, боянище, но поиск не порадовал ничем.
#189
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:31
первый раз столкнулся с необходимостью замены масла АКПП на 23 1ZZ. Оригинал - дороговат. Какие существуют аналоги? И вообще, кто что заливает в свои автоматы?
может быть, боянище, но поиск не порадовал ничем.
АКПП намного дороже масла! А так как оно меняется раз в 60-80 тыс км то на нём не экономят.
Покупай фильтр + прокладку поддона и масло TOYOTA TYPE-IV в чёрной железной банке.
Сообщение отредактировал lapshik: 23 Сентябрь 2009 - 21:32
#190
Отправлено 12 Январь 2010 - 13:56
рисковать не стал. решил залить DEXRON IIРазве одно? На щупе коробки моей машины написано Dextron II, лью Liqui molly Dextron III. Может не правильно понял что значит "у тойоты только одно масло для АКПП..."
типа D III - чуть другие свойства. )
D II.jpg 19,3К 18 скачиваний
#191
Отправлено 12 Январь 2010 - 14:03
"топик в кольцо" это вот так:бугога) топик замкулся в кольцо - тут даже писать "ФПОИСГ" некомильфо, ибо всё в этой же теме )))
EnIGmA +1
WINNER,
2) если не менять фильтр то смысла менять масло нет
1) больше масла = меньше и даже хуже - пузырьки вспененой масяляновоздушной эмульсии, например))
почитай ЭТУ тему - http://www.celica-cl...showtopic=33411
#192
Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:30
#193
Отправлено 03 Апрель 2010 - 07:37
#194
Отправлено 03 Апрель 2010 - 12:18
#195
Отправлено 24 Апрель 2010 - 14:03
спасибыч
p.s. и еще вопрос:
правда, что разница по номерам 08886-82025 - 5л., 08886-81015 - 4л
масло одно и тоже?
Сообщение отредактировал bumaga: 24 Апрель 2010 - 14:08
#196
Отправлено 02 Май 2010 - 17:38
#198
Отправлено 13 Май 2010 - 06:46
Я уже весь мозг себе вытрахал...
Сообщение отредактировал DmitryF: 13 Май 2010 - 06:53
#199
Отправлено 13 Май 2010 - 08:34
Проверками на холодную даже не парься, проверяй так: проедь км 20-25, встань на ровную поверхность, по переключай все положения сначала вниз начина с Р и заканчивая L потом наверх с задержкой в каждом положении на 1-2 секунды, после этого подожди пару минут и не глуша дрыгатель смотри уровеньПомогите разрешить проблему, в общем поменял я масло в АКП, хотя машина дорестайлинговая и фильтр должен был быть, как тут говорилось, с металлической сеточкой, а оказался с тряпкой (видно прошлая хозяйка по "мудрости" поменяла его). Короче ближе к делу, поменять масло поменяли, но из-за того что не нашлось прокладки эти мастера посадили поддон на герметик и все. Вроде все нормально, масляных лужиц под машиной нет, но все равно сейчас поглядываю за уровнем масла, и вижу такую фигню, на холодную (завел машину при t воздуха 3 градуса 1 мин прогрел, выехал на достаточно ровную поверхность, попереключался, смотрю на щуп...а там уровень меньше чем минимум на холодную на 5 мм, поездил 10-15 км, попереключался... уровень выше на 5 мм чем нужно на горячую...так вот вопрос №1 что за хрень с уровнем и вопрос №2 думаю через км 300 заехать в другой сервис, заранее купив прокладку, снять поддон и поставить прокладку, дополнительно залив масло, стоит так сделать?
Я уже весь мозг себе вытрахал...
#200
Отправлено 13 Май 2010 - 09:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей