Уровень мерил праввильно - на горячей коробке и ровной поверзности... ну короч вся процедура верная.
Подскажите люди знающие сколько масла должно быть залито??? а то я шоке


Отправлено 23 Июль 2009 - 19:40
Отправлено 24 Июль 2009 - 11:08
Отправлено 24 Июль 2009 - 11:27
Сообщение отредактировал Mega: 24 Июль 2009 - 11:30
Отправлено 24 Июль 2009 - 22:24
Сообщение отредактировал Mega: 24 Июль 2009 - 22:25
Отправлено 25 Июль 2009 - 07:29
2) если не менять фильтр то смысла менять масло нет
1) больше масла = меньше и даже хуже - пузырьки вспененой масяляновоздушной эмульсии, например))
Отправлено 30 Июль 2009 - 21:45
Отправлено 30 Июль 2009 - 22:08
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:23
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:31
первый раз столкнулся с необходимостью замены масла АКПП на 23 1ZZ. Оригинал - дороговат. Какие существуют аналоги? И вообще, кто что заливает в свои автоматы?
может быть, боянище, но поиск не порадовал ничем.
Сообщение отредактировал lapshik: 23 Сентябрь 2009 - 21:32
Отправлено 12 Январь 2010 - 13:56
рисковать не стал. решил залить DEXRON IIРазве одно? На щупе коробки моей машины написано Dextron II, лью Liqui molly Dextron III. Может не правильно понял что значит "у тойоты только одно масло для АКПП..."
Отправлено 12 Январь 2010 - 14:03
"топик в кольцо" это вот так:бугога) топик замкулся в кольцо - тут даже писать "ФПОИСГ" некомильфо, ибо всё в этой же теме )))
EnIGmA +1
WINNER,
2) если не менять фильтр то смысла менять масло нет
1) больше масла = меньше и даже хуже - пузырьки вспененой масяляновоздушной эмульсии, например))
Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:30
Отправлено 03 Апрель 2010 - 07:37
Отправлено 03 Апрель 2010 - 12:18
Отправлено 24 Апрель 2010 - 14:03
Сообщение отредактировал bumaga: 24 Апрель 2010 - 14:08
Отправлено 02 Май 2010 - 17:38
Отправлено 13 Май 2010 - 06:46
Сообщение отредактировал DmitryF: 13 Май 2010 - 06:53
Отправлено 13 Май 2010 - 08:34
Проверками на холодную даже не парься, проверяй так: проедь км 20-25, встань на ровную поверхность, по переключай все положения сначала вниз начина с Р и заканчивая L потом наверх с задержкой в каждом положении на 1-2 секунды, после этого подожди пару минут и не глуша дрыгатель смотри уровеньПомогите разрешить проблему, в общем поменял я масло в АКП, хотя машина дорестайлинговая и фильтр должен был быть, как тут говорилось, с металлической сеточкой, а оказался с тряпкой (видно прошлая хозяйка по "мудрости" поменяла его). Короче ближе к делу, поменять масло поменяли, но из-за того что не нашлось прокладки эти мастера посадили поддон на герметик и все. Вроде все нормально, масляных лужиц под машиной нет, но все равно сейчас поглядываю за уровнем масла, и вижу такую фигню, на холодную (завел машину при t воздуха 3 градуса 1 мин прогрел, выехал на достаточно ровную поверхность, попереключался, смотрю на щуп...а там уровень меньше чем минимум на холодную на 5 мм, поездил 10-15 км, попереключался... уровень выше на 5 мм чем нужно на горячую...так вот вопрос №1 что за хрень с уровнем и вопрос №2 думаю через км 300 заехать в другой сервис, заранее купив прокладку, снять поддон и поставить прокладку, дополнительно залив масло, стоит так сделать?
Я уже весь мозг себе вытрахал...
Отправлено 13 Май 2010 - 09:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей